Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Считаю идеальным сочетание 2205с + 2S + GWS 8x6. Если захочется пошалить, то просто ставите 3S батарею и цессна превращается почти в спорткар smile
7х3,5 брать не стал бы...

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

2205С+2S+8x6 - да, для 2 S идеально.
Для 3S я брал 7Х6. 8Х6 флаттерит.

А вот Цессны у меня нет больше. sad После пары минут полета, поведение самолета изменилось, стало похожим на сухой лист. От дерева я ушел, от асфальтовой дорожки, после сваливания с дерева - нет. Фюзеляз проще новый склеить. Так, что скоро буду облетывать Чирка, благо, почти доделал.

Итого, почти 9 месяцев Цессна прослужила.

Horrot
Владимир
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
85 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Моя сессна умерла еще год назад. Теперь появилась лишняя моторка. А что если сделать обтекаемый фюз, поставить низкий лонжерон в крыло, немножко увеличить рулевые поверхности? По идеи тогда получиться резвая моделька, а то помнится в ветер на обычной сесссне было не очень.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Прибыло в полку  Цеснаводов, Скачал чертежи, прочитал как собирать не один раз, вроде собрал, вроде ничего получилось. только пока один вопрос !
Где размещать регулятор и батарею? сразу за двигателем или в отсеке под крылом - там места навалом.

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

За двигателем. Тут главное добиться центровки по переднему краю лонжерона, сделать это можно правильно разместив аккумулятор, как самый тяжелый предмет в самолете.

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

И еще подскажите как оптимально найти  ЦТ. Насколько я понимаю если в этой точке самолет в сборе поставить на тонкую оопру он должен находиться в состоянии равновесия?

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Об этом писали уже много раз.
Скажу как делал я на пример. Взял табурет, перевернул его и  в две ножки слегкаsmile  вбил по гвоздю. Снизу крыльев сделал отметки маркером где проходит лонжерон. Потом ставил этими отметками модель на гвоздики и (передвигая аккумулятор) добивался чтоб он стоял на них ровно..

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

http://hrumsk.users.photofile.ru/photo/hrumsk/200786709/xlarge/211898016.jpg   После падения моей "РАМА для FPV" сделал двухмоторник. Летает очень стабильно, на элероны поставил гироскоп. Сегодня в ветер летал 8 м\с -очень послушная машина- удовольствие получил. С одним "стоковым" движком и 2 S в ветер было просто борьба какая-то, а не полет. ФПВ я только начал осваивать, но двухмоторник летит намного - намного лучше, чем с толкающим винтом. Из минусов - при подходе акка к самому концу выключается один из двигателей и самолет дает очень сильный  разворот- нужно газ в ноль и планировать. Еще крыло усилил двумя "кончик удочки" стоит по 20 р. в рыболовном-классная вещь!!!
http://photo.qip.ru/users/hrumsk/200786 … nImageLink

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Движки лучше ставить как можно ближе к фюзеляжу, в том числе и для уменьшения разворачивающего момента.
И "усиления" приклеены по отдельности, в середине не соединены? Тогда смысла в них нет.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Подскажите пожалуйста ,задающие пластины V крыла из чего сделать лучше или потолочка или из линеек(линейку почемуто титан коробит немного)?
крылья я усилил при изготовлении карбоновыми трубками от удочек(вклеены в центральный лонжерон) достаточно ли будет пластин из потолочки?

yury.tretjakov
Юрий (Липецк)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
230 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я делал из линейки , клеил циакрином - намертво держит, только площадь склейки побольше.http://kovach.a.v.users.photofile.ru/photo/kovach.a.v/200668531/xlarge/212013118.jpg?

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

http://kovach.a.v.users.photofile.ru/photo/kovach.a.v/200668531/xlarge/212013858.jpg?                                                                                                                                                           Вроде распрямилось  smile

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
608

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.