Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет. Спустя больше года лежания на шкафу тушки Цессны, она готова к полету!
Если даст погода - завтра в небо! Отпишусь о результате.
Итак
Аппу заказывал на хобикинге (6каналку), два месяца назад. Так и не пришла... По своей глупости не успел открыть спор на пейпале... Веду переписку с магазином, но пока шансов нету...
Знакомый одолжил поюзать свою старую аппу.
Вот пару фото:
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Otton написал(а):
lagush,
Поздравляю!
Моторчик на вырост, великоват он для этой модели, ИМХО.
Возможно вес мотора и мощность может являться причиной невыдерживаания мотораммы. Надо усилить
В инвенте с V крылом тяжеловато!
Сколько вес полетный?
С уважением Максим.
Это, наверно, вопросы к lohkamp ...
А почему мотор на вырост? Если использовать Цессну для таскания камеры или FPV, то 2205С на двух банках уже впритык. Особенно, если модель полностью оклеена скотчем и еще шасси имеет.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Otton написал(а):
lagush,
Поздравляю!
Моторчик на вырост, великоват он для этой модели, ИМХО.
Возможно вес мотора и мощность может являться причиной невыдерживаания мотораммы. Надо усилить
В инвенте с V крылом тяжеловато!
Сколько вес полетный?
С уважением Максим.
Вероятно, сообщение было адресовано мне.
Мотор брался на вырост, но и на сессне он хорош. К тому же большая тяга компенсируется весом мотора и батареи.
Мотораму вырывало из-за не до конца высохшего клея, мощность играет косвенную роль)
На весах самолет не взвешивал, субъективно он весит легче, чем гантельный блин 0,5 кг.
- lohkamp
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
lohkamp,
Все ИМХО
P.S. Забываю, что не все за весом(авиамодели) следят, компенсируют это тягой движка.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Принимайте новобранца!!!!
Сегодня, 26.05.2013, примерно в 11.00, в Украине, г. Ровно, в поле 300м от моего дома, взлетела Цессна 150!
Утром ходил выбирал место в поле, ветра почти небыло (2-3м/с). Когда уже пришол на поле, то ветер был больше 5м/с, рывками до 9м/с. Что было на высоте - не знаю.
Итак, Первый взлёт. Хоть и рекомендовали люди первый раз с руки, но я рискнул с земли (мне показалось легче). Взлетев, меня унесло ветром всторону. Я выкрутил чуток обратно и меня понесло за ветром с бешеной скоростью... Далее я розвернулся опять против ветра, поддал газку и двиг встал (аппа не моя, одолжили. акки в ней я не заряжал. наверное потеря сигнала). Потом заработал, но самик ушол за куст и я попытался его выудить, но только мягкая посадка (одна резинка крыла лопнула, вынт чуток в грязи ). Видео первого взлёта:
Второй взлёт зделала жена. Оторвавшись от земли, она потянула на себя... Ели успел перехватить и "положить на траву"
Третий взлёт - опять борьба с ветром около 15-ти секунд - брюхом на траву.
Последный взлёт аналогичен третему, но отличился финальной морковкой! Вынт цел, нос надломлен. Видно на фото.
Для себя я уже провёл "работу над ошибками", которые сам осмыслил: в сильный ветер не летать; большые расходы на элеронах. Может и вы что-то добавите?
Огромное и отдельное спасибо Константину!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
strimss,
Иван, можно по подробней? Про старшего брата.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня "хорошо" полетал Взлетал высоко вверх, затем круто пикировал и в последний момент тянул на себя правый стик. На третий раз в нижней точке улетел пропеллер и половинки крыла сложились под 90°
Надо было укрепить среднюю часть крыла палочками для шашлыка. Хочу теперь переделать сессну в среднеплан. Есть у кого идеи как сделать надежное разъемное крыло из двух половинок?
- lohkamp
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет. Я решил приобщиться к авиамоделизму. Опыта нет.
Собираю 1ю Цесну, форум весь перечитал. Я так понял, что основная проблема с задней центровкой. У меня возник вопрос: пропеллер вдувает воздух в фюзеляж, охлаждая его потроха. Значит должен где-то выходить. А если выходное отверстие сделать в самом конце фюзеляжа вниз, типа сопла. Может поток воздуха будет изменять центровку?
- wild
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 714
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн