Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Видеоинструкция.
Re: Видеоинструкция.
konst,
Можно по подробнее как сделать V образное крыло у М1, в первый раз делаю, не доганяю (исходя из чертежа по полам распиливаю, сколько сточить, и нужно ли) если можно на "пальцах", и еще нашел в городе только теплофлекс но 30 мл. толщиной, кромки у крыла для стачивания нужноменять на сколько и что это изменит если не менять? Вопрос по физюляжу: в чертеже указывается место где приклеевать, там врисована фигура которая как я понял идет на опору крыла, сам физюляж идет ровно или он выпиливается исходя из выреза?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
по крылу.
1. разрезали пополам.
2. вырезали 2 таких штуки из фанеры (она задает V крыла)
3. вставили их в пазы
4. соединили крыло, увидели что верхние грани соприкасаются раньше нижних
5. сточили место разреза таким образом что бы соединялось ровно.
6. склеили
30 мм будет тяжело для этого размаха. Лучше срезать струной до рекомендуемых 20.
В качестве струны - проволока из спирали для электроплиток (из хозмага или стройрынка), нагревать током (я использую БП от компа)
Фюзеляж идет ровно. Вырезается фигура на толщину той деревяшки из которой изготовлен пилон крыла.
Если у вас нет пенопласта 20 мм, то может купить потолочки и сделать Сам5Биста или Цессну?
Эти модели получаются более легкие и научиться летать на них гораздо проще.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Спасибо, разобрался, осталось аппаратуру подобрать
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
не поверите что произошло после всего проделанного и доведя М3 до совершенства поехал я его запускать. тут я заметил что элероны наоборот ну на пульте стал делать реверс а так как я не знал какой именно канал и не держал самолет сделал реверс на мотор он получил полный газ разогнался взлетел и перед тем как я сообразил что сделать он клюнул со всей силой об землю разломалось все и крыло и фюзеляш. теперь все заново (. новичкам на заметку
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
жалко. Сам так попался один раз - не проверил реверс руля высоты, в результате полет длился 5 сек (взлетал с руки), а как только дал РВ на себя - так и втемяшил авиамодель в землю.
С тех пор - первая проверка при сборке дома. А перед каждым полетом отдельная проверка всех рулей и их соответствия. При переключении микшеров или реверса встаю так, что бы хвост авиамодели был зажат между ног - те морда и крыло перед ногами, хвост позади ног. Если и произойдет спонтанное включение - то самик не убежит.
Кстати, если склеивать пеноплат то желательно вставлять в место вклейки зубочистки, на крыло минимум 3-4 штуки. я собирал и пополам сломанные авиамодели и раздолбленные.
места сильно повреждения вырезаем вообще, вклеиваем квадрат новой пены и после склейки ножом доводим до нормального профиля. Главное не стараться залить пустоты и остутствующие куски клеем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Я где-то уже писал,но повторюсь,как это не странно но фюзеляж и крылья склееные из потолочки гораздо крепче пеноплекса(техноплекса).
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
может быть. просто это больше возни не удобно. попробую еше раз из пеноплекса. я вот думаю мозет его как то укрепить может вклеить в фюзеляж тонкие гибкие пластиковые линейки гибкость будет да и укрепит немного и в крыло можно попробывать главное чтоб гибкость сохранить. или не пойдет?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
только не пластик. или карбоновые стержни или деревянные линейки. пластик гораздо тяжелее и более хрупкий на излом при ударной нагрузке.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
будем пробывать я наверно сделаю углубления по бокам фюзеляжа и вклею линейки. и удлиню крепления крыла так как перелом случился по отверстию элерона.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
вопросик насчет крыла М1
1.распиливать надо крыло?
2.усилитель из фанеры в какие пазы их надо вставлять?
3.усилитель это 2 фанеры склеены между собой под углом a на них крыло на клей?
спасибо заранее
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
1. надо, по центру
2. в прорезанные в крыле. Режем паз по ширине усилителя.
3. нет. 2 штуки на расстоянии друг от друга.
Крыло у вас получиться примерно такое V, усилители центроплана как раз и задают этот угол.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1116
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн