Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Какие должны быть настройки серв для начинающего, программирую пульт turborix-ом.
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сережкин написал(а):
Сережкин
КРАСАВА
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сережкин
Ваше имя случайно не Сергей ?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сережкин написал(а):
настройки серв для начинающего
Оставьте штатные. Они вполне подходят.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Результаты второго дня:
Результат третьего дня:
(Нашлепка на крыло какая-то большеватая получилась...)
Элероны на изоленте:
Увы, рекорда не вышло. За сегодня надо еще качалки привинтить, приклеить кабанчики, провести тяги, навесить колеса, настроить аппаратуру и приклеить "потолок" хвоста фюзеляжа
Облет, пожалуй, завтра.
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сережкин написал(а):
Вот такой у нас получился аэроплан
красиво, надеюсь верх и низ крыла разноцветные? модель гораздо лучше читается, если цветом разным, а не просто какие-нить полоски
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем авиастроителям добрый день. Хотелось бы получить консультацию по поводу установки двигателя Turnigy 2205 1500kv на Цесну 150 с использованием цанги из комплекта и какова технология расчета выкоса двигателя на практике шаг за шагом.
- ученик
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
На практике выкос делается у Сессны так: "чуть вниз и чуть вправо, если смотреть с хвоста".
А потом уже по полетам будет ясно - куда "выкашивать" окончательно...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если вы новичек, то винт на цанге будете регулярно ломать. Если вас смущает вал с другой стороны, то это не проблема - вал можно перевернуть. Ну или поставить мотор внутрь корпуса, что бы только вал торчал наружу. Но этот вариант геморройный, да и места внутри фюза маловато.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Так какой же выход будет оптимальным для новичка.
- ученик
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Облетал сегодня Цессну-150 переделанную в пушер. О переделке выкладывал в 3й части это темы. Первый облет был с 2200акком в качестве балласта + 1300 3S акк в качестве ходового. Нос догружен 50грамм для правильной центровки. Оно полетело! Сделав пару кругов, поменял балласт на ФПВ оборудование, видеоакк 460мАч. Оно полетело тоже! Полетный вес около 600 грамм, точных весов нет, взвешивал безменом китайским. В общем Цессне многое под силу.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 771
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн