Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

А при даче газа ее будет выгибать в обратную сторону?
Проще из линеек сгородать! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если жесткую резину взять, то будет выгибать очень незначительно. Тем более, что выгибать то будет скорее всего равномерно, если конечно мотор разместить посредине.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Про выкос не забывайте.
Но, по сути, проще попробовать и поделится опытом, чем теоретизировать! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Договорились smile
Осталось только резину найти smile

А выкос как обычно, шайбами

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

С очередным крупным ремонтом доделал, наконец, трехстоечное шасси.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/DSC_1097.jpg

Размер определялся покупными стойками, хотя на самом деле стоило бы на пару сантиметров короче. К сожалению, стойки покороче найти трудновато.

Оси из стальной проволоки, приклееной к стойкам на эпоксидку-пятиминутку.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/DSC_1092.jpg

Передняя стойка из стальной проволоки.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/DSC_1095.jpg

Шасси условно-съемное - основные стойки на шурупах, передняя снимается отвернув винт на качалке. Основные стойки крепятся к фанерной площадке, заложеной еще при постройке фюза (хотя и в готовую модель верзать не составляет труда)

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/DSC_8123.jpg

Фиксаторы колес вот такие. Передняя стойка управляемая пятиграмовой сервой. Качалки для носовой стойки хочу заказать такие, но пока сделал качалку из колесного факсатора и обычной качалки от сервы (вклеил одно в другое на эпоксидку)

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Planes/DSC_1090.jpg

Турнига, зараза, в родной прошивке не дает на пятый канал вешать ничего кроме выпуска шасси. Пришлось для сервы носовой стойки задействовать 7й канал и замикшировать на него РН. При этом пришлось заменить 6-канальный приемник турниговским 8канальным. Можно, правда, спаять Y кабель, но мне было лень smile  Как вариант, можно еще на РН поставить серву 9г и протянуть к носовой стойке еще одну тягу.

Вот с весом промашка вышла - суммарно 409 грам получилось. Из них сами стойки с колесами только 7+7+8=22. Ну серва с тягой, качалками и удлинителем 7-8. Ну еще грам 15 можно выиграть поменяв рег и приемник (они у меня тяжеленькие). До возни с установкой колес вес был 354г. Откуда взялся лишний вес - неясно. Думаю что просто клея не жалел в этот раз smile В любом случае без колес (т.е. 409-22=387г) летает отлично smile

Облетать пока не получилось. Оказалось, что в поле мои 30мм колеса не едут. Просто застряют в первой же ямке. Буду заказывать колеса побольше и искать асфальтовую площадку. Как облетаю - отпишусь.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Для взлета можно расстелить брезент, линолеум или штуки 3 клеенки доя кухонных столов.
Читал что одни моделисты возили с собой транспортерную ленту для организации ВПП в любом месте smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

хм... вариант smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сейчас пришел с полетов, ветер 6 м/с (интернет). Отлетал 3 акка (2-Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C  и один -Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C вес 35 гр. ) .Rhino греется поболее турниговского-пробовал ради интереса.Полетное время (газ 90-100%) около 8 мин. На нанотехе на одном (газ 100%) -минут 11, на втором (пытался не газовать)- 20 минут. Удовольствия в ветер ну не очень, просто вчера вечером был штиль-но комары просто начали меня жрать(на поле вышел, но летать не стал). Всем удачных полетов !

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я антикомарин с собой вожу в бардачке - как раз на случай комаров на поле smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

На последних полетушках решил подложить под заднюю кромку крыло подложку, угол атаки уменьшился и увеличилась полетная скорость. Теперь летаю с винтом 9х4,5. Раньше с ним совсем не летел, а сейчас совсем другое дело.

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Облетал сегодня свои колеса.

Восторг!!!

Вот только с площадкой не повезло. На стадионе на котором я думал полетать не оказалось асфальтовой дорожки, а сам стадион был мягко говоря не очень ровным. Пришлось найти небольшую площадку неподалеку с больки меньки ровной тропинкой. Самолет отлично рулится, но при этом довольно сильно скачет. Взлетал и садился 2 раза. Взлет отличный, разбег метров 5 всего (хотелось бы и больше, только поверхность не позволяет).

Высокие деревья с обоих сторон "ВПП" не позволяли сделать нормальный заход. К тому же с увеличеным весом цессна рулилась немного по другому. Короче сел оба раза очень коряво, на носовую стойку.

Выводы:
- учиться сажать самолет в симуляторе!!!!!
- найти нормальную площадку
- поставить колеса побольше (уже едут такие. Можно было бы и пошире, но оси короткие)
- укоротить стойки. Заказал такие. На самом деле они еще длинее тех, что уже стоят, но при их цене не жалко и подрезать smile
- Переставить повыше мотор с пропеллером и укоротить стойки еще на сантиметр-полтора
- поменять площадку для основных стоек. Сейчас она из фанерки от фруктового ящика, а дерево там фиговое и рыхлое. Думаю заменить на 5мм фанерку.
- Подумать как укрепить носовую стойку. Как вариант можно вклеить трубку от гелевой ручки, но тогда шасс перестанет быть съемным.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ребята всем привет! наконец-то собрал и облетал Цесну! Море эмоций! Первый полет длился около 6 секунд, второй полет- все нормально, на третьем - умудрился на полном газу угодить в "башню" линий электропередач! Итог: лопасти винта отлетели сразу, повреждена носовая часть. Но в целом самолет вел себя в полете уверенно (по сравнению с Пепелацем).
СТРАННО: при отклонении стика руля высоты самик либо резко клевал вниз, либо резко задирал нос. Это нормально? Кстати центровка по-моему получилась передняя. При сбросе газа - Цесна как бы не планировала, а падала. Видео краша, к сожалению нет. Вот фото после полетов.
http://s43.radikal.ru/i099/1205/1b/16f562fcd0e3.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1205/71/7114b7ea8f73.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1205/1e/b14f34ce65d5.jpg

vadian0209
Вадим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
880

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.