Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Тогда уж лучше конвертировать видео  в FLV или MP4.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

letchik-zaletchik
Микола (Лондон)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
545 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ок,спасибо,возьму.

rachaser
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
427 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

letchik-zaletchik написал(а):

в штопор

А мне никак не удается ее сорвать- опускает нос, и все. Не поделитесь секретом? smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Student, ну штопор - громко  сказано smile летишь медленно, РВ на себя, самолет поднимает нос, потом сваливается на крыло и начинает непредсказуемо падать. Но потом, буквально через 2 секунды, возвращается в нормальный для него полет. Конечно, на определение с Вики это не похоже:

Особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим авторотации.

Но наши модели самолетов в реальный штопор и не введешь-то smile

letchik-zaletchik
Микола (Лондон)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
545 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я сегодня зря время не терял. Вот пока готов физюляж-  http://cs10119.userapi.com/u145893301/-7/y_4d304ae3.jpg

artem03
Артём
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
44 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Константин. Спасибо огромное за отличную модель, подробную инструкцию и поддержку во время строительства.
Закончил постройку. В пятницу настроил экспоненты, расходы и настроился сам на облёт Цессны. И вот, вчера нашли огромное поле и совершили парочку взлётов. Она летает. Хотя это тяжело назвать нормальным полётом.
Взлёт №1. Взлетели, очень сильно задирает нос(понятно - проблема с выкосом). Решил сделать парочку кругов. С кругами тоже сложности. При сброшенном газе модель против ветра не идет вообще(даже зависал на одном месте). Как то удалось посадить(точнее плюхнуть) самолетку на землю. При беглом осмотре показалось, что всё цело... А вот и нет. Вырвало передний шпангоут с бамбучинами. Так как повреждения оказались незначительными, а в запасе еще 1,5 аккумулятора, то решил на месте подклеить. Оказалось, что супер-клей разъедает потолочку на глазах. Притянул двумя резинками к фюзеляжу. Вроде держится. Поменял винт на 8*6, думал поможет бороться с ветром.


Взлёт №2. Взлетели, рулём высоты компенсировал неправильный выкос. А тут еще и крыло видимо не совсем ровно держится (шпангоут  на резинках), начал крениться вправо- компенсируем элеронами. Летает. Минут через пять хаотичного полёта услышал пищалку и решил заходить на посадку... Ага. Хоть с меньшим винтом она и пошустрее летает, но ветер, выкос и повреждения после первой посадки дают о себе знать. Еще несколько минут целился в землюsmile)))))) Хотелось поближе посадить, но как только скидываешь газ- сразу самик улетает(причем задомsmile)) ) Закончилось всё это дело самой классической морковкой.

В итоге минус один винт и оторванный шпангоут(который уже сейчас сохнет с укреплением в виде кусочков деревянной линейки), море адреналина и хорошего настроения на весь день.
Еще раз спасибо.

EvgeniuS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

EvgeniuS, поздравляю с облётом! smile

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ну при таком ветре очень даже нормальный полет, я без ветра первый полет делал так сразу об землю приложил, а тут все в нормальном, для таких условий, режиме прошло.

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Поздравляю с облётом!
Сколько раз смотрел видео,всё кидают с левой руки.Я почему-то кидаю с правой.Моде 2.Надо ли мне переучиваться?
Начал новую Сесну делать,в запасе только 2 таких винта http://www.parkflyer.ru/39844/product/9879/ .Ухитрился поставить на 2205С. На скольки банках летать на 2 или 3?

rachaser
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
427 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

rachaser, все кидают левой рукой на MODE 2, потому что в таком положении есть управление и по крену и по тангажу. И я не знаю, как вообще можно на MODE 2 кидать правой рукой.
На 2S будет нормально летать, но эти винты мне не понравились, тяжелые и походу от этого бить начинают. 2205С нормально летает на 7х4DD на 3S акке.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сколько раз кидал,мне так удобнее,представить не могу как кинуть с левой smile .
Спасибо за совет.Просто остались только эти винты,все убил.7х5 ещё есть ,может где-то найду 7х4. 7х5 у меня эти http://www.parkflyer.ru/39844/product/9841/

rachaser
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
427 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
894

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.