Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

в стыках и на морде чтоб укрепить прочность, поклейте серпянку,пропитав титаном,и у вас не будет таких сильных поломок

dirliht
dirliht
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1250 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня первый раз летал над водой, на поле не поехал, там все сырое после дождя.А в городе просто более-менее свободное пространство это водоем с пляжем. Поставил себе пищалку (сигнализатор падения напряжения-очень полезная вещь). Отлетал 2 акка по 1000, погода пасмурная-глаза устали смотреть на самолет. Посадка на песок все удачно, только мелкие песчинки чуть попадают в двигатель. Травы на пляже нет , сразу деревья и дома.Сейчас доделываю прямое крыло с закрылками , обтяжкой скотчем и снаружи и внутри крыла. Также накладку на крыло поставил внутрь крыла, сервы как и на первом V-крыле у меня снизу.Внешний вид и аэродинамика на высоте. С 2s акком (винт 8на 6 вес модели 342г.) самолет развивает 50-60 км/ч. Всем удачных полетов!

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Доброго времени суток всем! Вчера с дурости поехал на поле, ветер был сильный цесна практически не слушалась управления и в итоге улетела куда-то в лес! Хорошо что работала пищалка поиска модели (правда очень тихо) искал самик минут десять. Нашел на дереве метрах в 7-8 от поверхности. хорошо что был с друзьями - потрясли нагнули и сняли самик с дерева! Планирую закинуть в багажник старую неоснащённую семиметровую удочку, еслиб вчера был бы один она мне б очень пригодилась! 
Ребята а как вы поступаете в подобных ситуациях???

vadian0209
Вадим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Так smile
http://rc-avia.users.photofile.ru/photo/rc-avia/200636325/large/208522733.jpg
Стреляю батарейкой с веревкой
http://rc-avia.users.photofile.ru/photo/rc-avia/200636325/large/208522724.jpg

Ну или так:
http://rc-avia.users.photofile.ru/photo/rc-avia/200636325/large/208522745.jpg
"Рупь животворящий" позволяет соблазнить залезанием на дерево проходящих smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Прикольно! А батарека тяжёлая? А если она по модели со всей скорости вдарит? Или батарейкой надо за ветки зацепить?

vadian0209
Вадим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Обычная АА, закидывается на ветку и за веревку ветка трясется.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня облетал прямое крыло с закрылками, их управление повесил на левую крутилку пульта (HK-6).Длинна одного элерона получилась-21 см, закрылки (1 штука, как правильно не знаю)-16,5 см. Серва народная одна- 5 гр.Первых 2 акка летать было как -то очково чуть непривычно, еще елероны и закрылки не совсем в одной плоскости, надо углы подгладить. Самолет вело влево, триммирования не хватало и пришлось подогнуть одну тягу. Короче поднастроил самик, следующие 2 акка получал удовольствие. ИТОГИ. Отзывчивость по элеронам менее плавная, на максимальной скорости и скорости близкой к нулю не такое мягкое управление как на V крыле просто с элеронами. Оно и понятно-меньше площадь и дальше от винта. Кстати управление мне показалось больше похоже на "симуляторное" модель сейчас не помню. Короче говоря -клево, как настоящий самолет. Внимания и аккуратности требует больше, чем без закрылок. и с V крылом. Ну а когда полетаешь-полетаешь и не так уж все и сложно. Особенно мне понравились 2 момента. 1-ое  закрылки вниз, газ 100 % и просто выпускаешь модель из опущеной вниз руки  ,совсем не толкая, как 3D-подъемной силы хватает. Главное вовремя закрылки убрать иначе перевернешься. "2-ое  набираем высоту, элеватор чуть вверх,  мотор выключаем и плавненько  так крутилочкой  поддерживаем горизонтальное положение- прямо планер !!! Всем удачных полетов, пойду сфоткаю крыло.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

http://hrumsk.users.photofile.ru/photo/hrumsk/200742172/small/210187198.jpg Обратите внимание крыло обтянуто скотчем внутри и накладки тоже внутри- я думаю это имеет право на жизнь. Серва для закрылок на скотче пока испытания проходим. http://photo.qip.ru/users/hrumsk/200742 … nImageLink

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А зачем обтягивать внутри?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

По идее обтягивать вообще не нужно ,если не падать. Месяц назад, когда я только начинал, бахнул сильно пару раз крылом о пашню (травы еще не было) . Первое крыло обтянуто только снаружи, в двух местах оно сильно лопнуло но благодаря скотчу все держится- даже не клеил. А еще когда только делал фюзеляж, то у жены зазвонил телефон она ломанулась и хвостовое оперение прямо на 90градусов сложилось и треснуло чуть-чуть. Снаружи  все эти дефекты не очень видны, но они есть. Если обтягивать с двух сторон- будет только сгиб, без существенного надлома. Вес конечно прибавляется, но на скотче экономить нельзя, чаще будешь клеить. Потолочка без скоча-труд на ветер. Мораль проста- прочность.Я думаю крыло в 1,5 метра скотч с двух сторон-так и лонжерон из линейки  не нужен.Пока по общим моим оценкам прочность на порядок лучше.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Константин вопрос? А рогатка у вас на фото случаем не рыболовная (карповая для бойлов)?
А вцелом придумано хорошо. Удокой  модель можно повредить а в некоторых случаях и не достать.

vadian0209
Вадим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нет, рогатка с DX, резина - с паркфлаера, для затяжки планеров.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
531

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.