Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
The Twins: многозадачный грузовой самолет
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
КНХ написал(а):
Что значит русское авось!
Модель очень хорошо управляется, вокруг промышленные здания, по этому никакого риска (почти ).
- Berkut
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Ребят, я смотрю тут была дискуссия о названии самолета.
Внесу свои пять копеек.
Есть реальный прототип этого самолета. Называется он Twin Pioneer. Кстати, весьма красивый.
Если кому нужно, у меня есть 3Dмодель этого аппарата в Google Sketchup.
- barmaley1980
- Юрий (Калининград)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Доброго времени суток всем!!!! Начал постройку данной модели по размеру 75%. Размах крыла 108см. получился при распечатке.
вопрос 1. если укоротить крыло на 8см , как это скажется на полёте при сохранении всех других параметров?
2. ширина крыла 17см, а элеронов 8см. не заширокие ли они получились?
3. Лонжерон на 62мм от передней кромки вклеивать для данного размера крыла? Крыло будет по Цесновской технологии изготовления / плосковыпуклое /
4. Боковины вырезал из 5мм подкладки под ламинат. а низ и верх из 3мм потолочки, также из них буду делать киль и стаб или из 5мм подкладки лучше будет?
- вжик
- Ученик пилота
- 36 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Подыму немного тему.Собираю данный аппарат с размахом 1,3 метра , крыло по технологии из статьи .Так вот лонжерон рейка 4на 14 мм ,причем порода дерева неизвестна да и валялась в гараже сто лет .Волокна древесины продольные на всю длину , чем эта рейка и привлекла для применения.Склейка из 50 см линеек ушла в дугу , так что ту рейку и применил.Что пугает если на центр лонжерона крыла ставлю груз в 1 кг то при попытке его поднять за края крыло сильно выгинает .Правда тут оговорка проверял крыло без верхней обшивки.Думаю паралельно лонжерону из дерева добавить усилитель из хлыстиков удочки или может напрасно?Как посоветуете склеить два хлыстика между собой , я думаю в центр штырь из металла и надеть на эбоксидку.По самолету фезюляж почти готов , хвост тоже , мотогондолы , крыло -нижняя часть без верхней общивки потому что затык с усилением. В данный момент вес пенопласта да и дерева 320 грамм , но самолет пустой и без скотча .Киллограмм веса будет полюбому.Извините за много букв , с добавлением фото у меня проблема нигде я незарегестрирован так что как то так.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
alex71, для выкладывания фоток регистрироваться не надо почти нигде, например, я сейчас использую firepic.org.
А насчет выгибания. Во первых обшивка даст многое. Во вторых, эпюра (?) нагрузки на крыло такая, что бОльшая часть нагрузки на крыло приходится на треть крыла, которая ближе к фюзеляжу. А вы крыло опираете скорее всего концами крыльев. Попробуйте опору поставить хотя бы на середине крыла. Ну если прям хочется усиления, можете оклеить потолочкой с двух сторон, как я делал.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
На кручение помогут нервюры, но там особого кручения и не будет. А прочности крыла на изгиб хватит, когда приклеите верхнюю обшивку. Но если прям хотите, то вклейте хлысты удочек. Только не совсем понятно, как их лучше с лонжероном связать. Может по передней кромке крыла, за полоской потолочки?
Еще для вида было бы неплохо увеличить площадь закрылок, а то куцо смотрятся. Плюс сделать их на петлях со смещенной осью вращения. Но надо мотогондолы укорачивать тогда.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Да я как понял от закрылков пользы мало .Размер по вашей статье ,тока под мой маштаб.Вешать хочу элероны на скотч , сточив их на угол.Хлысты хотел приклеить в угол лонжерона поэтому полунервюры неделал.Надо еше как то хлысты склеить , есть идея взять 4 мм стальной штырь обмотать нитками и на эбоксидку , вес штыря 15 грамм. Почему переживаю за крыло вес наверно 1 кг будет.У меня цессна 600 грамм весит.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Пользы может и мало, но мелкие они не смотрятся. Хотя можно и вообще не делать, но у вас уже место под сервы есть.
Делайте штырь+нитки+эпоксидка. Я скажу "лишнее" (и не раз сказал), но вы не слушаете Самолет грузовоз реальный, так что сильно на весе можно и не заморачиваться. Все равно без двигателя он не очень планирует, так как сопротивление большое.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Не надо ни чего мудрить с хлыстами и тем болие со стальными прутами, основная нагрузка на крыло в центре, чем дальше от центра к законцовкам тем меньше усилие, если уж так охота укрепить наклейте с переди и с зади лонжерона линейки, только не навсю длинну а только до половины каждой консоли, хватит с лихвой, плюс верхняя обшивка даст жесткость да еще скотч, вполне хватит, выдержит и 1.5 кг свободно.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
judzi, я в первой версии крыла делал 3 линейки в первый слой по 50см в торец, второй слой 2 линейки по 50см. Крыло сложилось ровно посередине, клеил на PUR. Во второй версии крыла сделал трехслойный бутерброд по 3, 2 и 1 линейки в слое.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
cnyx, Так я про то и говорю усилить середину нужно до центра или чуть дальше каждого крыла ну если мало будет можно полки сделать, очень придают жесткость, все легче чем стальной штырь, а хоть и грузовик но запас лишней грузоподъемности не помешает.
cnyx написал(а):
Крыло сложилось ровно посередине
а что по середине стык линеек был, или линейки не выдержали лопнули, это удивительно, наверно пилотаж крутой крутили
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1163
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322