Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
В первом варианте очень хорошая комплектация. В комплекте идет пропсейвер, цанговый зажим и адаптер. Если ничего не путаю. Пропсейвер и адаптер точно шел, цанговый зажим есть на фото, но так не помню точно был или нет. 2 года назад это было. На 2S отлично летает на GWS 8х6, на GWS 9х4.7 тоже летает, но медленно. Мне первый больше нравился.
Во втором, да, не углядел, вал 2.3мм это не ок. 3мм всяко лучше.
Третий. Подшипники. Честно говоря ни с одним двигателем проблем по подшипникам не имел. Но я и не летаю по 10 часов в неделю, конечно
Лично я бы ждать не стал. Первый двигатель, кстати, еще таскал Мустанга бутербродного. Так что если есть финансы докупить акков и вы можете одним комплектом 3 модели минимум перекрыть: Цессна и Мустанг + Слойка для маневренных полетов, но желательно акки 460мАч
Можно еще чуть тяжелее двигатель взять, вплоть до 40 или даже 50 грамм. Это не оптимально, но работоспособно. Только регулятор тогда берите минимум 20А.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
cnyx написал(а):
В первом варианте очень хорошая комплектация. В комплекте идет пропсейвер, цанговый зажим и адаптер. Если ничего не путаю. Пропсейвер и адаптер точно шел, цанговый зажим есть на фото, но так не помню точно был или нет. 2 года назад это было. На 2S отлично летает на GWS 8х6, на GWS 9х4.7 тоже летает, но медленно. Мне первый больше нравился.
Какой был вес твоей Цессны при полетах с этим двигателем?
Не очень понятно с этим мотором. У него провода выходят спереди? Можно перевернуть вал? Как его крепить на мотораме?
GWS 9х4.7 тоже летает, но медленно.
Мне медленно и надо
А почему медленно? Ведь по твоей таблице тяга на 9х4.7 максимальная:
Винт Напряжение, В Ток, А Тяга, г
GWS 8060 8.34 11 375
GWS 9047 8.30 12 440
Или у этого винта шаг маленький?
И еще. Не великоват ли ток? По паспорту максимальный - 8А, а тут до 12А...
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Проводы выходят не спереди а сбоку. На валу насажен фиксатор винта, справа сверху-пропсейвер, справа снизу небольшой болтик под шестигранник, запасной, нужен для фиксации вала. Для крепления на мотораме используется крестовина, идёт в комплекте, крепится как с одной, так и с другой стороны.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Speaker написал(а):
Проводы выходят не спереди а сбоку.
В смысле это ближе к фронтальной части двигателя? Обычно провода выходят с боковой тыльной части. Поэтому и спрашивал.
На валу насажен фиксатор винта, справа сверху-пропсейвер,
А два фиксирующих винтика, на которые потом резинка крепится, не показаны?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вес был такой с балластом
Вал можно перевернуть, я переворачивал для Слойки, но это не обязательно делать.
Как я крепил на Цессне видно на фото. На слойку крепил как "обычный" двигатель, но вал тогда необходимо перевернуть.
На фото слева, со стороны проводов это цанговый зажим для пропеллера. Я не помню идет он в комплекте или нет.
С другой стороны - справа - это адаптер, который крепится не на вал, а на сам корпус двигателя.
Сверху это пропсейвер, к нему еще идут 2 длинных болтика, на фото их нет.
Мелкий черный болт для фиксации вала.
Насчет тяги и скорости, эти вещи не равны. На 9х4.7 он летает медленней именно из-за меньшего шага.
Ток великоват, номинальный у двигателя 6А, кратковременно 8А. В полете токи будут чуть меньше.
И не заморачивайтесь вы так. Все нормально будет Полетит, никуда не денется.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Коллеги, большое спасибо.
Пожалуй, возьму hacker Style Brushless Outrunner 20-34S и HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor (+ пропсейвер +комплект контактов), а там посмотрим. Пусть будет запас, чтобы не получилось как в анекдоте: один потерял, а второй сломал
Как появятся 2205С, то докуплю отдельно.
Как я понял, для всех этих трех моторчиков мне подойдут два типа пропеллеров:
9х4.7SF и 8x6.
SF E-Prop 8x6 / 203x152.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
SF E-Prop 9x4.7 / 229x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Впрочем, там выбора особого нет.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
HobbyKing Donkey ST2004-1550kv - слабее 2205С примерно на 15-20%, так что с ним вертикалей не будет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вертикаль это что? Цессна не сможет летать верх, как ракета?
Для мотора KDA20-34S - hacker Style Brushless Outrunner 20-34S какой лучше регулятор использовать:
HK-SS20A - Hobbyking SS Series 18-20A ESC
HK-SS20A - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Цена одинаковая, разница в весе в 4 грамма и размерах на пару мм.
Надо ли запас? Или мотор быстрее сгорит?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush, для Цессны вертикали не главное. А для легкой Слойки в 200-220 грамм веса 300 грамм тяги вполне достаточно. Вертикаль это когда модель за счет тяги двигателя может лететь вверх.
Так как данный двигатель работает максимум с 8А, то регулятора в 10-12А будет с запасом. Но лично я использовал регуль ХК 15-18А, можно и больше, но тут уже больше вопрос культуры веса. Лично я считаю, что универсальность это хорошо, но покупать регуль 40А на двигатель 8А это не рационально. Цена китайских ЗЧ позволяет держать оптимальную пару двигатель+регуль без перегибов. Берите любой из этих регулей, он на крайний случай подойдет для более мощных двигателей.
И опять заблуждение насчет регулей. Сила тока на регуляторе это та сила тока, которую он может обеспечить. Регуль в 40А может обеспечить силу тока 40А, но ваш двигатель от такого тока сгорит. Потому он будет работать в 20% своей силы, не будет греться, но придется таскать лишний вес все время полета.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вертикаль - это полет под углом 45 и больше градусов к горизонту.
По регу - любой! Более подробно смотрите в статьях. Там есть не только это!
Начните со статьи Новичку - http://rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нашел на Авиониксе некий моторчик
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 121Вт, 1350RPM, 26г
Очень похож на рекомендуемый с ХК.
LiPo аккумулятор 2S, 3S
Напряжение 7.2 В ... 11.1 В
Оборотов на вольт 1350 об/мин на Вольт
Рабочий ток 9.5 А
Эффективность 83%
Макс. мощность 121 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 12 А
Размер мотора Ø 27.3мм x 21.5мм
Диаметр вала Ø 3 мм
Вес 26 г
Аккумулятор
Кол-во элементов 2 x LiPo, 3 x LiPo
Стоит 9.3 $
Собственно вопрос. Это тот же мотор, что и 2205С с ХК?
Вопрос снимается... При попытке положить в корзину пишет:
Отправка через 21 дней после оплаты заказа
Ну его нафиг. Лучше на ХК ждать.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет. Моя цесна почти готова.
Скажите пожалуйста:
1) соеденительный Y кабель для серв имеет ли какуюту электронику? Или же там просто запаяно паралелно? Ато мне надо сделать такой.
2) при нахождении ЦТ (который в цессне должен быть по переднему краю лонжерона), паралельно земли должен быть стаб или крыло?
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1733
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof