Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я имел ввиду винты GWS, они по шесть штук в пачкеsmile

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо всем за ответы!!! Я про 2205 и винты к нему тоже много уже начитался. Я (по образованию связан с электричеством) считаю, что ток мотора лучше не превышать-но тут как повезет.(Весы и ваттметр просто еще не прикупил). По поводу ограничить газ(с большим винтом)-это понятно, летать будет, но эффективность всей электроустановки падает. Вопрос все же был в другом-ножницами кто-нибудь пользовался?
  Кстати увеличил угол задней части на поплавках. Водоизмещение уменьшилось, носики поплавков постоянно торчат из воды, а задняя часть чуть утоплена. Испытание № 3 намечено на сегодня. Я уверен взлетим!!!  http://hrumsk.users.photofile.ru/photo/hrumsk/200751184/xlarge/210459219.jpg

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

И еще по поводу винтов. Винты одного производителя и другого с такими же характеристиками, могут очень сильно влиять на электроустановку. Вес, форма, и др величина-нагружает мотор по разному.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте. Вопросик к экспертам. Цесну собрал, полный вес около 500 грамм. Вот только двигатель у меня вертолетный(аналог KA400H), к нему регуль ek1-0350 и акк 2S 1.7Ah. полетит ли данная модель на винтах 6x4 или 7х4. Сам пока проверить не могу, последние доработки произвожу. Аппа турнига 9х с прошивкой ВитГо, пока тяга стоит макс на 50%, выкос не делал, добавлю микшеры на рули.
Заранее спс.

trecman
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
9 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

trecman, сколько kv у двигателя? Тахометр есть?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

3500 по описанию, тахометра нет...

trecman
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
9 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Уважаемые коллеги, только сегодня облетал новые поплавки -докладываю. С 2 S акком и "стоковым" мотором самолет с воды взлетать не хочет. Взлет с рук, посадка на воду без проблем. Вывод- слабая силовая установка. Акков 3S у меня 2, один - 0,61А -20S (на нем идет большая просадка по напряжению и пищалка сразу срабатывает), второй 2,2 А
(ну очень тяжелый) и поплавки просто надо нарастить, а то утонем просто. Так что похвастаться особо пока нечем. Сажать на воду понравилось, тормозного пути почти нет. Как только будут положительные результаты-сразу отпишусь.Всем удачных полетов !!!

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет! Решил влиться в ряды самолетчиков самодельщиков, конечно с Цесны.
Вот какой вопрос. Есть мотор
https://lh5.googleusercontent.com/-ZHca99TwXPg/T_YDZIqS3iI/AAAAAAAAIm0/451IaAnuRO8/s400/2012-07-05%252023.42.34.jpg
Когда заказывал, других не было, но очень хотелось smile... оказалось, у него вал в другую сторону, нежели традиционное для Цесны расположение, и стандартно решение вопроса переворота вала не предусмотрено. Но, в комплекте есть приставка к обратной стороне, вал 5мм. с резьбой. Может не заморачиваться, сделать пропсейвер на него, укоротить,  и в бой?
Может быть есть другие предложения?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Там в комплекте с мотором крестовина для крепления прикрутить её с задней стороны мотора вот и будет вал с переди а на него уже пропсейвер одевать

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

judzi написал(а):

Там в комплекте с мотором крестовина для крепления прикрутить её с задней стороны мотора вот и будет вал с переди а на него уже пропсейвер одевать

... она  и прикручивается "сзади", и вал в ту же сторону, в том и проблема.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ну так крепление под винт  который с резьбой, где вы щитаете перед это зад будет,  открутить надо и на его место крестовину переставить которая у вас на валу прикручина, элементарно Ватсон smile
http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/76890158.1/0_c3540_99f46b05_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/76890158.1/0_c3542_596eb_L

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

... а вращаться он будет как, проводами питания? я понимаю, можно и крестовину на три винта переделать, сделать новую... но здесь вращательный момент передается от статора (внешней части двигателя). Именно на неё вы предлагаете прикрепить крепеж двигателя (стрелкой на вашей картинке). Другими словами, вы предлагаете на один конец вала одеть винт, а другой конец этого вала через крестовину прикрутить к корпусу самолета ... ржать не буду, это печально. Ладно, спасибо, сам буду справляться.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1136

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.