Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет. Спустя больше года лежания на шкафу тушки Цессны, она готова к полету!
Если даст погода - завтра в небо! Отпишусь о результате.
Итак
Двигатель
Акк
Регуль
Винт
Аппу заказывал на хобикинге (6каналку), два месяца назад. Так и не пришла... По своей глупости не успел открыть спор на пейпале... Веду переписку с магазином, но пока шансов нету...
Знакомый одолжил поюзать свою старую аппу.
Вот пару фото:
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG0766.jpg
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG0767.jpg
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG0768.jpg
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG0769.jpg

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Otton написал(а):

lagush,
Поздравляю!
Моторчик на вырост, великоват он для этой модели, ИМХО.
Возможно вес мотора и мощность может являться причиной невыдерживаания мотораммы. Надо усилить smile
В инвенте с V крылом тяжеловато!
Сколько вес полетный?
С уважением Максим.

Это, наверно, вопросы к lohkamp ...
А почему мотор на вырост? Если использовать Цессну для таскания камеры или FPV, то 2205С на двух банках уже впритык. Особенно, если модель полностью оклеена скотчем и еще шасси имеет.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Otton написал(а):

lagush,
Поздравляю!
Моторчик на вырост, великоват он для этой модели, ИМХО.
Возможно вес мотора и мощность может являться причиной невыдерживаания мотораммы. Надо усилить 
В инвенте с V крылом тяжеловато!
Сколько вес полетный?
С уважением Максим.

Вероятно, сообщение было адресовано мне.
Мотор брался на вырост, но и на сессне он хорош. К тому же большая тяга компенсируется весом мотора и батареи.
Мотораму вырывало из-за не до конца высохшего клея, мощность играет косвенную роль)
На весах самолет не взвешивал, субъективно он весит легче, чем гантельный блин 0,5 кг.

lohkamp
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
lohkamp,
Все ИМХО smile
P.S. Забываю, что не все за весом(авиамодели) следят, компенсируют это тягой движка.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

вот, наконец то и моя цессна малясь модеонизированная почти готова к полету, думаю полетит.)))
http://s45.radikal.ru/i108/1305/aa/7cacb95186a9.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1305/9e/be6cdd93416c.jpg
вот он пилот этого самоля)))

Frenk001
Александр (г.Самара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
268 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Принимайте новобранца!!!!
Сегодня, 26.05.2013, примерно в 11.00, в Украине, г. Ровно, в поле 300м от моего дома, взлетела Цессна 150!
Утром ходил выбирал место в поле, ветра почти небыло (2-3м/с). Когда уже пришол на поле, то ветер был больше 5м/с, рывками до 9м/с. Что было на высоте - не знаю.
Итак, Первый взлёт. Хоть и рекомендовали люди первый раз с руки, но я рискнул с земли (мне показалось легче). Взлетев, меня унесло ветром всторону. Я выкрутил чуток обратно и меня понесло за ветром с бешеной скоростью... Далее я розвернулся опять против ветра, поддал газку и двиг встал (аппа не моя, одолжили. акки в ней я не заряжал. наверное потеря сигнала). Потом заработал, но самик ушол за куст и я попытался его выудить, но только мягкая посадка (одна резинка крыла лопнула, вынт чуток в грязи smile ). Видео первого взлёта:


Второй взлёт зделала жена. Оторвавшись от земли, она потянула на себя... Ели успел перехватить и "положить на траву" smile
Третий взлёт - опять борьба с ветром около 15-ти секунд - брюхом на траву.
Последный взлёт аналогичен третему, но отличился финальной морковкой! Вынт цел, нос надломлен. Видно на фото.

http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG0788.jpg
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG0791.jpg

Для себя я уже провёл "работу над ошибками", которые сам осмыслил: в сильный ветер не летать; большые расходы на элеронах. Может и вы что-то добавите?
Огромное и отдельное спасибо Константину!

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

а я вот сделал цессне старшего брата, специально одинакого обклеил.  сегодня облетал первый раз, оказалось еще плавнее летает чем маленькая,
https://dl.dropboxusercontent.com/u/71415590/IMG_20130525_150616.jpg

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

strimss,
Иван, можно по подробней? Про старшего брата.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/71415590/%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B02.JPGOtton,
   что именно интересует?

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня "хорошо" полетал smile Взлетал высоко вверх, затем круто пикировал и в последний момент тянул на себя правый стик. На третий раз в нижней точке улетел пропеллер и половинки крыла сложились под 90°
Надо было укрепить среднюю часть крыла палочками для шашлыка. Хочу теперь переделать сессну в среднеплан. Есть у кого идеи как сделать надежное разъемное крыло из двух половинок?

lohkamp
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет. Я решил приобщиться к авиамоделизму. Опыта нет.
Собираю 1ю Цесну, форум весь перечитал. Я так понял, что основная проблема с задней центровкой. У меня возник вопрос: пропеллер вдувает воздух в фюзеляж, охлаждая его потроха.  Значит должен где-то выходить. А если выходное отверстие сделать в самом конце фюзеляжа вниз, типа сопла. Может поток воздуха будет изменять центровку?

wild
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
6 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

практически наглухо закрыто все, только пару совсем маленьких отверстий около мотора, рег c запасом  на 25-30А с fpv и osd c 3s и ничего пока летает. https://dl.dropboxusercontent.com/u/71415590/%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B012052013.jpgwild, Лучше морду цессне удлинить чем чтото изобретать, да и кроме регулятора там нечего больше охлаждать и то, для него хватает небольшой вентиляции.

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
714

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.