Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Видео не работает...
Но расходы я себе сделал небольшие. Сегодня как раз вклеивал кабанчики.
Расчетные физические расходы:
РН - 75гр*(17мм/9мм)=40 градусов
РВ - 80гр*(17мм/8мм)=38 градусов
Т.е. по 20 гр в каждую сторону. Если будет много, то можно зажать расходы в передатчике. Еще с ним не баловался, разберусь и еще попробую экспоненту настроить, как советуют многие.
Элеронов у меня нет.
Ветерок время от времени дёргал самик, пока не унес... Попытки вернуть оказались пезполезны.
Слабоват оказался А2208?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
Я знаю, что видео не доступно было - ютуб его обрабатывал.
Теперь видео работает.
lagush написал(а):
Слабоват оказался А2208?
Нет, руки оказались кривоваты Летал на половине газа кстати.
З.Ы. Добавь инфу о себе в свой профиль. Ато вроде земляк, но хз...
UPD Полтора часа танцев и Цессна на земле. Тушку с дерева буквально вырывал! Упала носом в землю. Итог: -винт, -кабанчик и тяга правого элерона, треснул нос(не моторама), свежый надлом хвостового оперения, многочисленные царапины и дыры в крыле. Акк за ночь полностю не умер. Уже дома подключил всё, 30сек работы двигла на полных оборотах - пищалка заорала.
Вот такие приключения.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нет, руки оказались кривоваты Летал на половине газа кстати.
Вроде полетел нормально. По прямой, не кабрировал и не пикировал. Странно, что не удержал самолет возле себя. Это из-за ветра?
Для себя делаю зарубку: - для первых полетов выбрать штиль и поле по-больше. И никаких деревьев вокруг!
Шасси складные?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
lagush написал(а):
По прямой, не кабрировал и не пикировал. Странно, что не удержал самолет возле себя. Это из-за ветра?
Да, ветерок был мелкий, внизу. Летал я кругами, и в определенных секторах круга колебало по крену, притив ветра замедление, за ветром ускорение. На видео этого не видно... И вот в один момент резко он ушол вправо, задрав левую консоль вверх (ветер в тот момент дул ему в левый бок). Я начал выруливать, но не увидев реакции на стики, включил двойные расходы. Вот его ещо разок крутануло и уложило на верхушку ореха... На видео, если во весь экран это чуть-чуть видно. В том состоянии я не обратил внимания, но гдето в памяти мелькает красный диод на передатчике... Я вот задумался, надо будет всунуть под крыло записку "Верните за вознаграждение. +380*********"
lagush написал(а):
Шасси складные?
Да, складные, как на чертежах. Но со своим вариантом исполнения.
З.Ы. и как хоть Вас звать то lagush, ???
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да, складные, как на чертежах. Но со своим вариантом исполнения.
А можно фото? Я тоже хочу сделать складные, но не просто складные, а чтобы их полностью можно было снимать с фюзеляжа. Т.е. складные и съемные
З.Ы. и как хоть Вас звать то lagush, ???
Роман, можете назвать меня параноиком, но я считаю, что в наших странах наступили такие времена, когда даже в инете лучше прятаться под никами. Я из Беларуси.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
А можно фото? Я тоже хочу сделать складные, но не просто складные, а чтобы их полностью можно было снимать с фюзеляжа. Т.е. складные и съемные
Фото можно, но вы там ничего не увидите - креплений под скотчем. А по поводу семных: надо два одинаковых куска фанерки. Один на клей к фюзу + отверстия для шурупов; второй со стойками шасси. Откручиваем шурупы - снимаем шасси. Сам придумал, когда прочел Ваше сообщение.
lagush написал(а):
Роман, можете назвать меня параноиком, но я считаю, что в наших странах наступили такие времена, когда даже в инете лучше прятаться под никами. Я из Беларуси.
Лагуш как то не звучит Как к Вам тогда обращатся: Беларус или Параноик? Нравится прятатся - прячтесь.
UPD
Во время ремонта пришлось вскрыть скотч. Вот фотки крепления шасси для lagush:
Нос клеется, резинки его держат. Не обращать внимания. Только резинка на шасси относится к креплению.
Во время ремонта крыла, заметил проблему с сервой (ее кабанчик и тяга сломаны) - в одном месте проскакивает. Если крутить пальцем качалку, то в одном месте, почти в центральном положении, проскакивает, болтается. Я так понимаю, что сорвался зуб шестерёнки. Как ее снять с крыла, пока не придумал. Делал по чертежам. Когда всё высохнет, попробую на ней. Может окажеться не проблемой при движении элерона. Сегодня еду в деревню до понедельника. Буду недоступен.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Доброго времени суток.
В общем, ещё одна цессна поднялась в небо.
Это уже второй самолёт данной конструкции, своеобразная работа над ошибками (ибо первый был чересчур тяжелым и имел несколько неудачных/непрактичных решений)
Испытания показали, что задняя центровка - зло, и она быстро была исправлена (гайки/болты в носу)
В полёте не совсем плавный (при наборе газа сильно уходит вверх), но уже приносит радость, чем не особо мог похвастаться первый.
Такие дела.
Фото:
Видео (качество не очень, но выбирать было особо не из чего):
[youtube
P.S. Я так понял, у форума наблюдается баг с неразворачиванием вставленных изображений... и это печально(
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Красивая цессна получилась!
По поводу "уводит вверх" - сместите центровку вперед, сделайте большый выкос мотора вниз и все будет нормально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower, спасибо за фото. Какая проволока используется в шасси?
Я пока ничего путного найти не могу.
aptekarr92, я еще Цессну с прозрачной кабиной не видел
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
konst написал(а):
Красивая цессна получилась!
По поводу "уводит вверх" - сместите центровку вперед, сделайте большый выкос мотора вниз и все будет нормально.
Спасибо за совет, постараюсь учесть
lagush написал(а):
aptekarr92, я еще Цессну с прозрачной кабиной не видел
Это магия скотча с отражающей поверхностью
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Можете мне, пожалуйста, написать, как сделать режим флапперонов на hobbyking 6 ch 2.4ghz?
- eugeny.kubov@yandex.ru
- Евгений
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Hobby King 2.4Ghz 6Ch - http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … -24ghz-6ch
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 394
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн