Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Добавил видео, сорри за каКчество, фотик слабоват для видео...

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вроде же всё отлично. Если задирает нос вверх, то может быть тяга слишком большая, тут надо шаманить над выкосом. А то что краши  это недостаток опыта, серовно краши будут, даже у очень опытных краши бывают.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ага, "вроде"... Только это "вроде" лишь из-за того, что я постоянно на стиках модель держал...

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Antonio, Ну тогда больше не знаю, может проблема с тягой, какой двигатель и винт?

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Antonio,
Судя по полету в конце видео - у авиамодели задневатая центровка.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Согласен с Константином , центровку лучше сделать на 5 мм вперед . Еще советую подложить под заднюю кромку крыла кусочек потолочки , по видео мне показалось большая разница установки крыла и стабилизатора , наверняка приходиться РВ вниз опускать .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Ну тогда больше не знаю, может проблема с тягой, какой двигатель и винт?

ВМГ рекомендованная для этой модели - 2205С, 8х6, 2S 1000mAh. Чрезмерной тягой там и не пахнет...

konst написал(а):

Судя по полету в конце видео - у авиамодели задневатая центровка.

Это да, центровку неправильную ещё дома заметил, шибко задняя, где-то 1,5 - 2 см позади лонжерона, но уж больно полетать хотелось, а АКб уже некуда двигать было...

carpenter написал(а):

Еще советую подложить под заднюю кромку крыла кусочек потолочки

Спасибо за совет, обязательно попробую, где-то уже читал про это...

carpenter написал(а):

наверняка приходиться РВ вниз опускать .

Совершенно верно, так оно и было. При выключенном двигателе планировала замечательно... Кабрирование и тяга вверх только с включенным двигателем проявлялись, но причины этому уже вроде как ясны - угол установки крыла и центровка...

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

Еще советую подложить под заднюю кромку крыла кусочек потолочки ,

Правильнее сказать, изменить угол атаки крыла, ну или проще как сказал Александр. smile

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

изменить угол атаки крыла

Это таки УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА!!!! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Иван , я написал проще и угол установки крыла можно изменить таким способом на "глаз" , а не заморачиваться с угломером и не путаться с углом атаки  smile  .
Угол атаки меняется в полёте , как захочется пилоту , отклоняя РВ  smile  .
Антон , если перемещение аккумулятора не позволяет добиться нужней центровки , не обязательно грузить нос бесполезным грузом и переделывать ( удлинять) нос .
Можно сделать "скользящее" крепление" крыла , чтобы можно было сдвигать крыло вдоль фюзеляжа . Таким способом легко сбалансировать модель для нужной центровки .
Крепление можно сделать из линеек , приклеенных к кабине , в виде рельс .
Крыло можно сделать съемным с фиксацией на резинки , при авариях такое крыло срывает с места , а не выламывает крепление в кабине .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

Можно сделать "скользящее" крепление" крыла , чтобы можно было сдвигать крыло вдоль фюзеляжа .

А вот эта идея мне нравится. Спасибо вам. Я уже на рц-дизайне видел подобный вопрос по поводу перемещения крыла вдоль фюза, но ответы бывалых моделистов меня как-то смутили, что типа центровка она и в Африке центровка, не выдумывайте мол ерунду. Скорее всего так и поступлю, не буду делать фюз заново. Переделаю крепление крыла по вашему совету + крепление не на шурупах, а на резинках, ну и чтобы не дербанить хвостовую часть, пущу боудены вдоль хвоста снаружи, проволока 0,6 есть, должно всё получиться как надо.

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

В Африке есть экватор , центровку не видел  smile  .
Центровка может настраиваться разная , для разного стиля полета . Для облета и при ветре лучше переднюю , а для резкого пилотажа и планирования лучше более заднюю .
На Цессне 150 проблема с перемещением аккумулятора для настройки центровки ( мало места для смещения) , а если смещать крыло , то понадобиться не много для настройки центровки .
Смещение малость крыла назад , думаю не сильно скажется на лётном качестве модели . Делал "скользящее" крепление на Ленивом , на Цессне ставил аккумулятор 3s , проблем с центровкой не было .
Интересно посмотреть результаты переделки (видео) ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
435

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.