Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

В этом плане не сомневайтесь- важна та центровка, которая под лонжероном. Скорректируете перемещением аккумулятора. Удачи! smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Есть только один нюанс - возможно придется увеличивать нос авиамодели раза в два. Штатно ставится 5 и 9 грамм сервомашинки, а тут потяжелее будут.
Добавление одного грамма в хвост, это почти 20 грамм дополнительного груза в носу.

Так что лучше ставить сервы под крылом.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если сервы установить под крылом, то кроме истетического вида модели, также не возникает проблем с установкой Ц.Т., и нет необходимости удлинять нос модели для этой цели. С такой установкой у меня Ц.Т. попадал даже с АКБ 2S 610mA весом в 36гр!

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Опять морковка! В прошлые выходные почти вертикально ушел в землю(нос в хлам). Списал это событие на маленькие установленные расходы и ветер, Сегодня почти то же событие, расходы стояли обычные правда с экспонентой, взлетел, полетал, три круга, и вот что-то зарулился  и пошел вниз, стик вывел максимально на себя, газ сбросил, но модель шла вертикально вниз и на руль высоты реакции ноль впрочем как и в прошлый раз, нос в хлам. что это могло быть?

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Может серва РВ? У меня было подобное, пришлось заменить её.

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

вы сбросили газ. В этом и причина потери реакции на руль высоты..

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Но это же Цессна, она должна сама из пике выйти, конечно если высоты хватит, даже при выключенном движке, да и есть какая то скорость, значит и РВ должен отработать, конечно не так хорошо, как при работающем двигателе.

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

ded3 написал(а):

Но это же Цессна, она должна сама из пике выйти,

В посте №523 я писал, что при центровке под лонжероном она у меня идет вниз под углом градусов 30, и параллельно земле с плавной потерей высоты при смещении ЦТ за середину крыла.

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Tirazh написал(а):

параллельно земле с плавной потерей высоты при смещении ЦТ за середину крыла.

Я думаю у Вас или хвост искривлен или РВ отклонено от оси.

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

ded3 написал(а):

Я думаю у Вас или хвост искривлен или РВ отклонено от оси, (вверх).

руль выставлен в среднее положение, стабилизатор параллелен оси фюзеляжа, предняя кромка крыла чуть приподнята вверх ~5мм

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если в одном и том же месте - то может помеха на поле живет. 2.4 так же подвержены влиянию помех.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте, помогите пожалуйста выбрать все необходимое для поднятия цесны в воздух ,вот что я отложил в корзину -  двигатель Turnigy 28-22-CQ 1400Kv ,Батарея Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack,Балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A (с переходниками),Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A,Микросервомашинка HXT500 5гр / 0.8кг / 0.10сек,HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка),Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 1) ,желательно что есть вналичии на паркфлаере

Waz9
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
31 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
458

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.