Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет!
lagush,
Примите мои поздравления! Нашли беглянку! Вам надо бы наложить звук на видео падения, что то такое из фильмов ужасов)))

Теперь о себе, точнее о позавчерашнем выходе в поле.
Прошол месяц с момента последнего моего полета и лазанья на дерево. (я писал ранне) Весь месяц была ужасная для полетов погода, а те пару дней погоды я сидел на работе...
Ну вот выходной, погодка норм. Сел за комп с передатчиком, дабы зарезать расходы элеронов, из за полудохлой сервы (я писал ранее). Заодно решил сделать микс двиг и РВ. Через 10минут настроек и проверок, диод на пульте стал красненький.... Вот и причина моего предыдущего краша - сели батарейки. Ну вообщем настроил всё + полетал в Аэрофлае с ветерком 7м/с и турбулентностью вроде 6. Так как в этом симе более подходящая модель весит более 1кг, то я так и выставл параметры погоды. Купил новые батарейки и пошол в поле. Солнце почти село уже, штиль...
На основе предыдущего полета увеличил выкос вниз.
Итак первый запуск. Отрыв от руки - крен вправо и нос вниз. Еле выдержал полукруг, сел. Убрал одну шайбу с двигла, и заметил что мои тримеры сбиты - когда аппу настраивал - посбивал. По элеронах чуток подкрутил.
Второй запуск. Мало дал газу - шлёпнулся. smile
Третий. Запуск норм. Полетела нормально, но норовила к земле и вправо. Пару кругов не пуская стиков, далее тримировал элероны и РВ. Руки наконецто розслабились. Но вниз так и хочет нырнуть... При даче полного газа быстро набирает высоту и скорость, но нос почти не задирает. При отключении двигла - направляется вниз, так же как и в симе.
Сделал ещо пару запусков и посадок - план полёта был посадки. Ну да, не совсем посадки получались, не тянул на себя когда надо было. Но и не самый худший вариант.
Последний взлет не заснят, так как жене надоело снимать ))) Пищалка ещо молчала, темнело. Решил что ещо кружок - другой и на посадку. Ну и тут случилось непоправное... Я послушался женщину.... Моя любимая соскучилась смотреть на круги, спросила: могу ли я зделать какую нибудь фигуру? Ну а я взял да и попробовал.... НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОСЬБЫ ЗРИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ТОЛКОМ НЕ УМЕЕТЕ! )))
"Бочка" по законам физики грохнулась на землю smile smile smile
Мои ошибки:
а) малая высота.
б) не успел разогнатся, хоть и дал газку.
в) зажатый расход элеронов.
г) отсутствие опыта.

Всё в принципе целое, только выламал кабанчик опять на правом элероне (уже сохнет новый), чуток смятый фюз (как при каждом моем краше, страдает область под "лобовым стеклом", перед передним шпангоутом крепления крыла).
В воскресенье у меня выходной, если будет погодка, то выеду на полетушки на "большое поле к опытным дядям" smile
В планах уменьшить выкос и попробовать уменьшить угол установки крыла.
Вот видео:

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):


Вот и причина моего предыдущего краша - сели батарейки.  Купил новые батарейки и пошол в поле.

Ага. А кто-то смеялся над моим внешним аккумулятором, который я носил в сумочке smile
Неудобно - да, но передатчик питался как надо. Впрочем, на прошлых полетушках уже летал с нормальным Li-Po РИНО 2600 - специальный АКБ для передатчиков. Отлично влазит в отсек для батареек. Тут на форуме была статья, как его в Турнигу установить.

НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОСЬБЫ ЗРИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ТОЛКОМ НЕ УМЕЕТЕ! )))

Точно! Я это правило тоже усвоил.

В планах уменьшить выкос и попробовать уменьшить угол установки крыла.

Мне увеличение выкоса не помогло, а вот угол установки крыла - помогает реально. Положил кусочек потолочки - 3 мм - стало гораздо лучше. Нос задирает меньше.
Кстати, я так и не понял, микс РВ и газа помог?

Вот видео:

Класс!Мне нравятся низкие полеты. Пойду в пятницу стресс от работы снимать - обязательно полетаю на бреющем smile

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Мне увеличение выкоса не помогло, а вот угол установки крыла - помогает реально. Положил кусочек потолочки - 3 мм - стало гораздо лучше. Нос задирает меньше.
Кстати, я так и не понял, микс РВ и газа помог?

Вот и мне не очень понравился большой выкос. Уже отстроеное положение тримера РВ при прямом ходу - пару градусов вверх РВ. Это при пол газа. Я думаю, что лутше будет с меньшим выкосом и углом установки крыла.
А микс, да, помогает. На видео, 2:25 я дал полный газ. Самик рванул вверх не задирая нос. Предположительно, на пол газа с текущим выкосом самик летит прямо с приподнятым РВ. На полном газу микс его ставит в ровное положение. Так не должно быть.

lagush написал(а):

Класс!Мне нравятся низкие полеты. Пойду в пятницу стресс от работы снимать - обязательно полетаю на бреющем

Я тоже люблю релакс smile Как там детишки были в восторге! И женщина с ребёнком лет 8, проходящие мимо, остановились и наблюдали. Вечером я задумался, а вдруг увиденное тем мальчиком, как то повлияет на его развити и жизнь... Не пойдет курить и бухать, а сядет за книги и станет знаменитым моделистом, или лётчиком... И будет он вспоминать тот тихий летний вечер, когда я запускал самолет а он стоял и смотрел... Что то меня понесло не туда... Отошел от темы. Простите smile

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вы романтик, Роман smile

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):

НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОСЬБЫ ЗРИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ТОЛКОМ НЕ УМЕЕТЕ!

Мне в каждом полете орут- "Бочку давай!", а летаю я на Бикслере. Неспособен он на такое smile
Если просят- лучше петлю. Она и выполняется проще, и побезопаснее (почти нет потери высоты, в отличие от кривой бочки).

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хорошо цессна делает и бочки , и петли и типа на ноже летать может , и вверх пузом , если крыло без V и угол установки в ноль , правда скорость полёта выше чем у "правильной" цессны  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Продолжу рассказ о самике. Помнится, я упоминал о Бикслере который не мог догнать, теперь немного подробней о этом:
В воскресение, не смотря на все проблемы возникшие у цессны (заклинивший задний колёсик и "отстреливающие" от жары резинки на пропе) состоялся первый совместный полёт с ФПВ-Бикслером. Полёт получился не совсем "ровным" как хотелось, но для первого раза вроде ничего.
[youtube



Такие дела.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Какая камера стояла на Бикслере? Очень понравилось качество съемки. И линза широкоугольная.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Какая камера стояла на Бикслере? Очень понравилось качество съемки. И линза широкоугольная.

Некий брелок с самопальным объективом. Точнее сейчас сказать не могу.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Какая камера стояла на Бикслере? Очень понравилось качество съемки. И линза широкоугольная.

А мне качество не понравилось. В кадре почти постоянно две Цессны... Планета ещо куда не шло. Но это проблема брелка. но не обектива.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

crower написал(а):


А мне качество не понравилось. В кадре почти постоянно две Цессны... Планета ещо куда не шло. Но это проблема брелка. но не обектива.

Двойное изображение - это касяк сони вегаса а не камеры, ибо на исходниках "призраков" не наблюдается.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Летал вчера и сегодня.
Сегодня был не слабый ветерок, порывистый. Приходилось быть очень внимательным, ибо колбасило Цессну солидно. Иной раз на посадку заходил со второго/третьего раза.
В симуляторах такое не отработаешь.
Уменьшил угол установки крыла на 4 мм. Самолет практически перестал задирать нос, на среднем газе даже приходилось чуток поднимать самолет РВ (при порывах и полетах по ветру). Показалось, что планировать стал хуже.
Потом вернул угол установки крыла по умолчанию. Все же привычнее прижимать модель к земле - не так опасно.
Получилось, как будто полетал на двух разных моделях - поведение модели сильно меняется.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
22
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
362

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.