Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем добрый день. Наконец собрал свою Цесну. Провожу испытания дома так как погода оставляет желать лучшего. Возникло несколько вопросов перед тем как разбить первый самоль. Держа в левой руке самолет даю газ какие должны быть ощущения на кисти руки. Мне кажется что тянет в низ. Может слишком выкосил двигатель вниз. Кто чем поможет.
- ученик
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Meng263 написал(а):
Мне видится в таких ситуациях уход на 2 круг добавлением газа и взятием стика "на себя". Другое дело, когда акк сдох. Но пинать самолет ботинком я бы не за что не стал, отпрыгнул бы или в крайнем случае подставил пузо))
Когда самолёт несётся на тебя с нехилой скоростью, поверь! Подставишь только ногу и в тот момент пофигу на самолёт, а отпрыгнуть часто непозволяет прастранство (зимой), у меня 2 таких случая были.
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ученик написал(а):
Кто чем поможет.
Держать надо не за хвост а по центровке, а лутше 2мя руками за переднюю кромку крыла а газ ногой двигай
09-04-2012 13:38:37
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Есть смысл проверять только держа вертикально - так видно сколько тяги. Все остальные проверки в руках - на уровне "мне кажется".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да взял по центровке самолет устремился вверх.Благодарю за совет. Может еще какие тесты можно провести до запуска.
- ученик
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Взять передатчик, зарядить акб и пойти летать в поле! Только в воздухе сможешь всё понять, удачи
09-04-2012 15:11:55
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Добрый вечер. Только вернулся с первого испытания. Не выдержал и запустил . Ветер в поле оказался больше ожидаемого поведение самолета следующее- при пуске против ветра газ чуть выше среднего самоль держался ровно как змей движения вперед никакого попробовал развернуть пошел плавно вниз и мягкая посадка. Второй запуск против ветра полный газ самоль полез вверх и назад набрал высоту и начал крутить мертвые петли дальше провода и земля. Двигатель 2205 1500 винт 8*4 батарея 1000 2S 20с. Буду признателен за коментарии советы.
- ученик
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Один может быть совет, первые запуски делать без ветра.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
8х4 только под 3S, для 2S - 8x6 и 9х4.7. На первом больше скорость, на втором грузоподъемность
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst написал(а):
8х4 только под 3S, для 2S - 8x6 и 9х4.7. На первом больше скорость, на втором грузоподъемность
Запускал при порывистом ветре 3-4 м/с: двиг.Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner, акк. 1000 2S, винт 8х6 полет нормальный, против ветра летит но при смене направления ветра - логично его сдувает и при развороте по ветру получается больший крен.
Стараюсь летать при ветре не больше 3м/с (совет бывалых из Волгограда)
Константин, сделе по вашему совету подламывающиеся шасси для сохранения винта, но перед проверкой электроники - двиг. отказался крутиться (одна фаза - холодная пайка, пропаял все ок.).Пока выяснял в чем причина, разобрал движок и заодно перевернул вал под пропсейвер. Теперь и шасси есть и пропсейвер стоит ))). С пропсейвером уже 2 морковки а винт целый. Сейчас пока летаю без "овощей" - сказались первые урожаи.
Вы правы самолет получился отличный - мертвые петли, почти бочки делает, стабилизируется сам. Отличный самолет.
Жаль видео не получается снять - оператор-жена занят пока, а сыновья пока только смотрят как папка играется.
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Кто-то пробовал собирать Cessna 150 в более мелком масштабе? если по чертежам оригинальный размах крыла 920мм , у некоторых получается чуть меньше из-за масштабирования. Интересен размах крыла 700мм. Естественно модель будет уже более "дворовая", для безветрия, по принципу и подобию статьи "Дворовый пепелац". Идея научиться летать в ограниченном пространстве типа: двор, стадион размеры до 100м на 100м и менее.
- damian
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Для 100х100 метров и штатная цессна нормально. Дальше 50 метров вы уже слабо различите положение модели.
А учится надо на поле, когда места мало - или мандраж мешает или самолет залетает куда не поподя, то в окно, то на дерево.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1044
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн