Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Видеоинструкция.
Re: Видеоинструкция.
По комплектующим для авиамодели нормально.
Мотор даст тягу около 600-650 грамм.
Летать минут 5-7 на полном газу с 1500mAh.
2650mAh - лучше не брать. Тяжелая. Возьмите пару на 1500mAh или 1800 15С.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
всем привет.
хотел поделиться проблемой и ее решением которое долго не приходило.
во первых очень рекомендую сделать М1 мне очень понравился получаю массу удовольствия от его пилотирования.
а проблема заключалась в том что он не планировал начинал резко идти в низ без мотора. я и центр тяжести менял и что только не делал следуя разным советам а решение оказалось очень простым опустить вниз переднюю часть стабилизатора. на глаз не было видно что оно смотрит вверх а заставив его смотреть больше в низ изминило все планирование самолета. надеюсь кому нибудь поможет решить и его проблему.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
А триммирование РВ на себя - не помогала?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
неа не помагала и потолочку под крыло подкладывал тоже не помагала. а тут пару милиметров и чудо
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Являюсь счастливым обладателем своей первой авиамодели Cessna-150 которая вполне успешно летает, решил изготовить биплан и имеются вопросы.
Хотелось бы уточнить следующий вопросы по изготовлению и креплению крыла и киля для модели M2:
1. Руль направления делается в один слой потолочки?
2. Нужно ли делать у нижнего крыла V, т.к. в чертеже деталь для его изготовления отсутствует?
3. Как крепить к фезюляжу нижнее крыло?
в целом хотелось бы получить больше информации по изготовлению и креплению крыла M2, думаю любые ньюансы будут полезны.
- alex69
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Я делал М1 могу подсказать
1. в один обязательно обклеить скотчем
начет нижнего крыла не могу подсказать.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Здравствуйте, Константин! Пришла очередь испытаний М-3, изготовленной по видеоинструкции У меня такой вопрос по вашей статье - цент тяжести у неё 80 мм от передней кромки крыла. С М-1 тут всё ясно - крыло прямое, а у М-3 стреловидное. От какой точки отсчитывать 80 мм ?
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Самое простое - воспользоваться онлайн расчетом ЦТ для авиамодели
2: alex69
Нижнее крыло биплана крепиться так же, как и крыло низкоплана, смотрите страницу 3 видеоинструкции
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Спасибо, попробую высчитать!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Прочитав статью, загорелся идеей сделать биплан. Единственная модель, которую я делал до этого - Метройд М, но после его неказистого вида захотелось смастерить что-то более похожее на настоящий самолет.
Сразу поехал на стройрынок, купил все материалы. Пеноплекса нужной толщины правда не оказалось, и пришлось разрезать пенорезкой до нужной толщины. Имея довольно мощный мотор, я решил взять для фюзеляжа лист толщиной 30 мм.
Работа длилась 2 недели.
Электрооборудование использовал вот такое
3 сервы (тяги на элероны сделал от одной), двигатель KV: 1290 ~250ВТ, тяга с винтом 9х6 ориентировочно 1.2кг, аккумулятор 3s 2.2 Ач.
Установил оборудование
Взлетал я на стадионе университета, с асфальтированной дорожки. Я уже летал там несколько раз на "Метройде", и места было достаточно.
Но на этот раз полетать не получилось. Сразу же после взлета модель резко взяла вверх, сделав "свечку". Руль высоты вниз до упора не помог. Модель сделала петлю, и вошла "морковкой" в асфальт. Сломался винт, погнулась цанга и сложился фюзеляж сразу за крылом.
Первая мысль - неверная центровка. Ок, значит нужно починиться и добавить груза на нос...
Когда покупал винты в местно магазине, мне подсказали, что у бипланов следует существенно опускать ось двигателя вниз, на 7-10 градусов. Возможно дело в этом, а не в центровке?
После ремонта я установил другое крепление винта (на резинке), ось двигателя сместил вниз, подложив под верхние болты по 2 шайбы.
Старт двигателя, разбег и... снова "кувырок" после взлета. Руль высоты вниз снова не помог это предотвратить. Сломал винт, моторама углубилась в фюзеляж на ~5 мм.
Вопрос - в чем причина подобного поведения модели и где я облажался?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Возможно установленный стабилизатор имеет отрицательный угол установки.
Ни что другие так ярко влиять не должно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Видеоинструкция.
Об этом я тоже думал, Но стабилизатор установлен ровно. На второй полет я дополнительно увеличил угол отклонения рулей высоты, но и это не помогло.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 884
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн