Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Основная нагрузка тянущая, без удара задние накладки не работают, а при ударе - они лишние.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
При ударе все клеевые швы, связанные с моторамой, просто срежет. Мне такой расклад почему-то не нравится, так что на 2-й Цессне я усилил морду линейками. 30-см внутри однослойных боковин, плюс с ними связана моторама- этакая жесткая коробочка. Изумительно морковолюбивыйустойчивый самолет получился, фюзеляж скоро второе крыло переживет.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Student написал(а):
При ударе все клеевые швы, связанные с моторамой, просто срежет.
Т.е. и мои "задние" накладки тоже срежет? Сейчас в раздумьях - оставлять их или убрать... С одной стороны жалко мотор, а с другой - читал много сообщений, что не укрепленную мотораму вырывает даже от легких столкновений.
Еще есть вопрос по скотчеванию.
Хочу обклеить крыло диагональными треугольными полосками. Каким образом подготавливать такие куски скотча? Сначала резать на стекле, а потом переносить на потолочку? Или как-то обрезать в процессе наклейки - типа подкладывать линейку под скотч и потом обрезать ножом?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ну тут уж вам решать, я предпочитаю брать с собой клей и если что - подклеивать в поле
По треугольникам - можно с помощью линейки, как я делал при обтяжке бутербродного мустангера http://rc-aviation.ru/makep51d
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если клеить в поле- то 12-вольтовый термоклей
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Видео. Изготовление Цесны из потолочки на
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Хороший ролик. Конечно, от оригинального дизайна далеко, но, почему бы нет. Как правильно отметил автор ролика, это его видение. Каждый сделает свои выводы о увиденном. Для себя я отметил не мало технологических приёмов, буду пробовать.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
По многочисленным советам, при изготовлении фюзеляжа Цессны-150, удлинил "морду" на 50 мм.
Сервы у меня стоят под крылом.
Вчера проводил проверочный замер центра тяжести... В итоге - отрезал 35 "лишних" мм. В принципе, можно было отрезать и все 50.
Задней центровки точно не будет. А если учесть шасси, то центровка может получится сильно передней.
Сейчас решил для начала обтянуть все скотчем - после этого центровка опять нарушится.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
На новом фюзеляже удлинил на 30мм, сомневался, думал мало, теперь вижу нормально должно получиться. Будет место если что-то будет прибавляться к оборудованию. Себе ещё и шире, на 10мм сделал, и вместо наружных усилителей внутри 2 слоя потолочки проклеил. Уж больно не просто через них скотчем оклеивать.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я сегодня скотчевал киль, стабилизатор и начал крыло.
В следующий раз буду скотчевать киль и стаб до их вклейки в фюзеляж. Это ГОРАЗДО легче.
Единственное, что на собранной модели виден весь рисунок (дизайн) окраски в целом.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет. Вот видео, на котором видны глюки сервы после последнего краша:
Скорее всего сломан зубец шестерёнки.
Первий ваш ответ будет "Менять серву", но тут есть нюансы:
1) я не представляю, как аккуратно можно достать серву. Делал по инструкции: двухсторонний скотч-"домик" из потолочки-на клей в крыло.
2) в наличи нет 5г сервы, есть 9г. В принцепи, можно 9г поставить на РН, а 5г с РН на элерон. Но тогда сервы крыла будут разных производителей, хоть и 5г.
И всётаки, можно ли использовать старую серву? Даже на двойных расходах?
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
100% зубцы срезало. было такое же когда то.
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 389
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн