Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
8Х6 скорее для 3S подходит- на 2S надо винт 9х4.7. Нырки имхо - задняя центровка. Приведите центровку в порядок, смените винт или аккум и будет счастя и не летайте при таком ветре )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
kompmen, 8х6 на 3S cтрашно ставить. Вдобавок флаттер поймать можно, если винты мягкие GWSные. У меня на 8х6 на 2S замечательно Цессна летала. На 3S с 7х4 в пушер варианте таскала грамм 600. Но ветер Цессне противопоказан. Иначе летать некомфортно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Поддерживаю, винт 8 на 6 и акк 2S оптимальное соотношение для облета. И против ветра плоховато, но летать можно. У меня самик 334г. весит с 2 s 1000.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
У меня Цессна 385г на двигле 2205С акке 3S и винте GWS 8x6 летает на ура, никакого флаттера, в ветер таскает только в путь... главное движок не перегреть, не на полном газу всегда летать...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вчера и сегодня совершил по 2 вылета. на акке 1000 летал 20 минут, на 1300-50 мин. Движок (2205) и регулятор (НК18-20) чуть теплые. Загонял модель под облака, пробывал полет в инверте, потихоньку осваиваюсь.Крыло у меня V-бочки вяло, петли отлично. Понравилось ,то что регуль в конце плавно снижает мощность. С низу мой самик весь обклеен синим скотчем-ориентация не очень при большой высоте, лучше оранжевый с полосками будет. Всем удачных полетов.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Случайно набрел на Ваш сайт.Вспомнил 1986 год авиакружок и собрал с малым(7 лет)сей аппарат.
начинка и аппа следующие:
Количество Статус Цена
HobbyKing HK6DF 2.4 ГГц FHSS, 6 - канальный приемник и передатчик (Мода 2)
Воздушный винт APC 8x6 Е
Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 15-25C
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Микросервомашинка HXT500 5гр / 0.8кг / 0.10сек
Регулятор скорости Hobbyking SS Series 18-20A
Бесколлекторный мотор Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A
как ни странно но первый полет продолжался 27 сек, а краш -результат "ОПЫТНОСТИ" пилота))
Симулятором не пользуюсь.Собираю уже третий фюзеляж но усилил его линейкой вдоль обеих бортов.
Разберусь как-выложу видео.
- lesha-1974
- Алексей
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
letchik-zaletchik,
Красивый самолёт, а как вы его обтягивали скотчем, напишите пожалуйста
- valerachuk
- Валера
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst,
А на сайте есть статья по обтяжке авиамодели цветным скотчем ?
- valerachuk
- Валера
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Разбирал в бутербродном мустанге http://rc-aviation.ru/makep51d
и есть в видео по мессеру http://rc-aviation.ru/messerschmitt-bf-109
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Доброво времени суток.
Меня всегда тянуло делать что-то своими руками втом числе и самолеты. Сначяло думал соорудить чтото весом эток грам 10, но потом понял, что для меня это пока не реалезуемо.
В очередной раз в поисках информации нашел этот сайт и был удивлен, ведь здесь есть очень много для начинающего авиамоделиста. Начять решил как и многие, с Цессны.
Постройка шла весело и с интузиазмом...
Вот мое первое тварение:
Все сервы 9 гр т.к других небыло на момент покупки. Эллектроника стандартная, летал с винтами 9\4\7 потом перешол на 8\6.
Самолет мне очень понравился, планирует отлично петли\бочки крутит норм, даже обратную петлю получяется делать, полет в инверте тоже получяется.
Центр тяжести на 2 см задний, вес ~ 315 грамм ( хотя клея я лил от души) хотел чтоб как танк был.
Летал уже много из аварий было всего пару незначительных поломок.Первые 5 палетов были без крушений, но потом вырвало мотор мри чють жосткой пасадке в снег ( именно мотор)
я просто его приклееел плохо к мотораме.
Видео полета:
Извените за качество так-как снимал на фотоаппорат..
P.S. Фотографии невошедшие в сообщение
- Warhaider
- Ярослав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня летал с винтом 9 на 4,7, понравился меньше чем 8 на 6 , как-то вяловато, но мощи чуть поболее, скорость меньше. (2s 1000-вес 334 гр). Стараюсь летать каждый день. Всем удачных полетов!
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сейчас мне попался кусок фанерки для моторамы, которая ну очень сильно крошится и трескается даже не при морковках, а при обычных жестких посадках. Другой пока, к сожалению, под рукой нету.
Так вот пришла в голову идея сделать мотораму из толстой резины. Приклеить на стрингеры, но так, что бы резина гасила удар. Кто что думает по этому поводу?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 593
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн