Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ДВС МК-17 «Юниор»

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Пол милиметра это много, сдесь десятки хватит (0,1мм), 4 десятки ты замучишся убирать в ручную, а 2мм это я хотел сказать чтобы заход поршня был, и притирать надо с низу целиндра вверх, чтобы поршень вылезал вверх на половину, найди сразу пасту ГОЯ ( токаря знают что это), ножечком накрошил, масло добавил и вперед, зеленый камушек такой или замену - типа притирочной пасты в автомагазинах есть, но у нее образив  крупнее, можно использовать в начале, пока поршень не зайдет весь.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Я знаю что такое паста ГОЯ, попрошу выточить 2-3 цилиндра(про запасsmile ), надеюсь я его заведу!

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Уважаемый bob102+78, следите за правописанием, а то такое впечатление, что у Вас и семи классов нет!
Сделать можно всё. Мы тоже когда-то точили поршни. Вот собственноручно мною изготовленный калильный вариант МК17:
http://khatkevich.users.photofile.ru/photo/khatkevich/200694568/208653691.jpg
В рабочем состоянии. Но было это давно. Я к тому, что использовать на модели в настоящее время МК17 просто нет смысла. Мощность маленькая, около 100-120 ватт, заводится сложно, управлять в полёте невозможно (вы уж поверьте, мы многое перепробовали на компрессионных), продувка фонтанная, масло летит во все стороны, модель всё время в масле. А для того, чтобы попробовать на земле сойдут и те два простых способа, которые я описал выше.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Интерестно! А можно побольше фотографий?

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Такой эфир в самый раз?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/142175857.0/0_77d35_e76ac445_L.jpg

fedia
Дядя Фёдор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
101 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Константин,
Я вот подумал: А пусть ребятки потренируются "на кошечках"! Такое упорство в достижении результата заслуживает уважения. На чем еще познавать, что к чему? Ну, не O.S. MAX же им курочить! За опыт не переплатишь. Тем более, мат часть уже имеется...
Я вот с таким шаманил  позапрошлым летом: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-22367.html
Редкостное г... доложу я вам. Только продольный люфт коленвала в пол сантиметра чего стоит! Канал в коленвале ручной дрелью бы лучше получился... Выжал из него +500 об/мин и все равно не знаю, то ли его выкинуть, то ли соорудить с ним  какой-нибудь "аццкий" тренер до кучи...
Успехов всем!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Пускай тренируются. Это полезно. Расширение кругозора всегда полезно. Главное не отставать, а ещё лучше идти впереди планеты всей, а то мы всё больше и больше отстаём. В том числе и в моделизме.
Ну вот, куда ни кинь, а всё к политике сводится.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

КНК, вы фотки переделаного МК 17 выложите?

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

А как правильно притирать цилиндр?

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Стал я счастливым обладателем ещё одного двигателя МК-17 + мне отдали гильзу.
Пробовал сегодня завести, походу компрессии нету, поменял гильзу, поршень ходит очень, очеь туго, даже можно сказать вообще не ходит, я снял гильзу и не стал мучить двиг. Но двиг который отдали, про него сказали: "Движок работал отлично, но 6-7 лет назад его запускали последний раз." , мжет быть дело в эвире, который был выпущен в 1991 году? Надо будет попробовать жидкость "БЫСТРЫЙ СТАРТ".
http://www.anlas.ru/images/catalog/7/627.300x300.jpg

Попробую притереть поршень шкуркой для полирования. От неё почти не остаёться царапин, она похожа на обычную губку для мытья посуды, только немного жёще.

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

КНХ написал(а):

Уважаемый bob102+78, следите за правописанием, а то такое впечатление, что у Вас и семи классов нет!
Сделать можно всё. Мы тоже когда-то точили поршни. Вот собственноручно мною изготовленный калильный вариант МК17:
http://khatkevich.users.photofile.ru/photo/khatkevich/200694568/208653691.jpg
В рабочем состоянии. Но было это давно. Я к тому, что использовать на модели в настоящее время МК17 просто нет смысла. Мощность маленькая, около 100-120 ватт, заводится сложно, управлять в полёте невозможно (вы уж поверьте, мы многое перепробовали на компрессионных), продувка фонтанная, масло летит во все стороны, модель всё время в масле. А для того, чтобы попробовать на земле сойдут и те два простых способа, которые я описал выше.

Мне кажеться, что на калильных МК-17 быстро стачивался поршень, или я не прав? Но однозначно ресурс у новый пары для двигателя МК-17 не велик, это так?
А на счёт масла вы правы, оно даже и из не заведённого двигателя капает, но мне судить ещё рано, я ни разу не видел заведённого модельного двигателя. sad

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Герман,
Никаких шкурок! Паста ГОИ, если нет, то на крайний случай зубной порошок или паста.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1069

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.