Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

ValeKo написал(а):

Снял крыло для изучения с первой цессны ( что на видео чуть выше) и обнаружил что оно слегка с перевесом на одну сторону. Достроил второй, крыло ровное. теперь вот расположение груза покоя не дает.

Такими тонкостями стоит заморачиваться когда дойдете до участия в соревнованиях по F3A пилотажу.
У своих Цесн даже ни разу не проверял развесовку слева и справа, главное не промахнитесь с ЦТ. А по крену оттримируете элеронами.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я тоже таким не заморачиваюсь smile
Так или иначе приходится каждый выход в поле чуток тримировать.
У меня на пример: Сегодня штиль, на средних газах - крен чуток тримировал, РВ припустим в 0, всё ок; Завтра ветер, 75% газа - крен чуток + РВ от себя, всё ок.
Как то так. Щас у меня акк по центру лежит, а раньше на левом борту акк - на правом регуль. Летала как и сейчас!
Главное ЦТ можно чуток передний дать - хуже не будет!

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня ровно год с момента моего первого вылета.
Решил отметить эту дату переходом на новый уровень - полет с элеронами smile
Готовое крыло с элеронами уже давно пылилось на шкафу - делал вторую Цессну, но фюзеляж так и не доделал - появились в жизни другие заботы и с моделизмом пришлось чуток завязать.
Взял я это крыло и подключил к своей первой Цессне. Предварительно все проверил, настроил расходы на 60% - если этого не делать, то элероны отклоняются почти на 45 градусов.

Пошел на поле с утра по раньше: и не так жарко и ветра еще нет.
Первый вылет... Понимаю, что элероны стоят в реверсе... Легкая паника... Пытаюсь рулить РН, который переехал на стик газа. Без привычки получается плохо. В конце концов опыт взял свое и удалось вполне мягко посадить модель.
В результате этого короткого полета понял, что реакция на элероны все же резковата. Добавил 50% экспоненту.
Второй взлет. Птичка полетела. Управление привычное. Конечно, надо привыкнуть к элеронам, но в целом, рулежка очень схожа на РН.

Особой эйфории от элеронов не испытал. Наверно, надо некоторое привыкание.
На больших расстояниях и высотах, когда модель плохо читаема мне было управлять труднее. С РН я уже интуитивно предугадывал поведение самолета, а вот с элеронами иногда заруливался.

Наконец, попробовал сделать бочки. Получалось плохо. Т.е. бочка выходила кривая с нырянием вниз и потерей высоты.
Знаю, что надо еще подруливать, но пока еще не разобрался.



lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня полетал на Цессне.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

С РН я уже интуитивно предугадывал поведение самолета, а вот с элеронами иногда заруливался.

Это дело привычки smile
Достаточно полетать пару-другую месяцев и начинаешь управлять одновременно и элеронами и РН и РВ.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да.
Второй полетный день с элеронами прошел гораздо лучше.
Вот только не знаю, как можно использовать РН... При посадках?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я использую совместно с элеронами. Например - разворот блинчиком:
С помощью РН входим в разворот, элеронами и РВ контролируем, что бы не было кренов.

Срывной разворот:
Уходим в вертикаль сбрасываем газ полностью, в момент когда модель вот вот начнет проседать вниз - отклоняем РН полностью и кратковременно даем полный газ, элеронами и РВ не даем свалиться через перед или криво.
Модель застыв в верхней точке разворачивается через крыло.

Это элемент комплекса Новичок http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/87-komplex

Бочка:
В прямом полете резко даем РВ на себя поднимая нос модели и отпуская РВ креним элеронами (до максимума), в момент когда модель "на боку" с помощью РН поднимаем нос (в этот момент РН работает как РВ), не отпускаем элероны, модель "кверх ногами" - приподнимаем нос дав стик РВ резко вверх, поттом снова на боку и снова поддерживаем нос с помощью РН, в момент выхода в ровный полет подправляем с помощью РВ положение самолета.
Бочка на верхнеплане без просадки выполнена smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Вот только не знаю, как можно использовать РН... При посадках?

Это да, обязательное условие при боковом ветре. Хотя на легких пенолетах сложно добиться ровного полета вдоль полосы, если ветер хоть чуть неравномерный. Но как по мне, одно из важнейших применений РН это скоординированный разворот, т.е. разворот без скольжения.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

Бочка:

cnyx написал(а):

Но как по мне, одно из важнейших применений РН это скоординированный разворот, т.е. разворот без скольжения.

Блин. Я понял, что фактически ничего не умею...
Пора плотно засесть за симулятор.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла. Хорошо в кадр попал только один раз. Чуть дальше летала вторая такая же птица.
Пока садился и переставлял АКБ они гордо улетели ...

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

По размерам больше на кобчика похоже
http://s50.radikal.ru/i128/0909/aa/d1149621056c.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Специально погуглил. Больше похож на болотного луня  wink
Сорри за оффтопик.

http://www.wildlife.by/sites/default/files/dp/2011/01/p7.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
402

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!