Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте!
Хотелось бы поинтересоваться, как лучше и практичнее делать элероны, руль высоты и направления со стабилизатором. В фото-инструкции это делается из двух слоев потолочки, а в видео-инструкции, элероны, руль направления и руль высоты сделаны из одинарного слоя потолочки.
Есть ли принципиальная разница в способах изготовления, точнее при каком способе изготовления, модель будет увереннее управляться, или разницы особой нет?
Мне пока больше по душе способ из двух слоев потолочки, т.к. понравился вариант изготовления петель из двустороннего скотча.

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

accent71 написал(а):

Мне пока больше по душе способ из двух слоев потолочки, т.к. понравился вариант изготовления петель из двустороннего скотча.

Хороший вариант , я тоже вторую Цессну делал так .  Только хвост малость тяжелее получается , учитывайте -это при настройке центровки , возможно понадобится больше грузить нос .
На первой Цессне , рули в один слой , мне не понравилось , с аккумулятором 3s на скорости уже начинали флаттерить .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем доброго времени суток!
Начал заниматься электронной частью модели. Подключил двигатель к регулятору, регулятор к приемнику. Все работает, но все-таки мучает один вопрос.
Двигатель начинает работать, только при среднем положении стика газа или если это положение еще выше. При положениях ниже среднего, двигатель не запускается. Это нормальное явление, так и должно быть или надо что-то настраивать?

http://s9.postimg.org/7doeskuof/sss.jpg

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Регуль, как и приемник, перед использованием "биндить" надо.  Как делать - есть на форуме, в статьях по электронике.
Если не ошибаюсь - то так : Включаем передатчик, отключаем приемник, стик на себя до упора, питание приемника в "он" - писк, стик от себя до упора (не отключая ничего) - "писк", питание приемника в офф.
Включаем, проверяем.
Upd.
Перепутал. Цитирую.

Re: Калибровка регулятора

Откалибровать стик газа.
Включаем акк на модели. Газ на максимум, затем включаем аппу, пропищит, газ на минимум. Выключаем аппу. Все.
С уважением,  Александр.

Конец цитаты.

JIuTpHaTpoux
Евгений (Кривой Рог, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

JIuTpHaTpoux написал(а):


Откалибровать стик газа.
Включаем акк на модели. Газ на максимум, затем включаем аппу, пропищит, газ на минимум. Выключаем аппу. Все.

Попробовал. Ничего не изменилось. Двигатель как и прежде включается только при среднем положении стика газа...

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Варианты:
1. сменить рег, проверить через серво тестер, понять что глючит - рег или аппа.
2. задрать триимер газа вверх, откалибровать с ним, спустить триммер газа вниз.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Возможно газ стоит в реверсе , из-за этого не получается настроить регулятор .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

JIuTpHaTpoux написал(а):


Откалибровать стик газа.
Включаем акк на модели. Газ на максимум, затем включаем аппу, пропищит, газ на минимум. Выключаем аппу. Все.

Возможно, что я делаю что-то не так, но получается вот что:
- подключаю аккумулятор к регулятору, на аппе газ на максимум, включаю аппу.
при этом, мотор пищит два раза одиночным писком, потом два раза двойным писком и два раза тройным писком. Потом все идет по кругу.
Когда газ ставить на минимум, после каких писков?

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

Возможно газ стоит в реверсе , из-за этого не получается настроить регулятор .

Нет, реверс газа отключен. Специально включил его для проверки, но получается тоже самое, но естественно наоборот...

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

Варианты:
1. сменить рег, проверить через серво тестер, понять что глючит - рег или аппа.

Сменить регулятор возможности пока нет. Подскажите, как проверить через серво тестер?

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Возможно в аппаратуре стоят вертолётные настройки , если есть симулятор можно проверить в нем как работает газ .
Возможно надо делать калибровку газа в передатчике .
Возможно вы не правильно программируете регулятор .
Я сначала включаю передатчик ,стик газа от себя .
Потом подключаю аккумулятор к регулятору и слушаю мелодии  из движка .
Мелодий может быть много и в каждой мелодии по несколько и разных , повторяющихся сигналов !
После проигрыша нужной мелодии двигаете стик газа на себя , прозвучит сигнал подтверждения , если программирование не получилось , то мелодии продолжатся .
Если подтверждение получено отключите аккумулятор от регулятора , потом передатчик .
Для проверки снимите винт с движка , это лучше делать сразу перед программированием  !
Сначала включите передатчик , стик газа на себя .
Потом подключаете аккумулятор к регулятору , движок подаст сигнал о готовности к работе ( или несколькими сигналами ,определяющими количество банок в аккумуляторе ) .

Какой у вас регулятор ? Возможно , в интернете можно найти инструкцию по программированию вашего регулятора .
Если в инструкции есть заводские настройки , то слушайте мелодии и программируйте .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сначала с настройками аппы разберитесь Сергей, вкл. аппу, переключите на экран, (кнопками UP и DN), где показывает ход стиков и посмотрите правильно ли у Вас работает канал газа.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
5536

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания