Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
А я пробовал летать при ветре больше 3.5м/с, однако экстремально:
Против ветра удавалось зависать с выключеным мотором на несколько секунд.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Для своего ФПВ носителя заказал гироскопы, сначала решил испытать их на цессне, установил один в канал элеронов. Теперь ей ветер не страшен. С порывами справляется на ура, чуть только крыльями подергивает, а раньше бывало порывом крен до 90 градусов делался, летает как будто на улице полный штиль, даже скучно стало..
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ewgennn, а потом попробуйте полетать ФПВ с гирой и без Со стороны помахивание крыльями не так страшно, как если смотреть при этом в монитор. Страшно не в том смысле, что страшно, а в том, что дерготня в камере портит все впечатление.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Честно говоря я думал что дерганье появляется если переборщить с чувствительностью гиры, к тому же в цессне крылья крепятся резинками и при резких махах чуть "играют", что при большой чувствительности приводит к раскачке. Для регулировки задействовал крутилку на пульте..
Гиры решил поставить потому что надоели постоянные уходы с курса от ветра, приходилось постоянно подруливать. Правда с гирами летать с ФПВ еще не пробовал- погоды нет.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Можно поподробнее про гиры?
Купил себе гиру, v-tail mixer (что бы флапероны сделать). Как теперь это включать и настраивать?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
У меня гиры Hobby King 401B, на Паркфлаере в комментах к ним все подробно описано.(правда читать придется много)
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет! тоже строю цесну150 готвы фюзеляж почти готовы крылья. Обтянул скотчем налил клея незнаю какой вес. после пепелаца запускать будет страшновато! скоро выложу фото.
- vadian0209
- Вадим
- Пилот
- 238 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
grafalexphoto написал(а):
Купил себе гиру, v-tail mixer (что бы флапероны сделать). Как теперь это включать и настраивать?
Насколько я помню (где то на сайте писали) для флапперонов требуется две гиры, по одной на сервомашинку. Вот здесь посмотрите, в моей статье есть рисунок как и куда подключать гиры http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/961-komplex-fpv
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
vadian0209 написал(а):
после пепелаца запускать будет страшновато! скоро выложу фото.
ничего страшного, CESSNA150 довольно стабильна в полёте.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
KristOff написал(а):
А я пробовал летать при ветре больше 3.5м/с, однако экстремально:
Я тоже пробовал, только у меня было метров пять в секунду и площадка где то в пол футбольного поля, а вокруг деревья, за деревьями дорога, двухэтажная школа, яблоневый сад(выше трёх этажей не улетал-боялся, что снесёт в опасное или недосегаемое место). Было прикольно, из минусов-четыре винта, вмятина на крыле и подломленная моторама.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А у меня вопрос по посадке. Сажаю я обычно заходя на посадку носом к себе. Сажусь на уровне ног. Шасси нет.
И вот уже второй раз, самолет по достижении высоты примерно в полметра резко взмывает вверх, метра на три, а оттуда плавно планирует, преодолевая приличное расстояние. Сегодня он перемахнул забор стадиона и вывалился на дорогу. Хорошо, что по этой дороге мало машин ездит. И это - без газа. То есть, стик газа я не трогал.
Так бывает далеко не всегда, но бывает.
Отчего такое происходит, и как с этим бороться?
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Скорее всего у вас ветерок у земли и турбулентность. Сама по себе модель так вести себя не должна.
Или на помеху нарываетесь и РВ дергается вверх. Попробуйте полетать в другом месте.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1302
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн