Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Добавил видео, сорри за каКчество, фотик слабоват для видео...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вроде же всё отлично. Если задирает нос вверх, то может быть тяга слишком большая, тут надо шаманить над выкосом. А то что краши это недостаток опыта, серовно краши будут, даже у очень опытных краши бывают.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ага, "вроде"... Только это "вроде" лишь из-за того, что я постоянно на стиках модель держал...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Antonio, Ну тогда больше не знаю, может проблема с тягой, какой двигатель и винт?
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Antonio,
Судя по полету в конце видео - у авиамодели задневатая центровка.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Согласен с Константином , центровку лучше сделать на 5 мм вперед . Еще советую подложить под заднюю кромку крыла кусочек потолочки , по видео мне показалось большая разница установки крыла и стабилизатора , наверняка приходиться РВ вниз опускать .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Ну тогда больше не знаю, может проблема с тягой, какой двигатель и винт?
ВМГ рекомендованная для этой модели - 2205С, 8х6, 2S 1000mAh. Чрезмерной тягой там и не пахнет...
konst написал(а):
Судя по полету в конце видео - у авиамодели задневатая центровка.
Это да, центровку неправильную ещё дома заметил, шибко задняя, где-то 1,5 - 2 см позади лонжерона, но уж больно полетать хотелось, а АКб уже некуда двигать было...
carpenter написал(а):
Еще советую подложить под заднюю кромку крыла кусочек потолочки
Спасибо за совет, обязательно попробую, где-то уже читал про это...
carpenter написал(а):
наверняка приходиться РВ вниз опускать .
Совершенно верно, так оно и было. При выключенном двигателе планировала замечательно... Кабрирование и тяга вверх только с включенным двигателем проявлялись, но причины этому уже вроде как ясны - угол установки крыла и центровка...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Еще советую подложить под заднюю кромку крыла кусочек потолочки ,
Правильнее сказать, изменить угол атаки крыла, ну или проще как сказал Александр.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
изменить угол атаки крыла
Это таки УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА!!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Иван , я написал проще и угол установки крыла можно изменить таким способом на "глаз" , а не заморачиваться с угломером и не путаться с углом атаки .
Угол атаки меняется в полёте , как захочется пилоту , отклоняя РВ .
Антон , если перемещение аккумулятора не позволяет добиться нужней центровки , не обязательно грузить нос бесполезным грузом и переделывать ( удлинять) нос .
Можно сделать "скользящее" крепление" крыла , чтобы можно было сдвигать крыло вдоль фюзеляжа . Таким способом легко сбалансировать модель для нужной центровки .
Крепление можно сделать из линеек , приклеенных к кабине , в виде рельс .
Крыло можно сделать съемным с фиксацией на резинки , при авариях такое крыло срывает с места , а не выламывает крепление в кабине .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Можно сделать "скользящее" крепление" крыла , чтобы можно было сдвигать крыло вдоль фюзеляжа .
А вот эта идея мне нравится. Спасибо вам. Я уже на рц-дизайне видел подобный вопрос по поводу перемещения крыла вдоль фюза, но ответы бывалых моделистов меня как-то смутили, что типа центровка она и в Африке центровка, не выдумывайте мол ерунду. Скорее всего так и поступлю, не буду делать фюз заново. Переделаю крепление крыла по вашему совету + крепление не на шурупах, а на резинках, ну и чтобы не дербанить хвостовую часть, пущу боудены вдоль хвоста снаружи, проволока 0,6 есть, должно всё получиться как надо.
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
В Африке есть экватор , центровку не видел .
Центровка может настраиваться разная , для разного стиля полета . Для облета и при ветре лучше переднюю , а для резкого пилотажа и планирования лучше более заднюю .
На Цессне 150 проблема с перемещением аккумулятора для настройки центровки ( мало места для смещения) , а если смещать крыло , то понадобиться не много для настройки центровки .
Смещение малость крыла назад , думаю не сильно скажется на лётном качестве модели . Делал "скользящее" крепление на Ленивом , на Цессне ставил аккумулятор 3s , проблем с центровкой не было .
Интересно посмотреть результаты переделки (видео) ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 435
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн