Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
в стыках и на морде чтоб укрепить прочность, поклейте серпянку,пропитав титаном,и у вас не будет таких сильных поломок
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня первый раз летал над водой, на поле не поехал, там все сырое после дождя.А в городе просто более-менее свободное пространство это водоем с пляжем. Поставил себе пищалку (сигнализатор падения напряжения-очень полезная вещь). Отлетал 2 акка по 1000, погода пасмурная-глаза устали смотреть на самолет. Посадка на песок все удачно, только мелкие песчинки чуть попадают в двигатель. Травы на пляже нет , сразу деревья и дома.Сейчас доделываю прямое крыло с закрылками , обтяжкой скотчем и снаружи и внутри крыла. Также накладку на крыло поставил внутрь крыла, сервы как и на первом V-крыле у меня снизу.Внешний вид и аэродинамика на высоте. С 2s акком (винт 8на 6 вес модели 342г.) самолет развивает 50-60 км/ч. Всем удачных полетов!
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Доброго времени суток всем! Вчера с дурости поехал на поле, ветер был сильный цесна практически не слушалась управления и в итоге улетела куда-то в лес! Хорошо что работала пищалка поиска модели (правда очень тихо) искал самик минут десять. Нашел на дереве метрах в 7-8 от поверхности. хорошо что был с друзьями - потрясли нагнули и сняли самик с дерева! Планирую закинуть в багажник старую неоснащённую семиметровую удочку, еслиб вчера был бы один она мне б очень пригодилась!
Ребята а как вы поступаете в подобных ситуациях???
- vadian0209
- Вадим
- Пилот
- 238 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Прикольно! А батарека тяжёлая? А если она по модели со всей скорости вдарит? Или батарейкой надо за ветки зацепить?
- vadian0209
- Вадим
- Пилот
- 238 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Обычная АА, закидывается на ветку и за веревку ветка трясется.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня облетал прямое крыло с закрылками, их управление повесил на левую крутилку пульта (HK-6).Длинна одного элерона получилась-21 см, закрылки (1 штука, как правильно не знаю)-16,5 см. Серва народная одна- 5 гр.Первых 2 акка летать было как -то очково чуть непривычно, еще елероны и закрылки не совсем в одной плоскости, надо углы подгладить. Самолет вело влево, триммирования не хватало и пришлось подогнуть одну тягу. Короче поднастроил самик, следующие 2 акка получал удовольствие. ИТОГИ. Отзывчивость по элеронам менее плавная, на максимальной скорости и скорости близкой к нулю не такое мягкое управление как на V крыле просто с элеронами. Оно и понятно-меньше площадь и дальше от винта. Кстати управление мне показалось больше похоже на "симуляторное" модель сейчас не помню. Короче говоря -клево, как настоящий самолет. Внимания и аккуратности требует больше, чем без закрылок. и с V крылом. Ну а когда полетаешь-полетаешь и не так уж все и сложно. Особенно мне понравились 2 момента. 1-ое закрылки вниз, газ 100 % и просто выпускаешь модель из опущеной вниз руки ,совсем не толкая, как 3D-подъемной силы хватает. Главное вовремя закрылки убрать иначе перевернешься. "2-ое набираем высоту, элеватор чуть вверх, мотор выключаем и плавненько так крутилочкой поддерживаем горизонтальное положение- прямо планер !!! Всем удачных полетов, пойду сфоткаю крыло.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А зачем обтягивать внутри?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
По идее обтягивать вообще не нужно ,если не падать. Месяц назад, когда я только начинал, бахнул сильно пару раз крылом о пашню (травы еще не было) . Первое крыло обтянуто только снаружи, в двух местах оно сильно лопнуло но благодаря скотчу все держится- даже не клеил. А еще когда только делал фюзеляж, то у жены зазвонил телефон она ломанулась и хвостовое оперение прямо на 90градусов сложилось и треснуло чуть-чуть. Снаружи все эти дефекты не очень видны, но они есть. Если обтягивать с двух сторон- будет только сгиб, без существенного надлома. Вес конечно прибавляется, но на скотче экономить нельзя, чаще будешь клеить. Потолочка без скоча-труд на ветер. Мораль проста- прочность.Я думаю крыло в 1,5 метра скотч с двух сторон-так и лонжерон из линейки не нужен.Пока по общим моим оценкам прочность на порядок лучше.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Константин вопрос? А рогатка у вас на фото случаем не рыболовная (карповая для бойлов)?
А вцелом придумано хорошо. Удокой модель можно повредить а в некоторых случаях и не достать.
- vadian0209
- Вадим
- Пилот
- 238 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нет, рогатка с DX, резина - с паркфлаера, для затяжки планеров.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 531
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн