Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

как бы на стыках не было большого трения

Не будет, на Бутербродном Мустанге у меня именно так и было сделано.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я тоже ставил сервы под крыло. С тягами к РН и РВ целая история была... ну никак не мог найти что либо подходящее. Потом на глаза попались стальные полоски, те, что в автомобильных дворниках, с двух сторон вдоль резинки стеклоочистителя идут. Их и использовал.
В одном из старых дворников была немного другая конструкция, стальная полоска была одна, существенно толще. Она пригодилась для стойки шасси.

Сейчас буду использовать боуден заводского изготовления, не хотел его брать специально, но взял довеском к основному, и как показал опыт, очень правильно сделал.
http://cdn1.parkflyer.ru/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/controlrod-13036.jpg

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вот обещаные вотки:

http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG1181.jpg
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG1182.jpg
Тяги прошу не коментировать wink , длинная история....

А вот мой вариант крепления акка. Надеюсь щелей хватит для охлаждения. Но и быстро пока не летаю.

http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG1185.jpg
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/IMAG1184.jpg

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да, тяги смешные  smile
Пока у меня опыта с Z-тягами нет, поэтому я купил фиксаторы тяги.
Вещь удобная. Ставится в отверстие качалки сервомашинки (или кабанчика) и фиксируется гайкой. Гайка не затягивается до конца, чтобы фиксатор тяги мог свободно вращаться. На резьбу надо капнуть клея (или фиксатора резьбы) чтобы гайка не откручивалась.
(Кстати, есть похожие фиксаторы тяги, но без гайки. Вместо нее используется клипса.)
Тяга вставляется в отверстие 2 мм и фиксируется болтиком (нужна шестигранная отвертка).
Весит фиксатор тяги - 1.2 грамма.
Отверстие в качалке сервы надо рассверлить до 2 мм. Это не очень удобно, т.к. шаг отверстий в качалке тоже 2 мм. Т.е. если надо будет переставить фиксатор тяги в другое отверстие, то придется перескакивать через одно - теряется тонкая настройка плеча. Впрочем, в комплекте с сервами есть еще качалки - можно использовать их.

Хочу спросить практиков.
На качалаках серв я поставил тяги в средние отвестия. Плечо получилось 8 мм.
На кабанчиках плечо у меня выходит 16 мм. Это означает, что при перемещении сервы на 90 градусов, рулевая поверхность будет перемещаться только на 45 градусов или на +/- 22.5 градуса от нейтрали.
Этого достаточно? Или будет мало?
Кто что посоветует применительно к Цессне?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
Все говорят, и я соглашаюсь: для первых полетов на серве ближе к центру, на кабанчике наоборот (дальше от плоскости руля). В таком случае расходы будут маленкие, что и прописано для первых полетов. Но не самые крайние, что б рулить можно было. На моих фотках, правая серва - РВ

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вчера я еще поискал по форуму и выяснил, что в основном советуют ставить соотношение плеч качалки сервы и кабанчика 1:1.
Дело в том, что я буду закреплять боуден на шпангоуте и место его крепления зависит от плеча тяги сервы. Поэтому хочу поставить сразу нечто среднее на все случаи жизни.
Остальное буду регулировать плечом кабанчика.
Вообще, без опыта трудно оценивать такие нюансы.

Тем более, в соседней теме прочитал, что угол перемещения качалок на моих сервах - 60 градусов. Поэтому ставить очень маленькое плечо опасно - получаться ужатые расходы.

Блин, запутался.
Какие отклонения РВ и РН в ГРАДУСАХ надо сделать в Цессне для первых полетов? Исходя из условия, что в передатчике я расходы зажимать не буду.
По 20-25 градусов в каждую из сторон хватит? (т.е. общее 40-50 гр)

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

По 20-25 градусов в каждую из сторон хватит?

Хватит.

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush, сильно голову забиваете. Соотношения 1:1 хватит. Лично я люблю расходы побольше даже на облетах, чтобы можно было в случае чего "выдернуть" модель. Для новичка можно и поменьше. А вообще сделайте соотношение 1:1 и зажмите расходы на аппе, это все проще, чем каждый раз крутить гайки на кабанчиках smile Я вообще первый раз за 2 года занятий моделизмом увидел, что человек парится по поводу угла отклонения качалки на серве. Скорость и усилие важнее, остальное соотношением плеч можно отрегулировать от 1 к 2м и до 2 к 1. А еще удлинители качалок бывают.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

cnyx написал(а):

lagush, сильно голову забиваете. ...Я вообще первый раз за 2 года занятий моделизмом увидел, что человек парится по поводу угла отклонения качалки на серве.

В любой работе есть два подхода.
Первый, когда голову не забиваешь и сначала делаешь, а потом смотришь что получилось и ... переделываешь, как надо smile
Второй, когда сначала думаешь и прикидываешь, а потом делаешь и все работает.

Для себя решил сделать расходы около 40 градусов (+/-20 гр). Т.е., если учесть, что реальный угол поворота качалок серв 75-80 гр, то получается, что соотношение надо делать примерно 1:2. Если будет много, то зажать расходами передатчика.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте дорогие форумчане! Попробую вставить коротенькое видео. Понимаю,что тут это видео не в тему чуть чуть.Я не преследую цель быть выше или ниже. Много моделистов которые делают отличные модели,много которые только начинают. Зачем на  Цесне вы делаете все детали с таким усилением ,как будто это знаменитая 34 ка?.Линейки в носовой части ? Посмотрите как элегантно летает эта моделька. Обратите внимание и в конце ,как модель сразу делает набор высоты. Конечно,я тоже внес совсем маленькие доработки ( Да простит меня Константин) но эти доработки выплывают уже из опыта.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да, летает классно. Я даже позавидовал по-доброму smile
Хотелось бы подробностей ТТХ и доработок.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Шикарно Игорь, спасибо
А мне пока ... поля мало smile

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
638

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.