Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
вот статья про этот моторчик: http://rc-aviation.ru/obzorm/476-rc-ele … ess-motor. резинки можно использовать от денег (сложенные в 3 раза) или сантехнические кольца
- snake_kdv
- Дмитрий (г. Пермь)
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ссылка не открывается
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
- 175 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Точку в конце ссылки уберите
http://rc-aviation.ru/obzorm/476-rc-ele … less-motor
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Под 3-х баночную батарейку лучше взять винт 7*6, 7*6.8, потому как при компоновке 2205+3S+ 8*6 мотор будет работать ну не на пределе, но близко к нему. Вместо НХТ900 (чтобы не ждать, пока она будет в наличии) возьмите подобную, 9-тиграммовую (напримерTG9).
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Heify написал(а):
Какой переходник взять для батареи чтобы подключить регулятор? Ведь регулятор идет без разъема?
А резинки я покупал в автозапчастях по 10 р шт.
- Sapron
- Андрей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
спасибо всем. переделаю тогда винт на обозначенные который есть в наличии.
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
- 175 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вот здесь про винты База данных по моторам: Мотор "2205C 1400Kv Brushless motor"
Оптимальным под этот моторчик будет батарея 3S и пропеллер 8х4
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
так, мнения разошлись
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
- 175 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Для 3S батареи лучше берите DD винты. Я бы взял 7х3.5DD и 8х4DD. SF винты на таких оборотах могут войти во флаттер, а это опасно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Мне самое главное чтобы тяги хватало, я могу и в полгаза полетать. Просто есть у меня магазинная цессна, размах крыльев 1,2метра, двигатель слабоват, только на полном газу летать.((
То есть получается в итоге что для данного мотора все таки оптимально это 8х6 - 2s батарея? И если вес самолета превышает вес, то лучше уменьшить размер/вес самолета?
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
- 175 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Heify, у меня был двигатель слабее, чем популярный 2205C, вот такой
Например, Слойка 75см весит 200 грамм, Цессна 96см весит 350-400 грамм, 1м10см Акромастер весит 1кг, 30й размер ~1.3м весит 2-2.5кг и так далее.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
закажу оба вида 8х4 и 7х3,5
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
- 175 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1493
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн