Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Видео не работает...
Но расходы я себе сделал небольшие. Сегодня как раз вклеивал кабанчики.
Расчетные физические расходы:
РН - 75гр*(17мм/9мм)=40 градусов
РВ - 80гр*(17мм/8мм)=38 градусов
Т.е. по 20 гр в каждую сторону. Если будет много, то можно зажать расходы в передатчике. Еще с ним не баловался, разберусь и еще попробую экспоненту настроить, как советуют многие.
Элеронов у меня нет.

Ветерок время от времени дёргал самик, пока не унес... Попытки вернуть оказались пезполезны.

Слабоват оказался А2208?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
Я знаю, что видео не доступно было - ютуб его обрабатывал.
Теперь видео работает.

lagush написал(а):

Слабоват оказался А2208?

Нет, руки оказались кривоваты smile Летал на половине газа кстати.

З.Ы. Добавь инфу о себе в свой профиль. Ато вроде земляк, но хз...

UPD Полтора часа танцев и Цессна на земле. Тушку с дерева буквально вырывал! Упала носом в землю. Итог: -винт, -кабанчик и тяга правого элерона, треснул нос(не моторама), свежый надлом хвостового оперения, многочисленные царапины и дыры в крыле. Акк за ночь полностю не умер. Уже дома подключил всё, 30сек работы двигла на полных оборотах - пищалка заорала.
Вот такие приключения.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нет, руки оказались кривоваты smile Летал на половине газа кстати.

Вроде полетел нормально. По прямой, не кабрировал и не пикировал. Странно, что не удержал самолет возле себя. Это из-за ветра?
Для себя делаю зарубку: - для первых полетов выбрать штиль и поле по-больше. И никаких деревьев вокруг! smile
Шасси складные?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,

lagush написал(а):

По прямой, не кабрировал и не пикировал. Странно, что не удержал самолет возле себя. Это из-за ветра?

Да, ветерок был мелкий, внизу. Летал я кругами, и в определенных секторах круга колебало по крену, притив ветра замедление, за ветром ускорение. На видео этого не видно...  И вот в один момент резко он ушол вправо, задрав левую консоль вверх (ветер в тот момент дул ему в левый бок). Я начал выруливать, но не увидев реакции на стики, включил двойные расходы. Вот его ещо разок крутануло и уложило на верхушку ореха... На видео, если во весь экран это чуть-чуть видно. В том состоянии я не обратил внимания, но гдето в памяти мелькает красный диод на передатчике... Я вот задумался, надо будет всунуть под крыло записку "Верните за вознаграждение. +380*********" wink

lagush написал(а):

Шасси складные?

Да, складные, как на чертежах. Но со своим вариантом исполнения.
З.Ы. и как хоть Вас звать то lagush, ???

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да, складные, как на чертежах. Но со своим вариантом исполнения.

А можно фото? Я тоже хочу сделать складные, но не просто складные, а чтобы их полностью можно было снимать с фюзеляжа. Т.е. складные и съемные smile

З.Ы. и как хоть Вас звать то lagush, ???

Роман, можете назвать меня параноиком, но я считаю, что в наших странах наступили такие времена, когда даже в инете лучше прятаться под никами. Я из Беларуси.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

А можно фото? Я тоже хочу сделать складные, но не просто складные, а чтобы их полностью можно было снимать с фюзеляжа. Т.е. складные и съемные

Фото можно, но вы там ничего не увидите - креплений под скотчем. А по поводу семных: надо два одинаковых куска фанерки. Один на клей к фюзу + отверстия для шурупов; второй со стойками шасси. Откручиваем шурупы - снимаем шасси. Сам придумал, когда прочел Ваше сообщение. smile

lagush написал(а):

Роман, можете назвать меня параноиком, но я считаю, что в наших странах наступили такие времена, когда даже в инете лучше прятаться под никами. Я из Беларуси.

Лагуш как то не звучит wink Как к Вам тогда обращатся: Беларус или Параноик? wink wink wink   Нравится прятатся - прячтесь. smile

UPD
Во время ремонта пришлось вскрыть скотч. Вот фотки крепления шасси для lagush:
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new1/IMAG1202.jpg
http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new1/IMAG1204.jpg
Нос клеется, резинки его держат. Не обращать внимания. Только резинка на шасси относится к креплению.

Во время ремонта крыла, заметил проблему с сервой (ее кабанчик и тяга сломаны) - в одном месте проскакивает. Если крутить пальцем качалку, то в одном месте, почти в центральном положении, проскакивает, болтается. Я так понимаю, что сорвался зуб шестерёнки. Как ее снять с крыла, пока не придумал. Делал по чертежам. Когда всё высохнет, попробую на ней. Может окажеться не проблемой при движении элерона. Сегодня еду в деревню до понедельника. Буду недоступен.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Доброго времени суток.
В общем, ещё одна цессна поднялась в небо.
Это уже второй самолёт данной конструкции, своеобразная работа над ошибками (ибо первый был чересчур тяжелым и имел несколько неудачных/непрактичных решений)
Испытания показали, что задняя центровка - зло, и она быстро была исправлена (гайки/болты в носу)
В полёте не совсем плавный (при наборе газа сильно уходит вверх), но уже приносит радость, чем не особо мог похвастаться первый.
Такие дела.

Фото:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/q2.jpg
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/q1.jpg
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/UPSB79X9q9o.jpg

Видео (качество не очень, но выбирать было особо не из чего):
[youtube



P.S. Я так понял, у форума наблюдается баг с неразворачиванием вставленных изображений... и это печально(

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Красивая цессна получилась!

По поводу "уводит вверх" - сместите центровку вперед, сделайте большый выкос мотора вниз и все будет нормально.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower, спасибо за фото. Какая проволока используется в шасси?
Я пока ничего путного найти не могу.

aptekarr92, я еще Цессну с прозрачной кабиной не видел smile

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):


Красивая цессна получилась!

По поводу "уводит вверх" - сместите центровку вперед, сделайте большый выкос мотора вниз и все будет нормально.

Спасибо за совет, постараюсь учесть
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/mini_jyqnf04y.jpg

lagush написал(а):

aptekarr92, я еще Цессну с прозрачной кабиной не видел smile

Это магия скотча с отражающей поверхностью smile

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Можете мне, пожалуйста, написать, как сделать режим флапперонов на hobbyking 6 ch 2.4ghz?

eugeny.kubov@yandex.ru
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
97 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
394

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.