Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Продолжим.

В итоге было совершено 7-8 полетов. ВСЕ посадки были штатными, где хуже, где лучше, но без повреждений. Заметил только на лобике крыла дырочку от сухой острой травы и пару царапинок/проколов на стабилизаторе. Модель принес абсолютно целой, без поломок. Вот только капот улетел wink
Тут часто пишут, что после первых полетов дрожат руки. У меня такого не было. После взлета выруливал без проблем (запускал при среднем значении газа - хватало), посадка как в симуляторе FMS (на одной из Цессна-подобных моделей, только в симуляторе приходилось активнее работать РВ - там самолет норовит опускать нос при планировании) - заводим модель на небольшую высоту против ветра, выключаем двигатель и планируем подруливая РН и РВ.

Выводы и вопросы.
Цессна задирает нос при максимальном газе. Этот момент меня не удивил - практически все с этим сталкиваются.
Методы устранения известны:
- выкос вниз (у меня он изначально около 5 градусов)
- уменьшить угол установки крыла
- сделать микс ГАЗ+РВ
Заметил, что моя Цессна норовит поворачивать на лево (если смотреть с хвоста) и летать против часовой стрелки (видно на видео в самом начале при первом запуске). Точно это выяснить не смог, т.к. поведение самолета очень сильно зависит от ветра и положения модели относительно ветра. Иногда, вроде, летит прямо, а иногда начинаются повороты.
Левый поворот  пробовал тримировать, но ничего путного (заметного на глаз) не получилось.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

С первы полётом Вас!
По поводу поворота влево - может киль чуть косо стоит, или какой другой перекос?

З.Ы. хорошо что я живу не в Белорусии, лицо скрывать ненадо... wink

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Замечательно. А вот откуда такая конструкция? Вроде все знакомо, а вот носовая часть, без имитации лобового стекла кабины, не видел раньше такого.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

С первы полётом Вас!
По поводу поворота влево - может киль чуть косо стоит, или какой другой перекос?

Спасибо.
Киль, вроде, стоит прямо.
На глаз кривизны не видно.
Когда вклеивал киль и соединял обе половины фюзеляжа, то накладывал его на чертеж и все точно ровнял.
Даже если есть перекос, то почему не получилось его тримировать?
В следующий раз еще раз попробую разобраться.
Кстати, если увеличивать выкос вниз, то не наступит ли такой момент, когда при запуске или на малом газу модель будет "клевать носом"?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Mechanic написал(а):

Замечательно. А вот откуда такая конструкция? Вроде все знакомо, а вот носовая часть, без имитации лобового стекла кабины, не видел раньше такого.

Изначально, по многочисленным советам, я удлинил нос на 50 мм. Вытянутая форма носа мне не понравилась - как-то необтекаемо и похоже на нос утки. Поэтому, я решил чуток увеличить высоту носа и изменить его форму - сделать плавные формы, как у планеров.
В дальнейшем, я обрезал 35 мм от "морды" - такая длина не потребовалась, т.к. сервы у меня стоят под крылом.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush
С облетом Вас

lagush написал(а):

Тут часто пишут, что после первых полетов дрожат руки. У меня такого не было.

Сказался хороший тренинг в симуляторе.

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

kimdym написал(а):

lagush
С облетом Вас

Спасибо.

Сказался хороший тренинг в симуляторе.

Кстати, забавно, что по началу в симуляторе у меня руки дрожали smile
Все равно, тренинга пока маловато. До сих пор путаю лево/право при движении модели от себя и на себя. Такое должно отрабатываться до автоматизма.

Захотелось мне сделать младшего брата Цессны - Цессну с размахом крыльев 600 мм. Полетать после работы на малых площадках типа школьного стадиона или городских пустырях. Уж очень мне понравилась большая Цессна по неторопливости и стабильности полета.
Вот только не знаю, какую ВМГ поставить?
Подойдет ли двигатель 2205С - сейчас они есть в продаже, я себе заказал - жду посылку.
АКБ - 2S, 350, 500, 800?
Ну и винт зависит от двигателя и АКБ.
Регулятор типа     Hobbyking SS Series 15-18A ESC.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Поздравляю с успешным облётом !
Я тоже делаю мини-Сокола , движок такой http://www.parkflyer.ru/product/6584/ , адаптера для винта в комплекте не было .
Регулятор такой http://www.parkflyer.ru/product/6455/ .
Винт такой http://www.parkflyer.ru/product/10040/ .
Сервомашинки такие http://www.parkflyer.ru/product/3715/ .
Аккумулятор такой http://www.parkflyer.ru/product/7301/ .
Вес начинки с приемником 58 грамм , пока не облегчал , думаю убрать 7-10 грамм .
Для такой маленькой Цесны полётный вес лучше до 100 грамм .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Что за мини-Сокол?
Я так понял, что движок нужен высокооборотистый, типа 2000 kv?

Вот характеристики "покупной" Цессны с размахом 610 мм
Размах крыла: 610мм
Длина фюзеляжа: 415мм
Рекомендуемый полетный вес: 175гр
Аккумулятор: Li-po 7.4V 500 ma/h
Полётное время: 15-20 минут
Мотор: Безколлекторный 1822/2600KV

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

По поводу покупной Цесны в 175 грамм не знаю , но обычно вес покупных занижают , да и с таким полетным думаю будет очень быстрая модель и трудно-управляемая на малых скоростях . Движок есть на 2100 kv  для винта 6х3 , у меня на 2900 kv для винта 4х2,5 , тяга 110 грамм , ( ставят 5х3, но у меня таких нет) .
Вот мини-Сокол http://s017.radikal.ru/i427/1307/5f/e458e6ca2bb6.jpg
осталось сделать фюзеляж и установить начинку , полетный планируется 80-85 грамм .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush
С полем smile
Очень красивая модель!

Ruriks
Расиль
Пилот
ranks
useravatar
Offline
163 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Захотелось мне сделать младшего брата Цессны

Могу посоветовать такую модельку, как КАКАКУЛ. Здесь есть целая ветка. Моделька отличная, классический тренер, управление как у вас на цесне-рв и рн. Кпыло у меня съёмное из однослойной потолочки.

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
22
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
324

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.