Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):


Статистики не видел. Из опыта: на винте 8х6, две банки, вес не знаю: в поле на полных оборотах очень быстро летит Цессна150, в комнате в режиме висения на винте - сползает вниз, но медленно. Я видео первого взлёта и полёта вылаживал здесь.

Этот двигатель установлен в RTF-набор тренера, который очень похож на Цессну.
Правда, там используются 3S АКБ и винт 8х4DD.

Мне очень понравились съемные пластиковые крепления тяг к кабанчикам.
Буду использовать с такими кабанчиками, которые просто вклеиваются в потолочку. Я уже сделал тестовую вклейку на Титане. Держит мертво.
Отверстия в этих кабанчиках идеально подходят к вышеназванным креплениям тяг.
Вот только есть одна неприятность. Отверстие под тягу в этом креплении 1.8 мм. Я же в качестве тяг использую 0.8 мм сварочную стальную проволоку.
Сначала хотел попробовать припаять к тяге отрезок болтика подходящего диаметра, но потом придумал решение по-проще.
1. Облуживаем конец тяги на 1 см. Лудить сварочный провод легко - он омеднен.
2. Берем медную проволоку диаметром примерно 0.5 мм. Найти ее не трудно. Можно разобрать китайский приемник - там FM катушки намотаны примерно таким проводом. Мне под руку попался какой-то ВЧ-модуль советских времен (наверно, ДМВ-преобразователь от коллективной антенны).
3. Очищаем кусочек провода от лака и залуживаем его.
4. Прихватываем пайкой конец провода к концу тяги.
5. Наматываем медный провод вокруг провода тяги, создавая таким образом что-то по типу резьбы. Шаг резьбы можно делать разным. Длина - около 10 мм
6. Пропаиваем (тут припоя много не надо)
7. Затачиваем кончик резьбы надфилем.

Вот что получилось:

http://s49.radikal.ru/i124/1307/39/dab1127aabf8.jpg

Вот все в сборе:

http://s017.radikal.ru/i430/1307/53/2ce8942b8e2a.jpg

Плюс такого соединения, что можно в небольших пределах регулировать ход тяги без каких-либо инструментов. Отщелкнул тягу от кабанчика, отмотал оборот туда-сюда, защелкнул обратно.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ну и пара видео нашей модели, без доработок, по чертежам.


Сергий
Сергей Харитонов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
297 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сергий,
Прикольное видео, особенно вначале второй минуты - самолёты так не летают!!! И даже птици!!! Пилоту респект!!!!!!! Бедный оператор плюнул гонятся за Цессной - поснимал птичку smile smile smile Это у Вас кружок там, или детвора сама набежала?

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower,
на первом, по просьбе директора сельской школы, выезжал с симулятором и моделями (знакомство с моделизмом). А на втором, полеты к приезду МАРША ПОБЕДЫ к нам.
Ну а вообще я руководитель авиамодельного объединения.

Сергий
Сергей Харитонов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
297 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower,
а гонялся он не за Цессной, там уже другая модель была.

Сергий
Сергей Харитонов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
297 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте Сергей ! Может секрет в более мощной начинке и усиление крыла ? Полётный какой вес вышел ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter,
Доброе время суток. Крыло по чертежу, без усилений. начинка
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/15343/mini_nachinka.jpeg
ну и полетный  вес
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/15343/mini_ves_polniyyi.jpeg

Сергий
Сергей Харитонов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
297 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сделал сегодня небольшой краш тест крыла цессны-150
[url=

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сурьёзное испытание на статическую нагрузку, перегрузку в 4g держать будет, для тренера нормально.

random_j
Роман Новиков (Смоленск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
369 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

5.5 кг на концах крыла - это 11g !!!
Этого и пилотажке за глаза.
Крылышко жалко.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нужны были сервы на изготовление самолета micro drone, пришлось жертвовать одной из цессн. естественно самая маленькая цессночка попала под раздачу.  Вся цессна была рабочая((

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет. Вот вернулся с полетушек, правда без цессны... 



По порядку:
Весь день светило солнце и дул ветер 4-5 м/с. На закате вышел на поле. После последней морковки, новая моторама, выкосы на глаз, но норм. Взлетал на двойных, дальше на обычных расходах. Ветерок время от времени дёргал самик, пока не унес... Попытки вернуть оказались пезполезны. Приземлил на дерево. Пол часа прыгал - не снял. Завтра утром пойду снимать. Но впечятлений куча!!!

http://rc-rivne.at.ua/cessna150/NEW/IMAG1199.jpg

lagush, обратите внимание в начале видео, какой маленький ход рулей на обычных расходах.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
574

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.