Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Испытания шасси прошли успешно, посадок двадцать на грунтовку, посадок сорок на асфальт ( периодические втыкания в траву на обочине). Отрабатывал взлёт-посадку. Один раз загляделся на автомобиль ( мешали собаки сажать, ездят туда -сюда по дороге :-)) ), зацепил шасси гору мусора( пролетая над ней)- оторвалась одна из стяжек, чуть подогнулась нога. 2 минуты ремонта и снова в полёт.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
здравствуйте , подскажите пожалуйста модель в аэрофлайе похожую по параметрам на цесну
- Waz9
- Ученик пилота
- 31 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
цессна))
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
логично,только цесна там весом в 5 кило и размах два с лишним метра . если есть модель похожая по параметрам на цесну от Константина то киньте файл на мыло Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- Waz9
- Ученик пилота
- 31 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
увеличиваешь скорость симулятора процентов до 160 и 5-ти килограмовая цессна ведет себе почти так же как и 500 грамовая)) Ну почти. Да и мне кажется если будет получаться на любой модели летать, то на цессне уж точно все получится.
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
По симулятору - летайте на _всех_ верхнепланах с 4-х канальным управлением (элероны, рв, рн и двигатель).
Любая модель в симе ведет себя совсем не так как реальная авиамодель. Так что привыкать к симу - смысла нет, в реальности все равно будет немного по другому.
Я перед первыми полетами летал вообще на всех моделях (кроме 3D, у них своя специфика управления).
Смысл полетов в симе - научиться реагировать не задумываясь и чем сложнее летать в симе - тем проще потом в реальности
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
понял , спасибо за советы
- Waz9
- Ученик пилота
- 31 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Waz9, поддержу Константина. Имею одну модель в реале Acromaster, такая модель попадается и под симуляторы. Так вот мало того, что в разных симуляторах эта модель летает по-разному, так и полет в жизни не совпадает ни с одним из них. Гораздо важнее иметь наработанную моторику рук и иметь хладнокровие, и не дергать ручки в страхе, а рулить моделью.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Читаю середину третей части данного топика.
Возникло несколько вопросов:
1. Возможно ли управлять (летать) Цессной только с помощью РВ и РН? Т.е. без элеронов? Управлял таким образом одной из моделей в FMS.
2. Почему большинство запускает модель с рук? С шасси взлетать сложнее?
3. Некоторые используют промышленные пластиковые кабанчики с ХС. Крепится такой кабанчик пластиковой накладкой с другой стороны винтиками-саморезами. Какой диаметр этих саморезов?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Можно и без элеронов управлять, но радиус разворота будет большой и с ветром вряд ли справится самолет. Сам лично РН вообще на цессне не делал. А с рук запускают , потому что шасси нужно делать грамотно, чтоб при посадке не оторвало сразу же, да и не все запускают с асфальта, многие в полях, на лужайках.
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Без элеронов получиться летать только "блинчиком" и при ветре может опрокинуть в штопор , ни какой поперечный V крыла не поможет вывести из штопора модель и при старте может закрутить винтом , а крен нечем выправить.
Лучше делать элероны , и полное в 4 канала управление , на то Цессна и тренер чтобы обучиться управлять всеми рулями .
А без руля направления научитесь только как на летающем крыле !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ИМХО руль направления по первости не нужен- не до него.
Вот первый полёт новичка на цесне- но на настроенной и облётанной .
после 5 аккумуляторов - уже крутит петли и бочки )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1089
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн