Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

8Х6 скорее для 3S подходит- на 2S  надо винт 9х4.7. Нырки имхо - задняя центровка. Приведите центровку в порядок, смените винт или аккум и будет счастя и не летайте при таком ветре  )))

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

kompmen, 8х6 на 3S cтрашно ставить. Вдобавок флаттер поймать можно, если винты мягкие GWSные. У меня на 8х6 на 2S замечательно Цессна летала. На 3S с 7х4 в пушер варианте таскала грамм 600. Но ветер Цессне противопоказан. Иначе летать некомфортно.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Поддерживаю, винт 8 на 6 и акк 2S оптимальное соотношение для облета. И против ветра плоховато, но летать можно. У меня самик 334г. весит с 2 s 1000.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

У меня Цессна 385г на двигле 2205С акке 3S и винте GWS 8x6 летает на ура, никакого флаттера, в ветер таскает только в путь... главное движок не перегреть, не на полном газу всегда летать...

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вчера и сегодня совершил по 2 вылета. на акке 1000 летал 20 минут, на 1300-50 мин. Движок (2205) и регулятор (НК18-20) чуть теплые. Загонял модель под облака, пробывал полет в инверте, потихоньку осваиваюсь.Крыло у меня V-бочки вяло, петли отлично. Понравилось ,то что регуль в конце плавно снижает мощность. С низу мой самик весь обклеен синим скотчем-ориентация не очень при большой высоте, лучше оранжевый с полосками будет. Всем удачных полетов.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Случайно набрел на Ваш сайт.Вспомнил  1986 год авиакружок и собрал с малым(7 лет)сей аппарат.
начинка и аппа следующие:
    Количество     Статус     Цена
HobbyKing HK6DF 2.4 ГГц FHSS, 6 - канальный приемник и передатчик (Мода 2)    
Воздушный винт APC 8x6 Е
Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 15-25C    
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)    
Микросервомашинка HXT500 5гр / 0.8кг / 0.10сек   
Регулятор скорости Hobbyking SS Series 18-20A    
Бесколлекторный мотор Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A
как ни странно но первый полет продолжался 27 сек, а краш -результат "ОПЫТНОСТИ" пилота))
Симулятором не пользуюсь.Собираю уже третий фюзеляж но усилил его линейкой вдоль обеих бортов.
Разберусь как-выложу видео.

lesha-1974
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

letchik-zaletchik,
Красивый самолёт, а как вы его обтягивали скотчем, напишите пожалуйста

valerachuk
Валера
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
50 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst,
А на сайте есть статья по обтяжке авиамодели цветным скотчем ?

valerachuk
Валера
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
50 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Разбирал в бутербродном мустанге http://rc-aviation.ru/makep51d
и есть в видео по мессеру http://rc-aviation.ru/messerschmitt-bf-109

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Доброво времени суток.
Меня всегда тянуло делать что-то своими руками втом числе и самолеты. Сначяло думал соорудить чтото весом эток грам 10, но потом понял, что для меня это пока не реалезуемо.
В очередной раз в поисках информации нашел этот сайт и был удивлен, ведь здесь есть очень много для начинающего авиамоделиста. Начять решил как и многие, с Цессны.
Постройка шла весело и с интузиазмом...
Вот мое первое тварение:
https://lh4.googleusercontent.com/-Nh95vWRma0A/T5WXp2obLJI/AAAAAAAAAH0/EE2FKBVchng/s128/IMG_5755.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-Fu3-yIfpoXY/T5WXxPL7JOI/AAAAAAAAAIk/mwBThZ5qlNs/s128/IMG_5761.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-ErVSxu1vBHM/T5WXwDTKjcI/AAAAAAAAAIc/xPgAWrAMF2s/s128/IMG_5760.JPG

Все сервы 9 гр т.к других небыло на момент покупки. Эллектроника стандартная, летал с винтами 9\4\7 потом перешол на 8\6.
Самолет мне очень понравился, планирует отлично петли\бочки крутит норм, даже обратную петлю получяется делать, полет в инверте тоже получяется.
Центр тяжести на 2 см задний, вес ~ 315 грамм ( хотя клея я лил от души) хотел чтоб как танк был.
Летал уже много из аварий было всего пару незначительных поломок.Первые 5 палетов были без крушений, но потом вырвало мотор мри чють жосткой пасадке в снег ( именно мотор)
я просто его приклееел плохо к мотораме.
Видео полета:


Извените за качество так-как снимал на фотоаппорат..
P.S. Фотографии невошедшие в сообщение https://picasaweb.google.com/1169057784 … directlink

Warhaider
Ярослав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня летал с винтом 9 на 4,7, понравился меньше чем 8 на 6 , как-то вяловато, но мощи чуть  поболее, скорость меньше. (2s 1000-вес 334 гр). Стараюсь летать каждый день. Всем удачных полетов!

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сейчас мне попался кусок фанерки для моторамы, которая ну очень сильно крошится и трескается даже не при морковках, а при обычных жестких посадках. Другой пока, к сожалению, под рукой нету.

Так вот пришла в голову идея сделать мотораму из толстой резины. Приклеить на стрингеры, но так, что бы резина гасила удар. Кто что думает по этому поводу?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
593

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.