Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Пол милиметра это много, сдесь десятки хватит (0,1мм), 4 десятки ты замучишся убирать в ручную, а 2мм это я хотел сказать чтобы заход поршня был, и притирать надо с низу целиндра вверх, чтобы поршень вылезал вверх на половину, найди сразу пасту ГОЯ ( токаря знают что это), ножечком накрошил, масло добавил и вперед, зеленый камушек такой или замену - типа притирочной пасты в автомагазинах есть, но у нее образив крупнее, можно использовать в начале, пока поршень не зайдет весь.
Уважаемый bob102+78, следите за правописанием, а то такое впечатление, что у Вас и семи классов нет!
Сделать можно всё. Мы тоже когда-то точили поршни. Вот собственноручно мною изготовленный калильный вариант МК17:
В рабочем состоянии. Но было это давно. Я к тому, что использовать на модели в настоящее время МК17 просто нет смысла. Мощность маленькая, около 100-120 ватт, заводится сложно, управлять в полёте невозможно (вы уж поверьте, мы многое перепробовали на компрессионных), продувка фонтанная, масло летит во все стороны, модель всё время в масле. А для того, чтобы попробовать на земле сойдут и те два простых способа, которые я описал выше.
Константин,
Я вот подумал: А пусть ребятки потренируются "на кошечках"! Такое упорство в достижении результата заслуживает уважения. На чем еще познавать, что к чему? Ну, не O.S. MAX же им курочить! За опыт не переплатишь. Тем более, мат часть уже имеется...
Я вот с таким шаманил позапрошлым летом: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-22367.html Редкостное г... доложу я вам. Только продольный люфт коленвала в пол сантиметра чего стоит! Канал в коленвале ручной дрелью бы лучше получился... Выжал из него +500 об/мин и все равно не знаю, то ли его выкинуть, то ли соорудить с ним какой-нибудь "аццкий" тренер до кучи...
Успехов всем!
Пускай тренируются. Это полезно. Расширение кругозора всегда полезно. Главное не отставать, а ещё лучше идти впереди планеты всей, а то мы всё больше и больше отстаём. В том числе и в моделизме.
Ну вот, куда ни кинь, а всё к политике сводится.
Стал я счастливым обладателем ещё одного двигателя МК-17 + мне отдали гильзу.
Пробовал сегодня завести, походу компрессии нету, поменял гильзу, поршень ходит очень, очеь туго, даже можно сказать вообще не ходит, я снял гильзу и не стал мучить двиг. Но двиг который отдали, про него сказали: "Движок работал отлично, но 6-7 лет назад его запускали последний раз." , мжет быть дело в эвире, который был выпущен в 1991 году? Надо будет попробовать жидкость "БЫСТРЫЙ СТАРТ".
Попробую притереть поршень шкуркой для полирования. От неё почти не остаёться царапин, она похожа на обычную губку для мытья посуды, только немного жёще.
Уважаемый bob102+78, следите за правописанием, а то такое впечатление, что у Вас и семи классов нет!
Сделать можно всё. Мы тоже когда-то точили поршни. Вот собственноручно мною изготовленный калильный вариант МК17:
В рабочем состоянии. Но было это давно. Я к тому, что использовать на модели в настоящее время МК17 просто нет смысла. Мощность маленькая, около 100-120 ватт, заводится сложно, управлять в полёте невозможно (вы уж поверьте, мы многое перепробовали на компрессионных), продувка фонтанная, масло летит во все стороны, модель всё время в масле. А для того, чтобы попробовать на земле сойдут и те два простых способа, которые я описал выше.
Мне кажеться, что на калильных МК-17 быстро стачивался поршень, или я не прав? Но однозначно ресурс у новый пары для двигателя МК-17 не велик, это так?
А на счёт масла вы правы, оно даже и из не заведённого двигателя капает, но мне судить ещё рано, я ни разу не видел заведённого модельного двигателя.