Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

всё что написал уважаемый горизонт полная шляпа, вырезайте ножницами пох.  с каким припуском, просто в линию попадайте, фюз ведёт при обтяжке скотчем, но легко исправляется при помощи обычного фена жены, клейте пох. где, лишь бы было где зафиксировать ответственные детали, работать с потолочкой можно пох. где, хоть на полу, хоть на ламинатине, хоть на линейке, но точно НЕ по стеклу, в единственном он прав, будьте аккуратны! имейте ОСТРЫЙ нож!

serebasha
Сергей (СинеОкая)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Horizont74 написал(а):

Всем Доброго времени суток.
...-начал делать Цесну по обновленным чертежам отсюда http://rc-aviation.ru/cessna-150...

Здравствуйте!
Примите ещё одного новичка???
Так же как и Леонид, набрёл на этот сайт подбирая запчасти на р/управляемый вертолёт подаренный внуку и самим же разбитый ( не удержался и решил погонять...). Правда всё нашёл, купил, восстановил и даже улучшил, заменил аккумуляторы на более современные с большей емкостью и меньшими габаритами. Так что висит он теперь до 20 минут в воздухе.
Сам когда то был очень тесно связан с авиацией, да и в детстве занимался кордовыми моделями, о радиоуправлении тогда и речи быть не могло, ламповый приемник на борту  big_smile  big_smile  big_smile  . Но сейчас моделирование перешло на совершенно другой уровень. Решил и я заняться на досуге своим любимым делом - мастерить что-либо своими руками, а тем более если это что-то связанно с детским увлечением и прошлой работой.
Распечатал чертежи с http://rc-aviation.ru/cessna-150, спасибо огромное Константину, поехал скупил все материалы и приступил к работе. В принципе при сборке никаких проблем не возникло. Использовал потолочку 3 mm, клей Kleiberit PUR501, цветной и прозрачный скотч. Собрал CessnУ 150-ю,
http://s019.radikal.ru/i620/1304/92/4957b8effe8c.jpg

всё вроде бы нормально. Но...  Вот здесь то и начинают вылазить некоторые нестыковки и спешка.
Заказал:
- двигатель Turnigy L2206A 1650kv
- регулятор Turnigy Plush 25A ESC
- сервы Hextronik HXT900 и Hextronik HXT500
- аккумуляторы Turnigy Nano-Tech 1300mah 3S 50C
- Радиоаппаратуру ещё не брал, хочу спросить Вашего совета.
Итак по поводу нестыковок: собрался вчера вечерком начать начинять Cessnа начинкой, а аккумулятор то и не влазит  sad
Взял чертеж, промерял и (((( там где 94mm - 26 mm = 68 mm умудриться всунуть как минимум 70 mm.
http://img706.imageshack.us/img706/4662/cessnan.jpg
http://img4.imageshack.us/img4/7402/dsc05066ss.jpg
Что ж, придется резать...
А будь чуть прозорливей, собрал бы все материалы и комплектующие, всё промерял и потом бы клеил.  В данном случае, либо вынес бы двигатель чуть больше вперёд (что не очень красиво), либо в перегородке под лобовым стеклом заранее прорезал бы нишу под аккумулятор (сейчас туда подлезть не очень то удобно) и усилил бы днище, а лучше удлинил бы нос на 20-25 mm.
Отсюда вывод: - не спеши  wink
Есть ещё вопрос к нашим специалистам-ветеранам, в схеме подключения двигатель-регулятор-приемник-аккумулятор, думаю, нужен бы выключатель, но вот где и какой?
Ну и конечно приму все пожелания и советы к сведению.

ALEX58
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

мое мнение, что выключаательь какраз  то тут и ненуже, по  той причине, что дожен быть после полета четкий физический и  визуалльный  разрыв вручную силловой цепи питания. выкллючатеелям нет доверррии, то случайно зацепил незаметив и аккум сел в ноль, то в полете ток не выдержалл и обесточил модель итог краш, да и лишний вес некчему.
решайте сами!

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет. Знаю, что во прос скорее не сюда, но эта тема самя читаемая.
Итак, Цессна уже год пылитца на шкафу. Насобирал денежек, зделал заказы.
Уже емию в наличии двиг, регуль, 4 сервы и пищалку розряда. Винты едут, акк с зарядкой тоже. Заказал на НК 6каналку 2,4.
Так вот, она валяется на почте Китая уже почти 20 дней в состоянии сбора:

<<Collection, 收寄局收寄, 51603200, UA  26.03.2013 19:10:00  >>
Стоит ли уже бить тревогу?
З.Ы. предыдущий заказ успешно получил.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Не стоит пока ,более 45 ден тогда .

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Привет всем с Урала.
Зима по ходу не хочет уходить-снова выпал снег, когда он практически везде растаял. А охота тепла, солнца и просто хорошей безветренной погоды.
Но до моих первых полётов ещё далеко sad (посылки долго идут).
По вашим советам продолжил делать Цесну и ЛК Вжик
Вот что получилось, пока:
Цесна
http://s017.radikal.ru/i401/1304/e5/2a6fe45a78a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1304/93/2ad0803295e4.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1304/54/7619acf6e520.jpg
Вжик
http://s018.radikal.ru/i516/1304/42/f2039d03e92c.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1304/3d/6ab41d7b4b7f.jpg
Прошу прощения за фото Вжика в этом форуме, просто посоветовали здесь-тут и показал.
Вот "вертолёт" фюза:
http://i017.radikal.ru/1304/89/0cfaaa7f0cb4.jpg
после фена:
http://s019.radikal.ru/i611/1304/52/7e03fa8fca6e.jpg
правится довольно легко, но пока оставлю так.
Морду пока не делаю-как только придут потроха-буду доделывать.
Тяги будут проходить снаружи и вдоль фюза , сделаю из "стальки" от гофры вот в таких боуденах:
http://s018.radikal.ru/i515/1304/20/6d7827523af8.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1304/10/d1abff00df9f.jpg
- фурнитура для оптоволокна ( отвод  от "елки"). По размеру идеально подходит под стальку.
Пробовал ручками подвигать "стальку" и даже двигал предметы на столе через эти трубки-ни люфта, ни изгиба, усилий на движение очень мало. Придут сервы-буду пробовать.
Может кто увидел-практически отсутствует V крыла. Фен дал о себе знать, но он всё же есть, правда маленький. Думаю не сильно критично.
Придут посылки-доделаю, снаряжу модель и  покажу вам.
На этом пока всё, всем спасибо.

Horizont74
Леонид
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Народ и с прямым крылом летает, просто это немного сложнее - нет самостабилизации по крену.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Horizont74 написал(а):

из "стальки" от гофры

Гофру знаю, из нее можно сделать прикольный костюм Терминатора smile . А где там проволока?
konst, крыло моей 2-й Цессны незадолго до своей кончины стало даже "отрицательно" V-образным. Разницы не заметил, возможно из-за повышенного веса самолета. В данном случае небольшое V есть, да еще и ЦТ низко- полетит нормально.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Student В самой гофре есть бпроволока стальная, измерял что в гофре диаметром от 25мм идет сталька 0,8мм. вот как то так.

Frenk001
Александр (г.Самара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
268 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Frenk001 написал(а):

Student В самой гофре есть бпроволока стальная, измерял что в гофре диаметром от 25мм идет сталька 0,8мм. вот как то так.

На самом деле есть гофра и с протяжкой ( именно эта сталька), а есть и без неё.
Сама проволока не достаточно "упругая", чтоб быть "тягой", а в боудене ( ессесно зафиксированом) думаю прокатит.

Horizont74
Леонид
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Horizont74 написал(а):

Сама проволока не достаточно "упругая", чтоб быть "тягой", а в боудене

делал из сварочной проволоки для полуавтомата в боудене, пришлось выкинуть и переделать, на большой длине совсем не айс. Сейчас сами тяги из стеклопластиковых прутков диаметр 1,5 мм

serebasha
Сергей (СинеОкая)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

ALEX58, вообще у многих были проблемы с центровкой модели - получалась задняя и приходилось догружать нос. Но потом много кто, в том числе и я, удлиняли нос модели, чтобы аккумулятор смещать вперед и чтобы центровка становилась нормальной. Правда это касается 2S (800-1000мАч) аккумуляторов, 3S аккумуляторы тяжелее. 1000мАч акки влезают в отсек за двигателем с размерами оригинального чертежа.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1035

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.