Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
Статистики не видел. Из опыта: на винте 8х6, две банки, вес не знаю: в поле на полных оборотах очень быстро летит Цессна150, в комнате в режиме висения на винте - сползает вниз, но медленно. Я видео первого взлёта и полёта вылаживал здесь.
Этот двигатель установлен в
Правда, там используются 3S АКБ и винт 8х4DD.
Мне очень понравились съемные пластиковые
Буду использовать с такими
Отверстия в этих кабанчиках идеально подходят к вышеназванным креплениям тяг.
Вот только есть одна неприятность. Отверстие под тягу в этом креплении 1.8 мм. Я же в качестве тяг использую 0.8 мм сварочную стальную проволоку.
Сначала хотел попробовать припаять к тяге отрезок болтика подходящего диаметра, но потом придумал решение по-проще.
1. Облуживаем конец тяги на 1 см. Лудить сварочный провод легко - он омеднен.
2. Берем медную проволоку диаметром примерно 0.5 мм. Найти ее не трудно. Можно разобрать китайский приемник - там FM катушки намотаны примерно таким проводом. Мне под руку попался какой-то ВЧ-модуль советских времен (наверно, ДМВ-преобразователь от коллективной антенны).
3. Очищаем кусочек провода от лака и залуживаем его.
4. Прихватываем пайкой конец провода к концу тяги.
5. Наматываем медный провод вокруг провода тяги, создавая таким образом что-то по типу резьбы. Шаг резьбы можно делать разным. Длина - около 10 мм
6. Пропаиваем (тут припоя много не надо)
7. Затачиваем кончик резьбы надфилем.
Вот что получилось:
Вот все в сборе:
Плюс такого соединения, что можно в небольших пределах регулировать ход тяги без каких-либо инструментов. Отщелкнул тягу от кабанчика, отмотал оборот туда-сюда, защелкнул обратно.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ну и пара видео нашей модели, без доработок, по чертежам.
- Сергий
- Сергей Харитонов
- Пилот
- 297 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сергий,
Прикольное видео, особенно вначале второй минуты - самолёты так не летают!!! И даже птици!!! Пилоту респект!!!!!!! Бедный оператор плюнул гонятся за Цессной - поснимал птичку Это у Вас кружок там, или детвора сама набежала?
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower,
на первом, по просьбе директора сельской школы, выезжал с симулятором и моделями (знакомство с моделизмом). А на втором, полеты к приезду МАРША ПОБЕДЫ к нам.
Ну а вообще я руководитель авиамодельного объединения.
- Сергий
- Сергей Харитонов
- Пилот
- 297 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower,
а гонялся он не за Цессной, там уже другая модель была.
- Сергий
- Сергей Харитонов
- Пилот
- 297 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здравствуйте Сергей ! Может секрет в более мощной начинке и усиление крыла ? Полётный какой вес вышел ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Сергий
- Сергей Харитонов
- Пилот
- 297 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сделал сегодня небольшой краш тест крыла цессны-150
[url=
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сурьёзное испытание на статическую нагрузку, перегрузку в 4g держать будет, для тренера нормально.
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
5.5 кг на концах крыла - это 11g !!!
Этого и пилотажке за глаза.
Крылышко жалко.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нужны были сервы на изготовление самолета micro drone, пришлось жертвовать одной из цессн. естественно самая маленькая цессночка попала под раздачу. Вся цессна была рабочая((
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет. Вот вернулся с полетушек, правда без цессны...
По порядку:
Весь день светило солнце и дул ветер 4-5 м/с. На закате вышел на поле. После последней морковки, новая моторама, выкосы на глаз, но норм. Взлетал на двойных, дальше на обычных расходах. Ветерок время от времени дёргал самик, пока не унес... Попытки вернуть оказались пезполезны. Приземлил на дерево. Пол часа прыгал - не снял. Завтра утром пойду снимать. Но впечятлений куча!!!
lagush, обратите внимание в начале видео, какой маленький ход рулей на обычных расходах.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 574
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн