Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ДВС МК-17 «Юниор»

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Понял, спасибо! Буду пробовать. smile

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

А какой самый подходящий винт для этого мотора? Всмысли по размерам.

Изменено: german
22-02-2012 18:58:51
german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

http://avia-master.com/books-for-aircra … 1958g.html Вот книжечка по движкам скачивай, а здесь про ЦСТКАМ http://avia-master.com/books-for-aircra … 991-g.html ивот еще одна http://avia-master.com/books-for-aircra … 1973g.html Думаю пригодится

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Герман, слушайте сюда. С моторчиками этими за свою жизнь навоевался вдоволь. Мой первый в жизни моторчик был МК16, а это предшественник МК17. А было это в конце 50-х годов прошлого столетия. Вот и прикидывайте, сколько мне лет и какой опыт. Конечно, за эти годы перебывало у меня много разных двигателей, но МК17 не один и даже не два десятка было (руководителем кружка был). И первая моторная радиоуправляемая модель летала на МК17. Для своего времени нормальный был мотор, сейчас устаревший, просто древний. Большое количество статей, например в Моделисте-конструкторе было посвящено модернизации и усовершенствованию. Переделывали даже в калильный. До сих пор у меня такой лежит, в качестве экспоната, но рабочего. Переделывали и в 4-х тактник, вот фото :http://photo.qip.ru/users/khatkevich/200694568/208581732/#mainImageLink
Теперь по сути. Самый подходящий винт - штатный 180х100, для упрощения заводки можно применить винт большего диаметра. Завести будет легче, но полной мощности не даст. Заводить его проблема ещё та. Я выработал свою методику, следуя которой завести можно довольно быстро. Итак, прочно укрепляем мотор, ставим винт. Мне удобно положение винта вблизи верхней мёртвой точки - горизонтальное. Подсоединяем бак, устанавливая его примерно по оси всасывающего отвестия. Наливаем топливо, откручиваем иглу примерно на 2,5-3 оборота, пальцем зажимаем входной диффузор и несколько раз прокручиваем винт в направлении вращения для засасывания топлива. МК17 лучше всего заводится на перезаливе. Вот теперь главные нюансы. Впрыснуть немного топлива, например шприцом, прямо в цилиндр. Держась левой рукой за винт регулировки компрессии, правой начинаем заводку, то есть резкими движениями прокручиваем винт. Моторы, особенно компрессионные, часто дают отдачу - бьют по пальцам. Палкой заводить не удобно, поэтому стоит надеть на руку перчатку. Заводим и одновременно! прибавляем компрессию ( поворачиваем винт по часовой стрелке, да, до этого надо компрессию открутить). В какой-то момент произойдёт вспышка, но двигатель, скорее всего не заведётся, перезалив. Опять откручиваете компрессию и повторяете, заводя и медленно добавляя компрессию. Как только двигатель начнёт работать, добавляйте компрессию. Вы услышите, по звуку, что обороты увеличиваются, как только увеличение прекратится, прекратите добавлять компрессию и МЕДЛЕННО заворачивайте иглу. Двигатель должен увеличивать обороты. Как только это увеличение прекратится, отверните иглу обратно примерно на четверть оборота. Вот и всё. Это основа. В других нюансах, я думаю, Вы разберётесь самостоятельно. Может иглу, например, придётся откручивать и т.д. Успехов!

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

СПАСИБО!!! Это то - что я хотел услышать!!

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

bob102+78 написал(а):

http://avia-master.com/books-for-aircraft-construction/35-gaevskiy-ok-aviamodelnye-dvigateli-deystvie-konstrukcii-ekspluataciya-forsirovanie-1958g.html Вот книжечка по движкам скачивай, а здесь про ЦСТКАМ http://avia-master.com/books-for-aircra … 991-g.html ивот еще одна http://avia-master.com/books-for-aircra … 1973g.html Думаю пригодится

Как можно скачать эти книги?

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

нужно зарегаться, там будет написано - Скачать Микродвигатели серии ЦСТКАМ [right]В. Е. Мерзликин 1991 г. Если не открывается после скачивания, скачайте это для просмотра http://avia-master.com/software-for-mod … -djvu.html

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Спасибо! Скачал.

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Герман,
Подпишусь под каждым словом Константина, поскольку сам из той эпохи. И руководителем авиамодельного кружка был. Только было мне тогда 15 лет... (1967-й год). А случилось так потому, что школа, где у нас был известный на всю республику кружок, сгорела. А единственным помещением во всем двухэтажном здании школы, не пострадавшим от пожара, был именно кружок. Всех временно перевели в другую школу, кружок не мог работать и переехал ко мне в сарай... Руководить нами было некому. Областная СЮТ взяла над нами шефство, а я остался старостой и руководителем кружка поневоле...
Но это лирика. По делу добавлю, что этот движок имеет подлое свойство не только плохо заводиться, но и плохо поддаваться регулировке, то есть постоянно глохнет невпопад. Поэтому все манипуляции с ним очень неспешные. Чуть поджал контрик - дай установится оборотам. Еще поджал (плавно!) и т.д. Чуть переборщил - заводи снова...
И самое главное - на какой самолет ставить хотите?
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Я его хочу просто запустить, на самолёт смысла ставить нету(ну мне так кажеться!).

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

а поршень в цилиндре должен ходить туго или свобдно?

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДВС МК-17 «Юниор»

Отзовитесь пожалуйста! Ответте на предыдущее сообщение!

german
Герман (г. Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
548 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
373

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания