Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
The Twins: многозадачный грузовой самолет
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Когда делал переклей из линеек по центру лонжерона - обматывал его нитками на клею.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Ну там был стык только одного слоя. Если бы нитками обмотал, думаю и не сложилось бы. Хотя выход из петли был активный
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Я первую версию лонжерона клеил из линеек.Кстати вес у них огого какой.Так что штырь фигня 15 грамм и два хлыста по 6. Сегодня сдуру купил бамбуковые шторы , хотел от них бамбучины применить для усиления но как гляул они тонюсенькие и оставил затею.Никто небрал в качестве усилителя лонжерона деревянные уголки , тоненькое такое дерево как линейка , подвох в том что они склеены встык пазами как гребенка .У нас проблема купить нормальную рейку а из линеек что то нето при длинной склейке их выгибает дугой.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
делал центроплан для планера 2.5 метра с полками из линеек на лонжероне, вес всего планера был больше килограмма, точно не помню, были ситуации где возникали нагрузки при выходе из пикирования, все выдерживало, в последствии я его разбирал так крыло об колено пришлось ломать, так что полки дают очень приличную жесткость, а хлысты и прутки это все гибкие веши. Добавлю, в середине лонжерона линека обклеена с двух сторон потолочкой.
вот пример как это выгледело:
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
judzi, ну тут подход немного другой.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Я забыл написать, что перед наклейкой лонжерона положил полоску серпянки.В моем случае полки уже несделаешь, если тока крыло переделывать.Прохлысты была еще идея два положить на встречу друг на друга и обмотать нитками , потом на эбоксидку в угол спереди усилителя лонжерона.Два хлыста уже довольно жесткие получаются.Вообще надо было делать версию крыла без закрылок с огромными элеронами как в оригинальном самолете.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
согласен, вариант другой, отличается, но конечный результат весьма ощутим по весу и по прочности, я предлагаю alex71 всего лиш наклейть на существующий лонжеро полки с верху и с низу, профиль чуть потолстеет ну это не страшно или добавить спереди и с зади дополнительно линеек Вобщем ему решать.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Если тока спереди , сзади уже домики для серв вклеил.Короче надо собирать аппарат а то уже давно начал делать.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Линейки на ребро выдержат без проблем вашу модель , про кило вообще можно не опасаться .
У меня "ломанный" лонжерон на Тяни-толкай из линеек ( центроплан и консоли ) , нет не нервюр и дополнительных лонжеронов .
Спокойно крыло выдерживало 2,5 кг , а 1,5 кг пилотаж крутил .
Александр , а какого сечения сейчас деревянный лонжерон ?
И вообще какие габариты крыла ( высота профиля , ширина , размах )?
Что-то по фото кажись тонкий профиль , если -уж " грузовик " то и профиль 15 % .
Р.S. Прочитал ранние сообщения про сечение лонжерона 4х14 мм , выходит высота профиля 21 мм . Тонковат , но думаю ваш полётный , даже больше кило выдержит крыло .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Склеил наконец то крыло , для крепости добавил к рейке по центру линейку 50 см разрезов ее вдоль .Вторую часть приклеил плашмя у задней кромки крыла.Отрезал элероны с закрылками так вот возник вопрос .Размах 1.3м ,элерон 370 мм и закрылок 180 мм .Что бросилось в глаза так это ширина элероов 30 мм , немаловаты ли они по ширине?Также сделал шасси с поворотным колесом.Самолет я наверно перетяжелил так по прикидкам наверно 1100грамм выйдет а может и больше.Жаль почти нет времени , делаю самолет урывками .
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
alex71, ну визуально элероны выглядят нормально. По управлению тоже нормально, если летать, как грузовой самолет. По крайней мере я недостатка не ощущал. А вот закрылки явно маловаты . При желании можно и элероны и закрылки увеличить.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: The Twins: многозадачный грузовой самолет
Ну пилотажа от него и ненадо. Жаль фезюляж уже заклеил , надо было сделать хвост сьемным а то довольно здоровый.У вас законцовки хвоста нестрадали при посадках , надо что то придумать чтоб они легко отскакивали но и неотваливались в полете. Ровной взлетки ттолком нет , незнаю зачем шасси делал.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1547
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн