Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
bob102+78 написал(а):
Сначала с настройками аппы разберитесь Сергей, вкл. аппу, переключите на экран, (кнопками UP и DN), где показывает ход стиков и посмотрите правильно ли у Вас работает канал газа.
Владимир , вы имеете ввиду , что может быть прошивка быть для авто , вертолётов или квадриков ?
Сергей , я ещё забыл добавить про подключение / выключение аппаратуры !
Всегда сначала надо включать передатчик , а потом только подключать аккумулятор к регулятору .
А выключение в обратном порядке , сначала отключается аккумулятор от регулятора , а потом выключается передатчик .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Народ, человек спрашивает как проверить, а вы его - изучай аппу....
accent71 написал(а):
Подскажите, как проверить через серво тестер?
- в сервотестер подключаете трехштырьковую вилку от регулятора (в гнезда для сервоприводов)
- регулятор ставите в минимум
- подключаете двигатель к регулятору
- подключаете батарею к регулятору (если регулятор без ВЕС, подать питание +5V отдельно)
- поворачиваете регулятор сервотестера в сторону увеличения.
Двигатель должен запуститься (закрепите его чтобы не убежал)
А, по большому счету, эта тема совсем не об этом.
Поэтому предлагаю завести соответствующую тему и не засорять эту.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
вы имеете ввиду
Саш, просто Сергей еще не разобрался как настраивать аппу, я так понял. Он уже спрашивал в теме Turnigy 9x с прошивкой er9x. Я думаю просто он неправильно настроил миксы или еще чего-нибуть.
Юра тож правильно говорит , засоряем тему.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter,bob102+78,
Александр и Владимир, вы оказались абсолютно правы по поводу калибровки газа в самом передатчике.
По совету Владимира переключил аппу на экран, где виден ход стиков. Стик газа, при его передвижении вниз так и оставался в центре экрана, точка вниз не перемещалась.
Видимо из-за этого, двигатель начинал работать только из центра. От центра вверх работал правильно.
В меню аппы сделал калибровку, после чего все заработало наверное правильно. Вот на картинке показал.
Теперь, если я правильно понял, стик газа настроен верно?
- accent71
- Сергей (Тула)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Сергей , я ещё забыл добавить про подключение / выключение аппаратуры !
Всегда сначала надо включать передатчик , а потом только подключать аккумулятор к регулятору .
А выключение в обратном порядке , сначала отключается аккумулятор от регулятора , а потом выключается передатчик .
Все понял. Спасибо большое за помощь, одной головной болью, вроде бы стало меньше.
- accent71
- Сергей (Тула)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Юrik написал(а):
Народ, человек спрашивает как проверить, а вы его - изучай аппу....accent71 написал(а):
Подскажите, как проверить через серво тестер?- в сервотестер подключаете трехштырьковую вилку от регулятора (в гнезда для сервоприводов)
- регулятор ставите в минимум
- подключаете двигатель к регулятору
- подключаете батарею к регулятору (если регулятор без ВЕС, подать питание +5V отдельно)
- поворачиваете регулятор сервотестера в сторону увеличения.
Двигатель должен запуститься (закрепите его чтобы не убежал)
Спасибо большое! Возьму на заметку.
Коллеги, благодарю вас за помощь, без вас я бы не разобрался. Извиняюсь, что немного отклонился от тему...
- accent71
- Сергей (Тула)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вклеил уже стабилизатор и понял, что допустил ошибку. Руль высоты сделал таким образом, что плоскость откланяется только вверх. Вопрос, нужно ли для полета цесны, что бы руль высоты откланялся еще и вниз?
- Tima1605
- Тимофей
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да, иначе как летать то?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо, буду переделывать.
- Tima1605
- Тимофей
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Конечно надо переделать.
Ну вот представь - первый запуск... ЦТ, есстественно, не настроен, центровка - задняя, выкос двигла не настроен...
Ты забрасываешь ее... , она полетела - и сразу свечкой вверх )) Рефлективно - ручку от себя - а РВ не идет (( 5 секунд - и в землю, и все равно в ремонт и в переделку.
Так что уж лучше сразу.
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Понятно, спасибо. Скажите, а при каком максимальном ветре можно летать на цесне, читал, что на моделях из потолочки нужно летать чуть ли не в полный штиль?
- Tima1605
- Тимофей
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
По началу до 2-3 м/с, что бы научиться понимать модель. Потом - зависит от уровня моделиста, при полете в ветер надо уметь парировать резкие порывы и выбирать время между порывами для взлета и посадки.
А вообще - летал и при 8, иногда при ветре "жопой вперед", тк мощи двигла не хватало утянуть модель против ветра
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 798
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн