Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я имел ввиду винты GWS, они по шесть штук в пачке
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо всем за ответы!!! Я про 2205 и винты к нему тоже много уже начитался. Я (по образованию связан с электричеством) считаю, что ток мотора лучше не превышать-но тут как повезет.(Весы и ваттметр просто еще не прикупил). По поводу ограничить газ(с большим винтом)-это понятно, летать будет, но эффективность всей электроустановки падает. Вопрос все же был в другом-ножницами кто-нибудь пользовался?
Кстати увеличил угол задней части на поплавках. Водоизмещение уменьшилось, носики поплавков постоянно торчат из воды, а задняя часть чуть утоплена. Испытание № 3 намечено на сегодня. Я уверен взлетим!!!
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
И еще по поводу винтов. Винты одного производителя и другого с такими же характеристиками, могут очень сильно влиять на электроустановку. Вес, форма, и др величина-нагружает мотор по разному.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здравствуйте. Вопросик к экспертам. Цесну собрал, полный вес около 500 грамм. Вот только двигатель у меня вертолетный(аналог KA400H), к нему регуль ek1-0350 и акк 2S 1.7Ah. полетит ли данная модель на винтах 6x4 или 7х4. Сам пока проверить не могу, последние доработки произвожу. Аппа турнига 9х с прошивкой ВитГо, пока тяга стоит макс на 50%, выкос не делал, добавлю микшеры на рули.
Заранее спс.
- trecman
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
trecman, сколько kv у двигателя? Тахометр есть?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
3500 по описанию, тахометра нет...
- trecman
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Уважаемые коллеги, только сегодня облетал новые поплавки -докладываю. С 2 S акком и "стоковым" мотором самолет с воды взлетать не хочет. Взлет с рук, посадка на воду без проблем. Вывод- слабая силовая установка. Акков 3S у меня 2, один - 0,61А -20S (на нем идет большая просадка по напряжению и пищалка сразу срабатывает), второй 2,2 А
(ну очень тяжелый) и поплавки просто надо нарастить, а то утонем просто. Так что похвастаться особо пока нечем. Сажать на воду понравилось, тормозного пути почти нет. Как только будут положительные результаты-сразу отпишусь.Всем удачных полетов !!!
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет! Решил влиться в ряды самолетчиков самодельщиков, конечно с Цесны.
Вот какой вопрос. Есть
Когда заказывал, других не было, но очень хотелось ... оказалось, у него вал в другую сторону, нежели традиционное для Цесны расположение, и стандартно решение вопроса переворота вала не предусмотрено. Но, в комплекте есть приставка к обратной стороне, вал 5мм. с резьбой. Может не заморачиваться, сделать пропсейвер на него, укоротить, и в бой?
Может быть есть другие предложения?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Там в комплекте с мотором крестовина для крепления прикрутить её с задней стороны мотора вот и будет вал с переди а на него уже пропсейвер одевать
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
judzi написал(а):
Там в комплекте с мотором крестовина для крепления прикрутить её с задней стороны мотора вот и будет вал с переди а на него уже пропсейвер одевать
... она и прикручивается "сзади", и вал в ту же сторону, в том и проблема.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
... а вращаться он будет как, проводами питания? я понимаю, можно и крестовину на три винта переделать, сделать новую... но здесь вращательный момент передается от статора (внешней части двигателя). Именно на неё вы предлагаете прикрепить крепеж двигателя (стрелкой на вашей картинке). Другими словами, вы предлагаете на один конец вала одеть винт, а другой конец этого вала через крестовину прикрутить к корпусу самолета ... ржать не буду, это печально. Ладно, спасибо, сам буду справляться.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1136
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst