Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
ValeKo написал(а):
Снял крыло для изучения с первой цессны ( что на видео чуть выше) и обнаружил что оно слегка с перевесом на одну сторону. Достроил второй, крыло ровное. теперь вот расположение груза покоя не дает.
Такими тонкостями стоит заморачиваться когда дойдете до участия в соревнованиях по F3A пилотажу.
У своих Цесн даже ни разу не проверял развесовку слева и справа, главное не промахнитесь с ЦТ. А по крену оттримируете элеронами.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я тоже таким не заморачиваюсь
Так или иначе приходится каждый выход в поле чуток тримировать.
У меня на пример: Сегодня штиль, на средних газах - крен чуток тримировал, РВ припустим в 0, всё ок; Завтра ветер, 75% газа - крен чуток + РВ от себя, всё ок.
Как то так. Щас у меня акк по центру лежит, а раньше на левом борту акк - на правом регуль. Летала как и сейчас!
Главное ЦТ можно чуток передний дать - хуже не будет!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня ровно год с момента моего первого вылета.
Решил отметить эту дату переходом на новый уровень - полет с элеронами
Готовое крыло с элеронами уже давно пылилось на шкафу - делал вторую Цессну, но фюзеляж так и не доделал - появились в жизни другие заботы и с моделизмом пришлось чуток завязать.
Взял я это крыло и подключил к своей первой Цессне. Предварительно все проверил, настроил расходы на 60% - если этого не делать, то элероны отклоняются почти на 45 градусов.
Пошел на поле с утра по раньше: и не так жарко и ветра еще нет.
Первый вылет... Понимаю, что элероны стоят в реверсе... Легкая паника... Пытаюсь рулить РН, который переехал на стик газа. Без привычки получается плохо. В конце концов опыт взял свое и удалось вполне мягко посадить модель.
В результате этого короткого полета понял, что реакция на элероны все же резковата. Добавил 50% экспоненту.
Второй взлет. Птичка полетела. Управление привычное. Конечно, надо привыкнуть к элеронам, но в целом, рулежка очень схожа на РН.
Особой эйфории от элеронов не испытал. Наверно, надо некоторое привыкание.
На больших расстояниях и высотах, когда модель плохо читаема мне было управлять труднее. С РН я уже интуитивно предугадывал поведение самолета, а вот с элеронами иногда заруливался.
Наконец, попробовал сделать бочки. Получалось плохо. Т.е. бочка выходила кривая с нырянием вниз и потерей высоты.
Знаю, что надо еще подруливать, но пока еще не разобрался.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня полетал на Цессне.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
С РН я уже интуитивно предугадывал поведение самолета, а вот с элеронами иногда заруливался.
Это дело привычки
Достаточно полетать пару-другую месяцев и начинаешь управлять одновременно и элеронами и РН и РВ.
- konst
- Константин (Москва)
- 28018 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да.
Второй полетный день с элеронами прошел гораздо лучше.
Вот только не знаю, как можно использовать РН... При посадках?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я использую совместно с элеронами. Например - разворот блинчиком:
С помощью РН входим в разворот, элеронами и РВ контролируем, что бы не было кренов.
Срывной разворот:
Уходим в вертикаль сбрасываем газ полностью, в момент когда модель вот вот начнет проседать вниз - отклоняем РН полностью и кратковременно даем полный газ, элеронами и РВ не даем свалиться через перед или криво.
Модель застыв в верхней точке разворачивается через крыло.
Это элемент комплекса Новичок http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/87-komplex
Бочка:
В прямом полете резко даем РВ на себя поднимая нос модели и отпуская РВ креним элеронами (до максимума), в момент когда модель "на боку" с помощью РН поднимаем нос (в этот момент РН работает как РВ), не отпускаем элероны, модель "кверх ногами" - приподнимаем нос дав стик РВ резко вверх, поттом снова на боку и снова поддерживаем нос с помощью РН, в момент выхода в ровный полет подправляем с помощью РВ положение самолета.
Бочка на верхнеплане без просадки выполнена
- konst
- Константин (Москва)
- 28018 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
Вот только не знаю, как можно использовать РН... При посадках?
Это да, обязательное условие при боковом ветре. Хотя на легких пенолетах сложно добиться ровного полета вдоль полосы, если ветер хоть чуть неравномерный. Но как по мне, одно из важнейших применений РН это скоординированный разворот, т.е. разворот без скольжения.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst написал(а):
Бочка:
cnyx написал(а):
Но как по мне, одно из важнейших применений РН это скоординированный разворот, т.е. разворот без скольжения.
Блин. Я понял, что фактически ничего не умею...
Пора плотно засесть за симулятор.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла. Хорошо в кадр попал только один раз. Чуть дальше летала вторая такая же птица.
Пока садился и переставлял АКБ они гордо улетели ...
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28018 Сообщений
-
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183066
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 402
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн