Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
ёжик написал(а):
вот тут сопля, по ходу дела...
Может быть и в ней причина .
У меня сейчас нет регулятора SS серии , проверил на других , нет такой пайки .
Уберите соплю и еще раз попробуйте .
Винт снять , включить пульт , стик газа на полную , подключить аккумулятор к регулятору , после первого сигнала стик газа вниз .
Отключить аккумулятор , потом снова подключить и проверить как работает .
Если нормально , то уже проверять с винтом .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ёжик, могу дать, на время, регулятор для проверки. через Орехово езжу на работу.
- zolot
- Александр (Ликино-Дулево)
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Уберите соплю и еще раз попробуйте . .
снял припой, не, там дорожка.
carpenter написал(а):
Винт снять , включить пульт , стик газа на полную , подключить аккумулятор к регулятору , после первого сигнала стик газа вниз .
эту процедуру выполнял,не помогает. что интересно, без винта нет такого глюка, нормально работает.
zolot, привет соседям!
не, не в непропае контактов дело, проверял. тут либо регулятор, либо непропай в самом моторе. снял ротор с мотора, но до места пайки выводов к катушкам не удалось добраться, там всё проклеено что ли, неразборная конструкция, как на первый взгляд.
напишу щас в личку.
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ёжик, я когда писал "не дёргать стики", я имел в виду не расходы. Я о том, что пока руки не привыкли чуствовать стики, то они (руки) автоматически дёргают стики.... Ну и заканчевается это дело эффектными па и тройными тулубами об планету...
Зажатые расходы спасут от дёрганья стиков, но не спасут если будет не адекватный полёт (припустим крутка где то, и не хватит расходов руля что бы компенсировать - краш 100%)
Но без симулятора это плохо.... Шнурка нету... Плохо... Но как вариант можете попробовать на смартфоне порулить. Есть одна неплохая игра-симулятор на Андроид (Absolute RC Plane Sim
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
По поводу симулятора , можно скачать FMS , он не требует специального шнурка .
Дмитрий , в комплекте с аппой есть "тренерский" провод ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower,
по расходям понял. за ссылку спасибо! у меня тут с электроникой траблы, походу придется с китая тащить железоза одно и и шнурок приедет
carpenter,
а смысл? моторику надо на стиках нарабатывать.. не, в комплекте вообще нету кабелей...
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ёжик написал(а):
carpenter,
а смысл? моторику надо на стиках нарабатывать..
Хотя-бы не путаться по первости как стиками двигать , зачастую путают вверх и вниз , полёт на себя и от себя .
Я начинал без симулятора , Цессну 182 не рискнул запускать , сделал Вжика и долбил его нещадно , пока более-менее не научился летать .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter, если не получится решить проблемы с электроникой малой кровью, то пока приедут посылки, можно и второй самолёт склеить и свисток под симулятор притащить за одно... такая вот беда.
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
сделал Вжика и долбил его нещадно , пока более-менее не научился летать .
о как
Я же когда решил занятся моделизмом, то подумал что ЛК это уже для профи. Решил начать с тренера, класический верхнеплан. )
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
Решил начать с тренера, класический верхнеплан.
"Тренер"-может быть любой схемой модель .
По началу редко кому получается хорошо управлять моделью ( я не исключение ) , вот и подумал не о том как модель может летать , а как падать с последствиями для начинки .
ЛК также управляется по каналам элероны и РВ (микс элевоны) , РН и на классике не все используют .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter,
Ну вообще то Traner в RC авиамоделях - это устоявшийся термин вехнеплана с V крыла, не срывного, летающего практически самостоятельно. Можно сказать "класс модели".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst написал(а):
Ну вообще то Traner в RC авиамоделях - это устоявшийся термин вехнеплана с V крыла...
Да, только насмотревшись видео первых полётов новичков , я "сделал" задний ход своим возможностям . Задал себе вопрос , а смогу-ли сразу полететь если не черта не понимаю как настраивать ЦТ , выкосы движка и расходы рулей ? Для меня это был космос и поэтому решил , пусть у меня ненастроенный Вжик пашет носом землю , чем не настроенная красавица Цессна гробит движок с винтом .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 747
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн