Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

rachaser,
Нас уже двое smile Я тоже левой рукой не то, что кинуть, держу с трудом. Кидаю всё правой, даже с ДВС. На облёте прошу кого-нибудь помочь с запуском, дальше сам.

Rom
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А если что-то пойдет не так? А если стик сразу схватить не удасться? А если его зацепить случайно во время нащупывания? Слишком много проблем может возникнуть. А так взял модель в левую руку, подбородком дал газ (если без ремешка или столика), правая рука на стике, кинул и уже можно управлять. РН не роляет, а газ можно и полный на взлете давать.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нас уже трое!! Думаю какой рукой кидать, каждый решает для себя сам (есть левши,есть правши!)

slava67
Алфёров Вячеслав (Смоленск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Перед первым облётом
http://s017.radikal.ru/i440/1203/a0/10f511dd41dc.jpg
Второй взлет. Передний шпангоут держится на резинках.
http://s019.radikal.ru/i624/1203/79/35033142f6ea.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1203/06/2c7c71676d04.jpg
http://i031.radikal.ru/1203/e3/cebb7304ba1f.jpg
Самая настоящая морковка smile
http://s019.radikal.ru/i637/1203/b1/8f55a9d980b5.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1203/f5/b53971db45d6.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1203/6c/5a78444f5268.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1203/32/67a30bb54ae0.jpg
Последствия краша
http://s61.radikal.ru/i171/1203/87/5d4d4bb503a9.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1203/0f/591d15c1017d.jpg
Оператор (любимая супруга).
http://s001.radikal.ru/i195/1203/04/6a2a49ecdc28.jpg
http://i017.radikal.ru/1203/92/cd726c908ded.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1203/a0/4c2815f56be6.jpg

EvgeniuS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Любимая супруга в нашем деле первый помощник!
чтобы нос не клеить, сделал его из пластиковой бутылки.

slava67
Алфёров Вячеслав (Смоленск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

slava67 написал(а):

чтобы нос не клеить, сделал его из пластиковой бутылки.

А вот с этого места можно поподробнее? Желательно с фото.

EvgeniuS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

Сережкин написал(а):

настройки серв для начинающего

Оставьте штатные. Они вполне подходят.

Что значит штатные. Многие пишут о настрйках экспонент, расходов и т.д. если можно ссылку где можно почитать об этом или поясните. Сейчас двойные расходы отключены (наверно) все рули отклоняются на малый угол.

Сережкин
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

http://s004.radikal.ru/i208/1203/56/c5844e936cba.jpg

vic2rus написал(а):

Сережкин написал(а):

Вот такой у нас получился аэроплан

красиво, надеюсь верх и низ крыла разноцветные? модель гораздо лучше читается, если цветом разным, а не просто какие-нить полоски

Да, низ оклеили желтым, надеемся на фоне неба будет хорошо видно.

Сережкин
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сережкин,
Настройка серв - это немного другое, программирование самих сервомашинок (обычно цифровых)

Экспоненту ставьте 80% на первые полеты.
Отклонения рулевых плоскостей настраивается механически - отверстиями на качалке (для начала поставьте в средние отверстия).
Для первых полетов вполне хватит, что бы плоскости отклонялись на 10 градусов в каждую сторону.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вот и я решил вспомнить молодость и заняться авиамоделизмом, тем более в "славные перестроечные времена" наш авиамодельный кружок просуществовал около года. В то время мне удалось сочинить только одну авиамодельку на резиномоторе. И вот недавно меня что-то торкнуло на моделирование. Естественно полез в инет и, оказалось, что за двадцать лет авиамодельный прогресс улетел в заоблачные дали))). Это еще больше вдохновило, и я решился на постройку своей первой RC-модели. Естественно это оказалась Cessna 150. Благодаря этому сайту постройка ее не составила большого труда, правда отняла последнюю неделю времени (жена уже бурчать начинает))). И вот что у меня получилось. Попугайчик, однако ). Ожидаю пока аппаратуру с Хоббикинга.
http://s019.radikal.ru/i632/1203/c4/df609a361bb4.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1203/87/d27490ba30f0.jpg
Единственно, внес некоторые изменения в конструкцию крыла. А именно - добавил нервюры, потому как не особо понравился "горбатый" профиль крыла в руководстве по постройке. Веса это практически не добавило (в состоянии на фото, т.е. без аппаратуры и т.п. вес 130 г), зато профиль получился правильный, во всяком случае с эстетической точки зрения ). Крыло обклеивал скотчем с помощью строительного фена. Навеска РН и РВ - двухсторонний скотч, элеронов - самодельные петли из жести и скрепок. Сервоприводы РН и РВ думаю крепить на фюзеляже под крылом. Тяги - бамбук.
И еще не дает покоя один вопрос. Зачем нужен горизонтальный выкос двигателя в 2 градуса? Модель же вроде симметричная?

geometr
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
2 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

geometr написал(а):

И еще не дает покоя один вопрос. Зачем нужен горизонтальный выкос двигателя в 2 градуса? Модель же вроде симметричная?

Чувствуется дух конструктора! smile Ну тут есть варианты, если не верите чертежам и наработкам предыдущих конструкторов, сесть за теорию и физику или проверить экспериментально.  Поставьте мотораму перпендикулярно оси самолета, а с выкос регулируйте установкой шайб под лапки крепления мотора.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

geometr написал(а):

Зачем нужен горизонтальный выкос двигателя в 2 градуса? Модель же вроде симметричная?

Выкос нужен не для того, что бы несиммитричность побороть. Он нужен по причине того, что пропеллер имеет некоторую массу, а соответственно и инерцию. Вот в этом месте я в теории не силен, и объяснить толком не могу, но когда даешь газу, то модель начинает уводить влево и вверх. Вот для этого и делают выкос.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1152

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.