Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
А зачем стачивать кончик вала у двигателя???
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если это касаеться двигателя 2205C 1400Kv то облегчает соскакивания винта с встроеного пропсейвера .
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
...И экономит лишний грамм веса
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Подскажите , батарея 3 S уже на почте в городе, а винты на неё еще в поднебесной. Имеются в наличии 8 на 6 - много, и пачка 9 на 4,7- как насчет подрезать и на сколько? Как временный вариант можно? Всем удачных полетов!!!
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Получается, что 8х6 винт можно эксплуатировать, но не желательно это делать на максимальной тяге, т.к. можно мотор спалить.
Мотор рассчитан на Ток 9.5А, у тебя будет на максимальной тяге больше 10А!!!
Кратковременно можно (кратковременно - в моем понятии секунды и при чем несколько!), а так на пол газа )))
Еще нужно учесть, что в таком варианте тяга будет для 3S порядка 460гр, а для 2S - 320гр.
Информация взята из форумов. Мной лично не проверена. Так что если есть сомнения, лучше проверь, дабы потом в меня через монитор чем-либо не кидаться! ))))
Удачных полетов!
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
jt2833
Может тогда проще уплотнительное пластиковое кольцо вставить большего диаметра, чем железо пилить???
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Неоднократно заявлял и заявляю- уже второй сезон на моторе 2205 стоит винт 8х6 - мотор живой до сих пор. Можно летать - но знать, мотор с этим винтов работает на пределе.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я всё прошлое лето отлетал на винте 9х5, и ничего) В основном в пол газа, иногда на максимум жал секунд 10-20. Мотор тёплый. Так что бояться нечего)
- madman
- Артём (г. Красноярск)
- Пилот
- 267 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я всё прошлое лето отлетал на винте 9х5, и ничего) В основном в пол газа, иногда на максимум жал секунд 10-20. Мотор тёплый. Так что бояться нечего)
- madman
- Артём (г. Красноярск)
- Пилот
- 267 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Тоже летаю с 2205 + 3S+ 8х6 и в жару и в холод, все нормально, но полный газ более 15 секунд не даю. А 9х4.7 винты мне не нравятся- они хлипкие какие-то и если при посадке задеть лопастью за землю, то легко гнутся. 8х6 в этом плане намного лучше.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
8х6 разные, есть по 3 штуки в пачке и есть по 1 штуке в упаковке!
Вроде все для медленных полетов...
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1094
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн