Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Максимум летал 7-8, но со стабом ))
Стараюсь для полетов выбрать день, чтобы кроны деревьев не качало. Интересует ведь полет, а не борьба с ветром.
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Мои 100 грамм в общую копилку про Цесну 150. Это мой один из самых первых полетов ,когда я думал что управляю а на самом деле самолет летел куда хотел.... Самое смешное что в конце самолет падает в деревне.. а оказался прямо у калитки моего дома. Думаю многие узнают эти моменты, когда адреналин -зашкаливает и от полета один восторг, даже от короткого. Показываю многим знакомым, которых научил летать. Я учился сам ,набивая шишки .
Хотел в статью Мой ангар вставить , но весь материал на старом компе а реанимация идет медлено.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Shurik-1960,
Подтверждаю! Очень похож на мой первый полет, ну очень.
Моя любимая засняла мое лицо в этот момент, смесь сосредоточености, счастья и паники симулятора небыло, учился на морковках.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здравствуйте!
Хочу собрать первый самолёт, решил начать с этой модели. Но возник вопрос с пропеллером.
Двигатель будет 2205C, аккумулятор - Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo. Проп планирую ставить 9х4.7, но не знаю, какой конкретно. Нужен качественный, сбалансированный, в общем проверенный, а т.к ссылки на рекомендуемые автором винты не работают, не могли бы вы подсказать пропеллер, хорошо зарекомендовавший себя в реальной работе (ссылкой на паркфлаер)?
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Балансировать придется любой пропеллер, к сожалению.
Пропеллеров на PF куча -
Фактически все они льются по одной форме, так что выбирать любые 9х4.7, которые есть в наличии.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Дублирую запрос в личку и ответ. для проделжения обсуждения тут.
Из чего делать разницы нет, народ даже из картона делал - летает нормально.
Тк толщина 5 мм, то хвостовая часть будет тяжелее, надо или удлинять нос или ставить более тяжелый двигатель для соблюдения центровки.
Просто перенести сервы ближе к крылу (как добивается центровка на оригинале) - может не хватить.
Если жесткости материала достаточно - то киль, стабилизатор и рули можно делать из одного слоя материала.
---------------------------------------------------------------------------
Отправлено от: MPS1985 Вчера 00:03:13
---------------------------------------------------------------------------
Купил сегодня 2 листа А1 5мм foam board незнаю как правельно переводится.вопрос подойдет ли для Цесна 150
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Парни, не знаю Как и Где задать вопрос (не дружу с компьютером)
Поэтому попробую здесь(правда на Паркфлаере) вроде тоже задал этот же вопрос ...
Сегодня летал на своей первой Цесне!!! Кайф
Но на ,где то на шестой минуте полёта, отключился двиг! Всё остальное работало(по этому, удалось посадить модель без повреждений)
После этого, двиг запускался на секунду , и резко отключался (как буд то происходит разьеденение контактов)
Приехал домой.... Всё опять стало работать!!! ЧТО ЭТО ???
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Бывает... Может на холоде контакт отходит, прозвоните, шевеля провода, может найдётся непропай. Или сразу все контакты пропаять, включая аккумуляторные. Хотя, может и акк хреновый...
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
burya42,
На холоде токоотдача LiPo аккумулятора падает, вот его рег и отрубает (срабатывает отсечка), дома акк прогрелся и токоотдача повысилась.
Если после зарядки летает в поле 6 мин зимой каждый раз - нормально.
Обычно акк носят во внутреннем кармане и достают перед полетом, вставил и сразу взлетел.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо всем
Буду пробовать как сказал Константин.
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Speaker написал(а):
Хотя, может и акк хр
Тоже так думаю , аккумулятор слабый , быстро проседает под нагрузкой и разряжается , а регулятор при 3V на банку отрубает движок .
konst написал(а):
На холоде токоотдача LiPo аккумулятора падает
У нас сейчас тепло
Александр , вы вроде из Белово ? Движок какой? Могу отдать рабочие "пухлики", сигнализатор разряда 3s ( разъём найду) , винты DD 8х4 .
Живу в Берёзово ( по старой трассе) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Привет Александр!
Я живу в п. Бачатский. Двиг стоит 2205с
К сожелению я редко бываю в ваших краях (если только летом на рыбалке )
И аки у меня старенькие, поэтому видимо и происходит такая беда.
- burya42
- Александр. Кемеровская обл.
- Ученик пилота
- 40 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 910
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн