Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Интересно посмотреть результаты переделки (видео) ?
Если это вопрос, то да, безусловно взглянуть интересно. Если же это просьба, то само собой выложу потом видео полета с переделками... Правда сейчас погода жуть, холодина и ветер ого-го какой...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Antonio написал(а):
Если же это просьба,...
Нет , не просьба , желание увидеть результат переделки .
Иван , с аккумулятором 2s это не поможет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Нет , не просьба , желание увидеть результат переделки .
Ну я это и имел ввиду, не смог подобрать слова...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Иван , с аккумулятором 2s это не поможет .
Это я просто рассказываю про то как я уравновесил цессну с аккумулятором трёх баночным, так как вы написали
carpenter написал(а):
На Цессне 150 проблема с перемещением аккумулятора для настройки центровки ( мало места для смещения)
, а двух баночный наоборот нужно двигать вперёд.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Это я просто рассказываю про то как я уравновесил цессну с аккумулятором трёх баночным, так как вы написали
Я такого не писал , с аккумулятором 3s у меня проблем не возникало с центровкой , ничего не вырезал и не менял на Цессне .
В вашем случае , после лёгкого втыкания в землю , аккумулятор может сорваться с места и снести регулятор с мотором .
С такой переделкой вы ослабили сильно нос модели и крепление для шасси уже труднее будет сделать .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter, Ну значит я не правильно понял. По поводу усиления носа, у меня он наоборот крепче чем у стандартной цессны, так как я усилил его своим любимым поликарбонатомк (расскажу почему люблю его попозже), сколько не в тыкал в землю не ломается.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
...так как я усилил его своим любимым поликарбонатомк (расскажу почему люблю его попозже), сколько не в тыкал в землю не ломается.
Может коропласт или всё-же "тепличный" материал ?
Покажите пожалуйста фото своей Цессны , мне интересно посмотреть как вы приклеили к потолочному фюзеляжу сотовый поликарбонат .
Зачем такое усиление ? Нагнали лишнюю массу , может при морковках нос не страдает , но мотор можно в хлам разбить .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Ого как много вопросов, ну так сначала материал тепличный, фото носа нет (использую его ещё под лонжерон) есть фото лонжерона, приклеиваю к потолочке обычным клеем, заранее наношу царапины, чтоб лучше держалось. Усиление очень хорошее, весит не много (смотря какой толщины), нет в хлам врятли разобьёт, но морковки у меня только поначалу были и то 3 или 4, а щас летаю очень осторожно,без крашей, а если краш то не так страшно (знаю что не сломается). Хотел создать отдельную статью про применение этого материала, но вы почти всё спросили, что я хотел написать.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Хотел создать отдельную статью про применение этого материала, но вы почти всё спросили, что я хотел написать.
Думаю не стоит писать про "тепличный" материал , он тяжелый и клеится плохо .
Сам когда начинал , хотел разобрать теплицу и применить для моделей . Но мне во время объяснили , что это не коропласт и получиться "кирпич" , а не модель .
Коропласт сложно достать и он дорогой .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Думаю не стоит писать про "тепличный" материал , он тяжелый и клеится плохо .
Но я то говорю про поликарбонат, он клеится хорошо и не такой тяжёлый, проверенно. Может вы имеете ввиду другой материал .
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Думаю не стоит писать про "тепличный" материал , он тяжелый и клеится плохо .
Но я то говорю про поликарбонат, он клеится хорошо и не такой тяжёлый, проверенно. Может вы имеете ввиду другой материал .
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 759
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн