Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
rachaser,
Нас уже двое Я тоже левой рукой не то, что кинуть, держу с трудом. Кидаю всё правой, даже с ДВС. На облёте прошу кого-нибудь помочь с запуском, дальше сам.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А если что-то пойдет не так? А если стик сразу схватить не удасться? А если его зацепить случайно во время нащупывания? Слишком много проблем может возникнуть. А так взял модель в левую руку, подбородком дал газ (если без ремешка или столика), правая рука на стике, кинул и уже можно управлять. РН не роляет, а газ можно и полный на взлете давать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нас уже трое!! Думаю какой рукой кидать, каждый решает для себя сам (есть левши,есть правши!)
- slava67
- Алфёров Вячеслав (Смоленск)
- Пилот
- 135 Сообщений
-
- EvgeniuS
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Любимая супруга в нашем деле первый помощник!
чтобы нос не клеить, сделал его из пластиковой бутылки.
- slava67
- Алфёров Вячеслав (Смоленск)
- Пилот
- 135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
slava67 написал(а):
чтобы нос не клеить, сделал его из пластиковой бутылки.
А вот с этого места можно поподробнее? Желательно с фото.
- EvgeniuS
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst написал(а):
Сережкин написал(а):
настройки серв для начинающегоОставьте штатные. Они вполне подходят.
Что значит штатные. Многие пишут о настрйках экспонент, расходов и т.д. если можно ссылку где можно почитать об этом или поясните. Сейчас двойные расходы отключены (наверно) все рули отклоняются на малый угол.
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сережкин,
Настройка серв - это немного другое, программирование самих сервомашинок (обычно цифровых)
Экспоненту ставьте 80% на первые полеты.
Отклонения рулевых плоскостей настраивается механически - отверстиями на качалке (для начала поставьте в средние отверстия).
Для первых полетов вполне хватит, что бы плоскости отклонялись на 10 градусов в каждую сторону.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вот и я решил вспомнить молодость и заняться авиамоделизмом, тем более в "славные перестроечные времена" наш авиамодельный кружок просуществовал около года. В то время мне удалось сочинить только одну авиамодельку на резиномоторе. И вот недавно меня что-то торкнуло на моделирование. Естественно полез в инет и, оказалось, что за двадцать лет авиамодельный прогресс улетел в заоблачные дали))). Это еще больше вдохновило, и я решился на постройку своей первой RC-модели. Естественно это оказалась Cessna 150. Благодаря этому сайту постройка ее не составила большого труда, правда отняла последнюю неделю времени (жена уже бурчать начинает))). И вот что у меня получилось. Попугайчик, однако ). Ожидаю пока аппаратуру с Хоббикинга.
Единственно, внес некоторые изменения в конструкцию крыла. А именно - добавил нервюры, потому как не особо понравился "горбатый" профиль крыла в руководстве по постройке. Веса это практически не добавило (в состоянии на фото, т.е. без аппаратуры и т.п. вес 130 г), зато профиль получился правильный, во всяком случае с эстетической точки зрения ). Крыло обклеивал скотчем с помощью строительного фена. Навеска РН и РВ - двухсторонний скотч, элеронов - самодельные петли из жести и скрепок. Сервоприводы РН и РВ думаю крепить на фюзеляже под крылом. Тяги - бамбук.
И еще не дает покоя один вопрос. Зачем нужен горизонтальный выкос двигателя в 2 градуса? Модель же вроде симметричная?
- geometr
- Сергей
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
geometr написал(а):
И еще не дает покоя один вопрос. Зачем нужен горизонтальный выкос двигателя в 2 градуса? Модель же вроде симметричная?
Чувствуется дух конструктора! Ну тут есть варианты, если не верите чертежам и наработкам предыдущих конструкторов, сесть за теорию и физику или проверить экспериментально. Поставьте мотораму перпендикулярно оси самолета, а с выкос регулируйте установкой шайб под лапки крепления мотора.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
geometr написал(а):
Зачем нужен горизонтальный выкос двигателя в 2 градуса? Модель же вроде симметричная?
Выкос нужен не для того, что бы несиммитричность побороть. Он нужен по причине того, что пропеллер имеет некоторую массу, а соответственно и инерцию. Вот в этом месте я в теории не силен, и объяснить толком не могу, но когда даешь газу, то модель начинает уводить влево и вверх. Вот для этого и делают выкос.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1152
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst