Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Тогда уж лучше конвертировать видео в FLV или MP4.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
rachaser,
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ок,спасибо,возьму.
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
letchik-zaletchik написал(а):
в штопор
А мне никак не удается ее сорвать- опускает нос, и все. Не поделитесь секретом?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Student, ну штопор - громко сказано летишь медленно, РВ на себя, самолет поднимает нос, потом сваливается на крыло и начинает непредсказуемо падать. Но потом, буквально через 2 секунды, возвращается в нормальный для него полет. Конечно, на определение с Вики это не похоже:
Особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим авторотации.
Но наши модели самолетов в реальный штопор и не введешь-то
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
- artem03
- Артём
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Константин. Спасибо огромное за отличную модель, подробную инструкцию и поддержку во время строительства.
Закончил постройку. В пятницу настроил экспоненты, расходы и настроился сам на облёт Цессны. И вот, вчера нашли огромное поле и совершили парочку взлётов. Она летает. Хотя это тяжело назвать нормальным полётом.
Взлёт №1. Взлетели, очень сильно задирает нос(понятно - проблема с выкосом). Решил сделать парочку кругов. С кругами тоже сложности. При сброшенном газе модель против ветра не идет вообще(даже зависал на одном месте). Как то удалось посадить(точнее плюхнуть) самолетку на землю. При беглом осмотре показалось, что всё цело... А вот и нет. Вырвало передний шпангоут с бамбучинами. Так как повреждения оказались незначительными, а в запасе еще 1,5 аккумулятора, то решил на месте подклеить. Оказалось, что супер-клей разъедает потолочку на глазах. Притянул двумя резинками к фюзеляжу. Вроде держится. Поменял винт на 8*6, думал поможет бороться с ветром.
Взлёт №2. Взлетели, рулём высоты компенсировал неправильный выкос. А тут еще и крыло видимо не совсем ровно держится (шпангоут на резинках), начал крениться вправо- компенсируем элеронами. Летает. Минут через пять хаотичного полёта услышал пищалку и решил заходить на посадку... Ага. Хоть с меньшим винтом она и пошустрее летает, но ветер, выкос и повреждения после первой посадки дают о себе знать. Еще несколько минут целился в землю)))))) Хотелось поближе посадить, но как только скидываешь газ- сразу самик улетает(причем задом)) ) Закончилось всё это дело самой классической морковкой.
В итоге минус один винт и оторванный шпангоут(который уже сейчас сохнет с укреплением в виде кусочков деревянной линейки), море адреналина и хорошего настроения на весь день.
Еще раз спасибо.
- EvgeniuS
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
EvgeniuS, поздравляю с облётом!
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ну при таком ветре очень даже нормальный полет, я без ветра первый полет делал так сразу об землю приложил, а тут все в нормальном, для таких условий, режиме прошло.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Поздравляю с облётом!
Сколько раз смотрел видео,всё кидают с левой руки.Я почему-то кидаю с правой.Моде 2.Надо ли мне переучиваться?
Начал новую Сесну делать,в запасе только 2 таких винта
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
rachaser, все кидают левой рукой на MODE 2, потому что в таком положении есть управление и по крену и по тангажу. И я не знаю, как вообще можно на MODE 2 кидать правой рукой.
На 2S будет нормально летать, но эти винты мне не понравились, тяжелые и походу от этого бить начинают. 2205С нормально летает на 7х4DD на 3S акке.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сколько раз кидал,мне так удобнее,представить не могу как кинуть с левой .
Спасибо за совет.Просто остались только эти винты,все убил.7х5 ещё есть ,может где-то найду 7х4. 7х5 у меня эти
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 894
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн