Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ДВС МК-17 «Юниор»
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
german написал(а):
А так то подумываю купить такой
Мелкие двигателя лучше не покупать. Для них трудно найти подходящую модель самолета. Имеет смысл брать из АСПшек 0,36 или 0,46й. У них сочетание масса/кубатура получше, и моделей для них много, и цена на них погуманнее.
Я для себя решил, что с мелкими ДВСками больше не буду связываться. Электрички выгоднее и удобнее. ДВСки буду делать только от 1,6метра (пилотаги) на бензине.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
Подумаю над вашим советом.
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
Герман,
присоединяюсь к AndrStan.
Небольшой опыт работы и с бензиновым и с калильным моторами уже есть - бензиновый менее капризный.
Как уже где-то прозвучало:
Хочешь быстрой любви - летай на электричках, хочешь любви с прелюдией - летай на ДВС!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
Узнаю старые компрессионники, их звук чего стоит удачи в реанимации
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
Сегодня пробовал завести двигатель, он только "кашляет", и пускает немного выхлопов.
Как правильно его заводить? Вроде всё делал правильно, мне казалось, что он уже вот-вот заведёться, но нет, он давал талчок в обратную сторону.
Смешивал эфир, керасин, касторка. Потом попробовал добавить WD 40, стало повеселей, ещё немного пшикнул жидкости "БЫСТРЫЙ СТАРТ", стало ещё веселей, выхлопы увеличилися, и отдачи в обратную сторону стало больше, но так и не завёл его !
А надо при запуске закрывать воздухозаборник или нет? И что ещё особенного надо делать при запуске? Контпоршень настроет правильно, поршень в него должен немного упираться, иглу открывал на 1,5-2 оборота, ещё через шприц лил топливо в щель для выхлопов, сначало немного схватывало, но потом тишина!
Ну вот так. Что посоветуете?(только не надо писать: "положи его на полку, и купи новый двиг", я хочу завести именно этот!)
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
закрываеш воздухозабор прокручивает 2 оборота, на центр ставиш поршень и двумя пальцами толчек все регулируеш
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
А когда делаю толчёк, воздухозаборник надо открыть или закрыть?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
закрой что бы топливо начало всасываться, потом открой (хочется больше фото )
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
если в обратную сторону пытается заводится, то уменьшите сжатие , скорее всего движок пережат и еще перелит(если по пальцам дерется) а заводится вяло , проверьте линию бак-карбюратор, бак на уровень жиклера, конструкция его на МК-17 не очень удачная.Пробуйте, удачи!
ПС. жидкость для быстрого запуска это тот же эфир только с примочками разными
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
Вот вы говорите: "уменьшить сжатие", там и так уже поршень задевает контр поршень! а перелит - это значит много топлива налито? а вот про бак немного непонял
22-02-2012 18:33:26
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
Alexs25 написал(а):
закрой что бы топливо начало всасываться, потом открой (хочется больше фото )
Сегодня с собой камеру не брал, в воскресенье буду пробовать завести его, обязательно возьму фотик!
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: ДВС МК-17 «Юниор»
vertolet написал(а):
то уменьшите сжатие
имеется в виду увеличить камеру сгарания, то есть открути винт регулировочный, при заводке иглу открути 2-4 оборота. Постепенно зажимаешь винт. Когда заведется, дай немного поработать, а затем уже регулируй, чтобы работал устойчиво на малых., и полных оборотах
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 916
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн