Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Считаю идеальным сочетание 2205с + 2S + GWS 8x6. Если захочется пошалить, то просто ставите 3S батарею и цессна превращается почти в спорткар
7х3,5 брать не стал бы...
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
2205С+2S+8x6 - да, для 2 S идеально.
Для 3S я брал 7Х6. 8Х6 флаттерит.
А вот Цессны у меня нет больше. После пары минут полета, поведение самолета изменилось, стало похожим на сухой лист. От дерева я ушел, от асфальтовой дорожки, после сваливания с дерева - нет. Фюзеляз проще новый склеить. Так, что скоро буду облетывать Чирка, благо, почти доделал.
Итого, почти 9 месяцев Цессна прослужила.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Моя сессна умерла еще год назад. Теперь появилась лишняя моторка. А что если сделать обтекаемый фюз, поставить низкий лонжерон в крыло, немножко увеличить рулевые поверхности? По идеи тогда получиться резвая моделька, а то помнится в ветер на обычной сесссне было не очень.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Прибыло в полку Цеснаводов, Скачал чертежи, прочитал как собирать не один раз, вроде собрал, вроде ничего получилось. только пока один вопрос !
Где размещать регулятор и батарею? сразу за двигателем или в отсеке под крылом - там места навалом.
- Tirazh
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
За двигателем. Тут главное добиться центровки по переднему краю лонжерона, сделать это можно правильно разместив аккумулятор, как самый тяжелый предмет в самолете.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
И еще подскажите как оптимально найти ЦТ. Насколько я понимаю если в этой точке самолет в сборе поставить на тонкую оопру он должен находиться в состоянии равновесия?
- Tirazh
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Об этом писали уже много раз.
Скажу как делал я на пример. Взял табурет, перевернул его и в две ножки слегка вбил по гвоздю. Снизу крыльев сделал отметки маркером где проходит лонжерон. Потом ставил этими отметками модель на гвоздики и (передвигая аккумулятор) добивался чтоб он стоял на них ровно..
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Движки лучше ставить как можно ближе к фюзеляжу, в том числе и для уменьшения разворачивающего момента.
И "усиления" приклеены по отдельности, в середине не соединены? Тогда смысла в них нет.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Подскажите пожалуйста ,задающие пластины V крыла из чего сделать лучше или потолочка или из линеек(линейку почемуто титан коробит немного)?
крылья я усилил при изготовлении карбоновыми трубками от удочек(вклеены в центральный лонжерон) достаточно ли будет пластин из потолочки?
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 608
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн