Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

РН лучше не ставить в канал элеронов , Проверенно на собственном опыте. Наоборот очень удобно. И голова понимает и привыкает что стик в право будет право. А еще представьте что у вас на машине рулевое колесо не посредственно связанно с газом.Не думаю .что очень  удобно. Про выход из сваливания. Тоже проверенно на собственном горьком опыте. Ни разу модель не вышла. в !992 году такие модели были у Граупнера. Модель ТЕРРИ  Я сделал точную копию. Модель не выходит из штопора.  Вы написали в инструкции по выходу из штопора 6 указаний , а элероном этот не приятный момент гасится одним легким и непринужденным движением. Возьмите любую свою модель.Заблокируйте элероны. Высота на правом стике,поворот на левом. Напишите пожалуйста ,только честно ,как прошел полет.?

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хм.... Цессна у меня из штопора (принудительно в него введенного) выводилась бросанием стиков...

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да верхнепланы хорошо выходят из штопора сами. Тут проблема больше в высоте. Если на высоте заштопорить, то само успеет выйти. А если в 2м от земли, то там и ручки не помогут. А вот со всякими копийными Аэрокобрами и Спитфаерами проблема действительно может быть. Но это вопрос не этой темы.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Костя ,все правильно... Я писал про немецкий самолет Терри.Именно на этой модели я раз и на всегда усвоил урок,что элероны очень нужны. Цесна действительно ведет себя так,что надо бросить управление. Но давайте вспомним,сколько было обращений и утверждений что Цесна не летит. Я просто хотел сказать ,что зачем же бегать в пустую по кругу и все равно выйти на данный рубеж.т.е. на модели с элеронами. Я сам думал точно так же. Что именно элероны будут мешать полетам.А Цесну я специально загонял в экстремальные положения,и думаю что элероны нужны. Я писал человеку ,что и Цесна может поведет себя именно так,с падением по спирали. И чтоб человек был готов.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

С тем что элероны нужны - полностью согласен.
Как к примеру подруливать при посадке на ВПП рудером и при этом лететь без крена (элероны).
Да и бочки не сделать без них.

Но, можно и с одним РН летать - не "попилотажить", но спокойные полеты освоить можно. Писалось это тогда, когда цена серв была гораздо выше, да и вопросы часто бывали про 3-х канальную аппаратуру с разбившихся авиамоделей-игрушек. Так что - если _вынужденная_ мера, то можно, но лучше полноценные 4 канала.

К тому же, все равно потом придется летать на моделях с элеронами и, соответственно, переучиваться под них.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ну все.
Заказал и оплатил сегодня Турнигу 9х (Моде2) на Цессну.
Обратной дороги нет. Придется строить smile

Потиху собираю вторую посылку.
Вопросик по АКБ.
Решил брать нетяжелые 2S 1000 маН 20С АКБ.
Не пойму раницу между:
ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C
и
Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo Pack

Что значит 2S1P? Этот ZIPPY чуток дороже.

Рекомендуемого 2205С пока нет. Ищу альтернативу, прочитал все 4 части этого топика, все обзоры двигателей от Константина, прочитал половину топика по Цессне на rcdesign... Равнозначного нет. То тяга меньше, то вал без пропсейвера, то подшипники плохие, то провода отлетают, то тяжелый...

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Что такое 1Р я писал в статье про липо http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … kkumulator
Рекомендую глянуть и другие ссылки со статьи авиамоделизм для начинающих http://rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо. Блин, а ведь читал, но в памяти не отложилось.
Слишком много информации сразу, надо учесть все нюансы.
Например, заказываю зарядник Turnigy Accucel 6 50W Балансо/Зарядное устройство (с переходниками)
АКБ у меня будут с разрядным раземом JST. Оказалось, что такого переходника в комплекте нет. Надо что-то самому паять... Благо JST разъемы заказал и мамы и папы.
И таких мелочей достаточно много.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

пока все посылки придут, можно с десяток цессн построить. вот неделю назад слепил за 3-4 дня
https://dl.dropboxusercontent.com/u/71415590/%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B012052013.jpg

щас , думаю какой-нибудь для fpv заказать,  а пока буду цессну опять мучить.

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush, летал на таком hacker Style Brushless Outrunner 20-34S
В принципе для Цессны хватает, сейчас стоит на Слойке, тоже хватает. Но тут нужно учесть, что на 3S этот двигатель опасно ставить. Я не рисковал и летал на 2S. Или можно попробовать, но винты брать меньшей нагрузки. От 7х4DD и ниже, так как номинальный ток двигателя 6А.
Можете такой поставить Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w), или такой HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
И вообще можете полазить по подбору двигателей на ХК  или по подбору двигателей на этом сайте
Для Цессны подойдет двигатель весом 30-40 грамм с оборотами 1200-1500.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

летал с fpv ,мотор 2205(1400) c 2s и винтом 8060, вес 550грамм, летает но немного туговато. с 3s после полета можно на движке яйца жарить.

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

strimss написал(а):

пока все посылки придут, можно с десяток цессн построить. вот неделю назад слепил за 3-4 дня

Наверно, так и буду делать. Правда, из материалов и инструмента у меня только ножницы smile Т.е. надо будет еще много чего покупать: потолочку, клей, скотч разноцветный, нож для резки (жаль на ХК нет в продаже спец ножей со сменными лезвиями), линейки деревянные...

cnyx написал(а):

lagush, летал на таком hacker Style Brushless Outrunner 20-34S
В принципе для Цессны хватает, сейчас стоит на Слойке, тоже хватает. Но тут нужно учесть, что на 3S этот двигатель опасно ставить. Я не рисковал и летал на 2S. Или можно попробовать, но винты брать меньшей нагрузки. От 7х4DD и ниже, так как номинальный ток двигателя 6А.
...

У меня будут 2S АКБ.
Все эти моторы у меня уже есть в списке претендентов smile
Из-за нехватки практического опыта, не могу определиться.
Например, hacker Style Brushless Outrunner 20-34S.
Непонятно с валами. Диаметр 3.175. Что за "штука" на нем одета? Крепление винта по гайку? Можно ли заменить его на пропсейвер? Есть ли этот пропсейвер в комплекте или его надо докупать? Если да, то какой подойдет и как его крепить?
Вроде, простые вопросы, но не очень понятно, пока один раз не сделаешь руками.

Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w)
Тут с валом не понятно. Он тонкий. И тоже непонятно, как на него пропсейвер одевать...

HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Дешевый, но есть сомнения по поводу подшипников. Хотя при такой цене можно взять. Остался только вопрос по пропсейверу и еще контакты придется докупать... Поэтому цена вырастет...

Вот такой расклад. Имеет смысл ждать 2205С? Если месяц, то можно и подождать.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1797

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Philosof
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.