Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

А кто нибудь знает какой предел высоты у цессны 150

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 зачем столько сообщений - в одном писать нельзя?
если хочешь отредактировать есть кнопка "изменить" можно добавить сообщения или удалить.

Iwan2710 написал(а):

А кто нибудь знает какой предел высоты у цессны 150

это вопрос ? предел высоты ЧЕГО? самой цесны или  полёта ?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Я недавно поддался на просьбы друга полетать вверх ногами на цессне 150 перевернулся все нормально пролетел метров 40 и решил обратно а крыло слабенькое и пополам ужасная морковка от морды ничего не осталось незнаю как электроника осталась целой

Если планируется "жестокий" пилотаж на Цессне, то надо сразу на это закладываться при изготовлении крыла: усилить  лонжерон,  вклеивать линейку и т.д.

А кто нибудь знает какой предел высоты у цессны 150

Думаю, что предел высоты полета Цессны 150 ограничен пределом разрешающей способности глаз и дальностью работы передатчика wink
Ну еще в стратосфере летать неудобно - воздух уж очень разрежен smile
Учитывая легкий вес Цессны, то загонять ее высоко в ветреную погоду я бы поостерегся.
Или тогда надо ставить комплект FPV.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я просто сижу с телефона и мне легче написать новое сообщение чем отредактировать  Ну тогда понятно про максимальную высоту А рекорды какие  по высоте ?

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Цессна не предназначена для установки рекордов. На высоте в 300 метров ее уже будет сложно различить. А вообще рекорд 8 с лишним километров о.О

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ну понятно что по визуальным полетам выше 200-300 никак  выше только по фпв

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Как можно в домашних условиях проверить вал?

Вообще-то вал надо снять и покатать по стеклу. Понятно, что мотор разбирать неохота smile. Поэтому снимаем винт с пропсейвером (оставляем голый вал) и даем газу- если вал погнут, это будет видно по "размытию" его контура. В тяжелом случае может быть погнута и втулка ротора (но мне для этого пришлось согнуть вал на 20 градусов).

lagush написал(а):

Лучше все сделать дома, аккуратно красиво и без спешки

Разумеется. Но если морковка выросла в самом начале полетов, в ход идет любые средства, лишь бы долетать день smile

lagush написал(а):

Я люблю, когда модель выглядит эстетично

Тоже согласен. Но у первой модели обычно незавидная судьба- начинающий пилот все время мешает ей лететь и втыкает в землю, тут не до эстетики. Вот когда появится опыт- самолеты становятся красивее и соответственно летают лучше. 

lagush написал(а):

Микс - это в крайнем случае. Хотелось бы для начала научится настраивать модель обычными средствами. Тем более, с миксами я дела не имел - опыта нет

Чем мне выкос не нравится- часть тяги уходит вниз, т.е. уменьшается полезная тяга. А микс- дело совсем несложное.
Master  THR  (управляющий канал, газ)
Slave   ELE  (управляемый канал, РВ)
Uprate  020  (отклонение РВ чуть вниз при ходе стика газа в нижней половине диапазона)
Dnrate  020  (продолжается отклонение РВ чуть вниз при ходе стика газа в верхней половине)
Sw  ON  (микс работает в любом положении 3-поз. переключателя)
Также придется отрегулировать субтриммер РВ, чтобы при газе в 0 РВ также был в 0 (или положении, найденном при облете).
Цифры могут быть больше-меньше и даже с другим знаком в зависимости от настроенных реверсов и расходов.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Чтож, пожалуй расскажу немного о том, как поживает мой самик.

Самое крупное изменение  - хвостовые сервы переехали в кабину, что весьма положительно повлияло на центровку
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/1.jpg
Не самое удачное положение, но разная высота серв избавила от "встречных перетираний" тяг.

Были закуплены колёса на замену самодельным ( ибо со временем разболтались )
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/3.jpg
Также был сделан рулевой колёсик
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/2.jpg

И самое главное - творческий подход к изменению угла положения крыла big_smile (временно)
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17262/4.jpg

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Судя по фото, угол установки крыла стал равным практически нулю. Как это отразилось на полете модели?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Судя по фото, угол установки крыла стал равным практически нулю. Как это отразилось на полете модели?

Полное отсутствие "тренерского" набора высоты, если дать полный газ.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Как после этого "планерные" качества модели?
(сейчас иду на поле, как раз буду уменьшать угол установки крыла smile)

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Как после этого "планерные" качества модели?
(сейчас иду на поле, как раз буду уменьшать угол установки крыла smile)

Отличий в отрицательную сторону незамеченно, на полугазе отлично держит курс. На полном может нехило разогнаться (бикслер не мог догнать, приходилось сбрасывать)
Есть лишь странный слабый расколбас, и тут не понятно, то ли от ветра, то ли от того что поток воздуха попадает в кабину

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
22
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
327

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.