Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

bob102+78 написал(а):

Сначала с настройками аппы разберитесь Сергей, вкл. аппу, переключите на экран, (кнопками UP и DN), где показывает ход стиков и посмотрите правильно ли у Вас работает канал газа.

Владимир , вы имеете ввиду , что может быть прошивка быть для авто , вертолётов или квадриков ?

Сергей , я ещё забыл добавить про подключение / выключение аппаратуры !
Всегда сначала надо включать передатчик , а потом только подключать аккумулятор к регулятору .
А выключение в обратном порядке , сначала отключается аккумулятор от регулятора , а потом выключается передатчик .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Народ, человек спрашивает как проверить, а вы его - изучай аппу....

accent71 написал(а):

Подскажите, как проверить через серво тестер?

- в сервотестер подключаете трехштырьковую вилку от регулятора  (в гнезда для сервоприводов)
- регулятор ставите в минимум
- подключаете двигатель к регулятору
- подключаете батарею к регулятору (если регулятор без ВЕС, подать питание +5V отдельно)
- поворачиваете регулятор сервотестера в сторону увеличения.
Двигатель должен запуститься (закрепите его чтобы не убежал)
А, по большому счету, эта тема совсем не об этом.
Поэтому предлагаю завести соответствующую тему и не засорять эту.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

вы имеете ввиду

Саш, просто Сергей еще не разобрался как настраивать аппу, я так понял. Он уже спрашивал в теме Turnigy 9x с прошивкой er9x. Я думаю просто он неправильно настроил миксы или еще чего-нибуть.
Юра тож правильно говорит smile , засоряем тему.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter,bob102+78,
Александр и Владимир, вы оказались абсолютно правы по поводу калибровки газа в самом передатчике.
По совету Владимира переключил аппу на экран, где виден ход стиков. Стик газа, при его передвижении вниз так и оставался в центре экрана, точка вниз не перемещалась.
Видимо из-за этого, двигатель начинал работать только из центра. От центра вверх работал правильно.
В меню аппы сделал калибровку, после чего все заработало наверное правильно. Вот на картинке показал.

http://s7.postimg.org/c2iijokmz/ttt.jpg

Теперь, если я правильно понял, стик газа настроен верно?
smile

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

Сергей , я ещё забыл добавить про подключение / выключение аппаратуры !
Всегда сначала надо включать передатчик , а потом только подключать аккумулятор к регулятору .
А выключение в обратном порядке , сначала отключается аккумулятор от регулятора , а потом выключается передатчик .

Все понял. Спасибо большое за помощь, одной головной болью, вроде бы стало меньше.
smile

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Юrik написал(а):

Народ, человек спрашивает как проверить, а вы его - изучай аппу....

accent71 написал(а):

Подскажите, как проверить через серво тестер?

- в сервотестер подключаете трехштырьковую вилку от регулятора  (в гнезда для сервоприводов)
- регулятор ставите в минимум
- подключаете двигатель к регулятору
- подключаете батарею к регулятору (если регулятор без ВЕС, подать питание +5V отдельно)
- поворачиваете регулятор сервотестера в сторону увеличения.
Двигатель должен запуститься (закрепите его чтобы не убежал)

Спасибо большое! Возьму на заметку.

Коллеги, благодарю вас за помощь, без вас я бы не разобрался. Извиняюсь, что немного отклонился от тему...

accent71
Сергей (Тула)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вклеил уже стабилизатор и понял, что допустил ошибку. Руль высоты сделал таким образом, что плоскость откланяется только вверх. Вопрос, нужно ли для полета цесны, что бы руль высоты откланялся еще и вниз?

Tima1605
Тимофей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да, иначе как летать то?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо, буду переделывать.

Tima1605
Тимофей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Конечно надо переделать.
Ну вот представь - первый запуск...  ЦТ, есстественно, не настроен, центровка - задняя, выкос двигла не настроен...
Ты забрасываешь ее... , она полетела - и сразу свечкой вверх ))   Рефлективно - ручку от себя - а РВ не идет   ((   5 секунд - и в землю, и все равно в ремонт и в переделку.
Так что уж лучше сразу.

JIuTpHaTpoux
Евгений (Кривой Рог, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Понятно, спасибо. Скажите, а при каком максимальном ветре можно летать на цесне, читал, что на моделях из потолочки нужно летать чуть ли не в полный штиль?

Tima1605
Тимофей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

По началу до 2-3 м/с, что бы научиться понимать модель. Потом - зависит от уровня моделиста, при полете в ветер надо уметь парировать резкие порывы и выбирать время между порывами для взлета и посадки.
А вообще - летал и при 8, иногда при ветре "жопой вперед", тк мощи двигла не хватало утянуть модель против ветра smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
798

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.