Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем добрый день. Наконец собрал свою Цесну. Провожу испытания дома так как погода оставляет желать лучшего. Возникло несколько вопросов перед тем как разбить первый самоль. Держа в левой руке самолет даю газ какие должны быть ощущения на кисти руки. Мне кажется что тянет в низ. Может слишком выкосил двигатель вниз. Кто чем поможет.

ученик
Дмитрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
33 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Meng263 написал(а):

Мне видится в таких ситуациях уход на 2 круг добавлением газа и взятием стика "на себя". Другое дело, когда акк сдох. Но пинать самолет ботинком я бы не за что не стал, отпрыгнул бы или в крайнем случае подставил пузо))

Когда самолёт несётся на тебя с нехилой скоростью, поверь! Подставишь только ногу и в тот момент пофигу на самолёт, а отпрыгнуть часто непозволяет прастранство (зимой), у меня 2 таких случая были.

DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

ученик написал(а):

Кто чем поможет.

Держать надо не за хвост а по центровке, а лутше 2мя руками за переднюю кромку крыла а газ ногой двигай smile

Изменено: konst
09-04-2012 13:38:37
DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Есть смысл проверять только держа вертикально - так видно сколько тяги. Все остальные проверки в руках - на уровне "мне кажется".

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да взял по центровке самолет устремился вверх.Благодарю за совет. Может еще какие тесты можно провести до запуска.

ученик
Дмитрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
33 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Взять передатчик, зарядить акб и пойти летать в поле! Только в воздухе сможешь всё понять, удачи smile

Изменено: konst
09-04-2012 15:11:55
DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Добрый вечер. Только вернулся с первого испытания. Не выдержал и запустил . Ветер в поле оказался больше ожидаемого поведение самолета следующее- при пуске против ветра газ чуть выше среднего самоль держался ровно как змей движения вперед никакого попробовал развернуть пошел плавно вниз и мягкая посадка. Второй запуск против ветра полный газ самоль полез вверх и назад набрал высоту и начал крутить мертвые петли  дальше провода и земля. Двигатель 2205 1500 винт 8*4  батарея 1000 2S 20с. Буду признателен за коментарии советы.

ученик
Дмитрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
33 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Один может быть совет, первые запуски делать без ветра.

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

8х4 только под 3S, для 2S - 8x6 и 9х4.7. На первом больше скорость, на втором грузоподъемность

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

8х4 только под 3S, для 2S - 8x6 и 9х4.7. На первом больше скорость, на втором грузоподъемность

Запускал при порывистом ветре 3-4 м/с: двиг.Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner, акк. 1000 2S, винт 8х6 полет нормальный, против ветра летит но при смене направления ветра - логично его сдувает и при развороте по ветру получается больший крен.
Стараюсь летать при ветре не больше 3м/с (совет бывалых из Волгограда)
Константин, сделе по вашему совету подламывающиеся шасси для сохранения винта, но перед проверкой электроники - двиг. отказался крутиться (одна фаза - холодная пайка, пропаял все ок.).Пока выяснял в чем причина, разобрал движок и заодно перевернул вал под пропсейвер. Теперь и шасси есть и пропсейвер стоит ))). С пропсейвером уже 2 морковки а винт целый. Сейчас пока летаю без "овощей" - сказались первые урожаи.
Вы правы самолет получился отличный - мертвые петли, почти бочки делает, стабилизируется сам. Отличный самолет.
Жаль видео не получается снять - оператор-жена занят пока, а сыновья пока только смотрят как папка играется.

Сережкин
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Кто-то пробовал собирать Cessna 150 в более мелком масштабе? если по чертежам оригинальный размах крыла  920мм , у некоторых получается чуть меньше из-за масштабирования. Интересен размах крыла 700мм. Естественно модель будет уже более "дворовая", для безветрия, по принципу и подобию статьи "Дворовый пепелац". Идея научиться летать в ограниченном пространстве типа: двор, стадион размеры до 100м на 100м и менее.

damian
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Для 100х100 метров и штатная цессна нормально. Дальше 50 метров вы уже слабо различите положение модели.
А учится надо на поле, когда места мало - или мандраж мешает или самолет залетает куда не поподя, то в окно, то на дерево.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1044

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.