Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Гнутый лонжерон
Гнутый лонжерон
Re: Гнутый лонжерон
Юрий, спасибо за толковое описание и ссылку. Мне понадобилось несколько дней, что бы переварить
Сегодня почертил-порисовал. Угол между лонжеронами центроплана и консолей чуть меньше 5 градусов выходит. Если лонжерон делать из двух линеек (суммарная толщина 5мм), то на соприкосновение двух частей со скосом выходит аж 60мм - более чем достаточно для размаха 1185.
А по задней кромке пущу просто направляющие из потолочки - просто что бы крыло гарантировано ровным получилось (оно у меня из 5 частей получается). К сожалению карбоновых реек в наличии пока нету.. Ну может 5мм полосками из тех же линеек заменю.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Гнутый лонжерон
не подскажете? К кому надо обращаться на счёт : Благотворительность Помоги начинающим?
Я на указанный емайл отправил контактную информацию, и скан паспорта ,а так же завёл блог в котором всё написал, название : Моё хобби . Просто вчера вечером завёл блог ,а со мной не связались или даже коменты в блоге не написали. Может надо просто подождать?
- silia
- Андрей
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Гнутый лонжерон
Александр,
Не за что. Раз уж вы про материал лонжерона заговорили, то хотел бы еще обратить ваше внимание на следующее. Я ни разу в своих моделях не использовал (а) линейки; (б) карбон. Хотя и то, и другое, в наличии. Постоянно использую коропласт (сотовый полипропилен) и всем советую, если есть возможность достать. Посмотрите, например, обзор по Фламинго (ссылка слева на главной странице). Есть и другие модели. Один раз использовал пластиковый окантовочный уголок (обзор по Чирку, там же). Исключительно для пробы. Вернулся к коропласту (плотность 0.25 грамм на куб. см - вдвое меньше дерева - и против 1.7 у уголка).
Разумеется, использовать какой-то материал надо без фанатизма. Элементы конструкции, в которых можно использовать коропласт, это для меня: (1) силовой лонжерон крыла (заневолить с двух сторон пластинами потолочки); (2) платформа крепления батареи (на липучку-самоклейку
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Гнутый лонжерон
Андрей (silia),
Ответственный за программу благотворительности - german. Отправьте ему личное сообщение с вашим вопросом. Не рекомендуется вставлять свои сообщения в тему, которая не относится к вашему вопросу.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Гнутый лонжерон
Извините .
- silia
- Андрей
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Гнутый лонжерон
Спасибо за совет на счет коропласта. На днях запланировал поездку в строительный магазин, заодно и коропласт посмотрю.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Гнутый лонжерон
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1529
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн