Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
rachaser, да делайте как хотите, потом только не жалуйтесь. И, кстати, с руки пускают довольно много самолетов начиная от легковесных 200гр слоек и заканчивая планерами в 2кг веса.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
На, что жаловаться-то?
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем здравствуйте! Делаю свою первую Р/У авиамодель цессна 150. В фотоотчёте выложено два варианта иготовления крыла: плоско-выпуклый и двояковыпуклый симметричный. Какой профиль крыла лучше в плане летучести? В плане изготовления оба варианта лёгкие: конструкция же не наборная. Помогите пожалуйста!
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
И ещё: Почему на руль высоты надо ставить 9-граммовую серву? Что будет если я поставлю 5-граммовую?
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Лёня, где это двояковыпуклое крыло вы видели? Плосковыпуклый будет лучше для этого типа модели. На РВ ставят серву помощнее, потому что там нагрузка больше. И по Цессне есть тема. Зачем плодить?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
cnyx,
Вот выдержка из статьиhttp://rc-aviation.ru/cessna-150?start=2:"После того как клей застынет, приклеиваем лонжерон к верхней части крыла.
Крепим передний край к столу - это надо для того, что бы при склейке крыла нижняя сторона оставалось прямой. У нашей авиамодели крыло плосковыпуклое, а если передний край не закрепить, то крыло снизу будет иметь тоже выпуклый профиль." Вот откуда вопрос. Во всяком случае спасибо за ответ! P.S. Я сам не люблю когда кто-то плодит темы и стараюсь не быть баянистом, но когда я писал в ту тему, меня скидывало к выбору темы, в какую писать сообщение. А всё же, причиной падения модели не станет 5-ти граммовая серва на хвосте?
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Лёня, если ваша цессна будет весить грамм 350-400, то и 5-ти граммовой сервы на РВ для спокойных полётов должно хватить.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем спасибо огромнейшее! Полёты планирую именно спокойные, всегда мечтал о 3-х метровом бензиныче для просто медленно полетать, но в 13 лет на такой не накопить поэтому надо начинать хотя бы на цессне-электричке , а там уже может и накоплю на что нибудь посурьёзней
- Лёня
- Леонид
- Пилот
- 179 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Летал сегодня и вчера на Сесне, удовольствий куча
На акке 1600 мАч 3с на винте 8х6 летал минут 20,не меньше.
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Поставил в свою Цессну-пушер ОСД от Иглтри, убрал гироскоп. Не знаю на сколько изменился вес, но летать стала крайне плохо. Почти все время на полном газу, если газ чуть меньше, то приходится держать РВ. До этого на полном газу набирала высоту, на среднем летела прямолинейно. Посадочная скорость бешеная, в кренах валится на крыло. В общем фюзу хана
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я сегодня тоже чуть не бахнул свою, летел метров 15 над головой,начал на новый круг заходить и тут бац, акк кончился, хорошо не далеко отлетел от себя, плюхнул в снежок.
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Готовлюсь к первому (самому первому) полету. Хочу узнать ваше мнение о максимальных углах отклонения рулевых поверхностей уместных в моем случае.
Сейчас у меня так:
На элероны поставил 50% в настройках, в остальных-100%.
Что и на сколько поменять?
Спасибо.
- homa
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1368
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн