Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет!
lagush,
Примите мои поздравления! Нашли беглянку! Вам надо бы наложить звук на видео падения, что то такое из фильмов ужасов)))
Теперь о себе, точнее о позавчерашнем выходе в поле.
Прошол месяц с момента последнего моего полета и лазанья на дерево. (я писал ранне) Весь месяц была ужасная для полетов погода, а те пару дней погоды я сидел на работе...
Ну вот выходной, погодка норм. Сел за комп с передатчиком, дабы зарезать расходы элеронов, из за полудохлой сервы (я писал ранее). Заодно решил сделать микс двиг и РВ. Через 10минут настроек и проверок, диод на пульте стал красненький.... Вот и причина моего предыдущего краша - сели батарейки. Ну вообщем настроил всё + полетал в Аэрофлае с ветерком 7м/с и турбулентностью вроде 6. Так как в этом симе более подходящая модель весит более 1кг, то я так и выставл параметры погоды. Купил новые батарейки и пошол в поле. Солнце почти село уже, штиль...
На основе предыдущего полета увеличил выкос вниз.
Итак первый запуск. Отрыв от руки - крен вправо и нос вниз. Еле выдержал полукруг, сел. Убрал одну шайбу с двигла, и заметил что мои тримеры сбиты - когда аппу настраивал - посбивал. По элеронах чуток подкрутил.
Второй запуск. Мало дал газу - шлёпнулся.
Третий. Запуск норм. Полетела нормально, но норовила к земле и вправо. Пару кругов не пуская стиков, далее тримировал элероны и РВ. Руки наконецто розслабились. Но вниз так и хочет нырнуть... При даче полного газа быстро набирает высоту и скорость, но нос почти не задирает. При отключении двигла - направляется вниз, так же как и в симе.
Сделал ещо пару запусков и посадок - план полёта был посадки. Ну да, не совсем посадки получались, не тянул на себя когда надо было. Но и не самый худший вариант.
Последний взлет не заснят, так как жене надоело снимать ))) Пищалка ещо молчала, темнело. Решил что ещо кружок - другой и на посадку. Ну и тут случилось непоправное... Я послушался женщину.... Моя любимая соскучилась смотреть на круги, спросила: могу ли я зделать какую нибудь фигуру? Ну а я взял да и попробовал.... НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОСЬБЫ ЗРИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ТОЛКОМ НЕ УМЕЕТЕ! )))
"Бочка" по законам физики грохнулась на землю
Мои ошибки:
а) малая высота.
б) не успел разогнатся, хоть и дал газку.
в) зажатый расход элеронов.
г) отсутствие опыта.
Всё в принципе целое, только выламал кабанчик опять на правом элероне (уже сохнет новый), чуток смятый фюз (как при каждом моем краше, страдает область под "лобовым стеклом", перед передним шпангоутом крепления крыла).
В воскресенье у меня выходной, если будет погодка, то выеду на полетушки на "большое поле к опытным дядям"
В планах уменьшить выкос и попробовать уменьшить угол установки крыла.
Вот видео:
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
Вот и причина моего предыдущего краша - сели батарейки. Купил новые батарейки и пошол в поле.
Ага. А кто-то смеялся над моим внешним аккумулятором, который я носил в сумочке
Неудобно - да, но передатчик питался как надо. Впрочем, на прошлых полетушках уже летал с нормальным Li-Po РИНО 2600 - специальный АКБ для передатчиков. Отлично влазит в отсек для батареек. Тут на форуме была статья, как его в Турнигу установить.
НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОСЬБЫ ЗРИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ТОЛКОМ НЕ УМЕЕТЕ! )))
Точно! Я это правило тоже усвоил.
В планах уменьшить выкос и попробовать уменьшить угол установки крыла.
Мне увеличение выкоса не помогло, а вот угол установки крыла - помогает реально. Положил кусочек потолочки - 3 мм - стало гораздо лучше. Нос задирает меньше.
Кстати, я так и не понял, микс РВ и газа помог?
Вот видео:
Класс!Мне нравятся низкие полеты. Пойду в пятницу стресс от работы снимать - обязательно полетаю на бреющем
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
Мне увеличение выкоса не помогло, а вот угол установки крыла - помогает реально. Положил кусочек потолочки - 3 мм - стало гораздо лучше. Нос задирает меньше.
Кстати, я так и не понял, микс РВ и газа помог?
Вот и мне не очень понравился большой выкос. Уже отстроеное положение тримера РВ при прямом ходу - пару градусов вверх РВ. Это при пол газа. Я думаю, что лутше будет с меньшим выкосом и углом установки крыла.
А микс, да, помогает. На видео, 2:25 я дал полный газ. Самик рванул вверх не задирая нос. Предположительно, на пол газа с текущим выкосом самик летит прямо с приподнятым РВ. На полном газу микс его ставит в ровное положение. Так не должно быть.
lagush написал(а):
Класс!Мне нравятся низкие полеты. Пойду в пятницу стресс от работы снимать - обязательно полетаю на бреющем
Я тоже люблю релакс Как там детишки были в восторге! И женщина с ребёнком лет 8, проходящие мимо, остановились и наблюдали. Вечером я задумался, а вдруг увиденное тем мальчиком, как то повлияет на его развити и жизнь... Не пойдет курить и бухать, а сядет за книги и станет знаменитым моделистом, или лётчиком... И будет он вспоминать тот тихий летний вечер, когда я запускал самолет а он стоял и смотрел... Что то меня понесло не туда... Отошел от темы. Простите
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вы романтик, Роман
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОСЬБЫ ЗРИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ТОЛКОМ НЕ УМЕЕТЕ!
Мне в каждом полете орут- "Бочку давай!", а летаю я на Бикслере. Неспособен он на такое
Если просят- лучше петлю. Она и выполняется проще, и побезопаснее (почти нет потери высоты, в отличие от кривой бочки).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Хорошо цессна делает и бочки , и петли и типа на ноже летать может , и вверх пузом , если крыло без V и угол установки в ноль , правда скорость полёта выше чем у "правильной" цессны
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Продолжу рассказ о самике. Помнится, я упоминал о Бикслере который не мог догнать, теперь немного подробней о этом:
В воскресение, не смотря на все проблемы возникшие у цессны (заклинивший задний колёсик и "отстреливающие" от жары резинки на пропе) состоялся первый совместный полёт с ФПВ-Бикслером. Полёт получился не совсем "ровным" как хотелось, но для первого раза вроде ничего.
[youtube
Такие дела.
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Какая камера стояла на Бикслере? Очень понравилось качество съемки. И линза широкоугольная.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
Какая камера стояла на Бикслере? Очень понравилось качество съемки. И линза широкоугольная.
Некий брелок с самопальным объективом. Точнее сейчас сказать не могу.
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
Какая камера стояла на Бикслере? Очень понравилось качество съемки. И линза широкоугольная.
А мне качество не понравилось. В кадре почти постоянно две Цессны... Планета ещо куда не шло. Но это проблема брелка. но не обектива.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
А мне качество не понравилось. В кадре почти постоянно две Цессны... Планета ещо куда не шло. Но это проблема брелка. но не обектива.
Двойное изображение - это касяк сони вегаса а не камеры, ибо на исходниках "призраков" не наблюдается.
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Летал вчера и сегодня.
Сегодня был не слабый ветерок, порывистый. Приходилось быть очень внимательным, ибо колбасило Цессну солидно. Иной раз на посадку заходил со второго/третьего раза.
В симуляторах такое не отработаешь.
Уменьшил угол установки крыла на 4 мм. Самолет практически перестал задирать нос, на среднем газе даже приходилось чуток поднимать самолет РВ (при порывах и полетах по ветру). Показалось, что планировать стал хуже.
Потом вернул угол установки крыла по умолчанию. Все же привычнее прижимать модель к земле - не так опасно.
Получилось, как будто полетал на двух разных моделях - поведение модели сильно меняется.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 362
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн