Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Katana 26 cc
Re: Katana 26 cc
yuri_la написал(а):
Я вот все хочу от коллег-форумчан, желающих опробовать свои силы в ДВС- моделях, заказ принять на постройку модельки с нуля, для написания обзора (с чертежами, разумеется). Простую, из самых доступных материалов, и под маленький мотор. Хоть "идеологически" правильнее делать модель "народного" 40-го класса и выше, но я понимаю опасения начинающих ДВС-ников.
yuri_la,
Юрий, скажите как обстоят дела с обзором постройки модели с ДВС?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Александр (A-street), мотор у Вас уже полетал, можно о нем по подробнее? Ссылку, впечатления...
Сейчас определяюсь какой "бензиныч" себе взять и, что я вообще хочу от него. Думаю на какой кубатуре остановиться и какой тип самолета мастерить. Самолет делать думаю самостоятельно, знаю, что дешевле купить готовый. Мене строить нравится. Может бензопилу или бензотриммер переделать? Месяца через 2 или 3 думаю закупаться.
Где храните самолет? От него наверное бензином несет за версту . У меня только в холодном капитальном гараже есть возможность хранить. Самолет там не отсыреет? скорее всего отсыреет, боюсь, что поведет от влаги.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Андрей, вот ссылка
А вот отдельно движок
Заморачиваться с переделкой триммера или пилы в мотор под самолет - можно, если вам это доставляет удовольствие!
Честно говоря, я бы не стал дербанить живое изделие (триммер/пилу), для попытки (возможно неудачной) слепить что-то другое.
Самолет храню в гараже. Гараж не отапливается. Если не будет влажности, думаю самолету ничего не будет.
Запаха практически нет - нашел выход из положения: берем упаковочную пищевую пленку и обматываем всю мотоустановку (см. пост #19, нижнее фото), включая выхлопную трубу и дыхательную трубку бака. Польза еще и в том, что в карбюратор не лезет всякая ненужная грязь.
По очень скромному опыту работы с ДВС, могу сказать, что бензиновый заводится_регулируется_работает гораздо лучше, чем калильный.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Я 1800-1900 мм размах хочу, чтобы листы бальзы более полно использовать, отходов меньше будет. Решусь на тренер типа цессны или як-12 буду брать с такой же как у Вас кубатурой мотор. Если пилотагу от 32 до 50 кубов мотор нужен будет наверное. По весу планера смотреть буду.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Для информации: вес самолета (пустой) 3,8 кг. Мотор таскает самолет на ура!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Я когда делал Як-55СП 50СС, психовал даже купил когда что то не то получалось, ЯК-54 50сс китайский покупил. Но потом когда свой поднял было что-то.
Александр если больше 1 месяца не летаеш снимай корбер и в бензин чтоб диафрагма не подсахла
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
А искричество на свече на связь не влияет на 2,4ГГц? Я недавно летал на аппаратуре хоббикинг Т4А V1 (приемник с сателлитом), рядом снегоход проехал, дак электросамолет немного по взбулындывало. На спектруме посмотрю как будет. Приемники "оранжи" заказал. На бензиновый стоит приемыш родной купить? Сателлиты обязательно? Или не заморачиваться...
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Сателлиты желательно но можно без них, а на счет снегохода я пас не знаю врятли совпадение наверное
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
AndrStan написал(а):
А искричество на свече на связь не влияет на 2,4ГГц? Я недавно летал на аппаратуре хоббикинг Т4А V1 (приемник с сателлитом), рядом снегоход проехал, дак электросамолет немного по взбулындывало. На спектруме посмотрю как будет. Приемники "оранжи" заказал. На бензиновый стоит приемыш родной купить? Сателлиты обязательно? Или не заморачиваться...
Развязал питание по отдельности. На приемник - свой аккумулятор 6 В, на зажигание свой 4,8 В.
ТТТ, проблем со связью не было.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
A-street написал(а):
yuri_la,
Юрий, скажите как обстоят дела с обзором постройки модели с ДВС?
Александр,
Ох, "Я планов наших люблю громадье"... (С)
Докладываю обстановку. Сейчас заканчиваю модернизацию клона Кальмато Спорт. Навеяно вот этой темой:
Киошевские модели отличаются высокой степенью пресобранности, зачастую не требуя даже клея. Да и качество хорошее, просто жалко курочить. А вот нашел китайскую подделку
Могу начать постройку модели сейчас, но облет не раньше майских праздников. Это, пожалуй, долгострой? Интерес к теме успеет угаснуть еще до завершения постройки, так как многие ее этапы придется отложить до начала дачного сезона.
А главный вопрос - что строить? Мои мысли таковы. Ключевой фактор - это низкая стоимость "входного билета" в ДВС-направление. Значит маленький мотор. Делать мелкий тренер? Пилотажку? Фанчик? Для себя бы остановился на примерно таком:
А что интересно другим? Я готов построить и тренер, хотя самому он не нужен. Что скажете? Тему для обсуждения не рано открывать? Пока мотор выберем, пока чертежи накидаем... Кстати, по выбору мотора на днях сделаю статью для начинающих.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Юрий,
честно говоря, не вижу смысла строить тренер. Думаю, что пилоты, пришедшие (созревшие) к самолету с ДВС, уже обладают достаточными навыками пилотирования.
Самолет, предложенный вами, достаточно интересен. Есть только одно предложение: может попробуем освоить 4-х тактный ASP 61
Далее, какой материал планируете использовать в постройке?
Ну и со сроками тоже не имеет смысла тянуть. Если начнете сейчас, то первые майские полеты, будут в самый раз.
Очень заинтересован данной темой, также собираюсь смастерить что-то подобное.
PS. Ждем статью по моторам.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Katana 26 cc
Александр,
ОК, сразу после отправки статьи Константину открываю тему. Движок пообсуждаем. По материалам. Бальза есть, конечно, но использовать не буду. Вместо нее, где уместно, липовый шпон (распускал вагонку по толщине на циркулярке, потом шлифмашинкой доводил). Бамбук (будет не совсем обычно, думаю понравится). Потолочка, пеноплекс. Сосновые рейки. Фанера. Вроде все.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 994
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн