Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Я это понял.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Заходил сегодня на посадку, пролетал над большим кустом и задел крылом верхушку. В результате падение. Высота была небольшая, трава смягчила удар. Однако, при последующем запуске самолет начал делать левые развороты. При осмотре фюзеляжа обнаружил последствия удара - потолочка в районе хвостовой части была промята, что стало причиной небольшого искривления хвоста. Визуально кривизна почти не заметна.
Вопрос, каким образом можно выравнять фюзеляж? На фото стрелкой показано направление искривления.

http://s020.radikal.ru/i715/1309/bc/2624ea5e4cd2.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1309/70/87e79ccbe6c0.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

акриловый лак для бань лечит пенопласт от неприлипания а можно и вовсе неоклеивать разика два покрыть и покрасить

jramakarie2006
юрий кировская обл.
Пилот
ranks
useravatar
Offline
358 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Гм... Не очень понял идею.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Это мне наверно smile

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Народ, пожалуйста, отвечайте с цитированием. Ну, вообще не понятно кто кому отвечает.
Выделили часть текста, нажали кнопку "Цитировать выделенное" и всё.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Вопрос, каким образом можно выравнять фюзеляж? На фото стрелкой показано направление искривления

Если хвостовая часть не потеряла жесткость то можно исправить просто триммированием на пульте управления или регулировкой тяги отклонить руль направления в нужную сторону. Можно конечно греть феном и изгибать но на глаз исправить ровно не получиться. Так что предлагаю долетать этот фюзеляж и сделать потом(или заранее) новый wink

sklif
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Триммировать можно, но меня смущал тот факт, что жесткость хвостовой части нарушена и кривизна может со временем прогрессировать. Поэтому было решено провести хирургическую операцию.
Аккуратно вырезал небольшие фрагменты фюзеляжа вокруг подмятого места.
Используя их как шаблоны вырезал из потолочки новые имплантанты. Вклеил их на место.
Чтобы фюзеляж склеился ровно решил применить метод отвеса. Под книги на книжной полке положил две линейки МОЖГА, на них повесил фюзеляж, закрепив его на стабилизаторе. В качестве отвеса выступил сам фюзеляж, в батарейный отсек положил три пальчиковых АКБ для тяжести.
Подробности на фото:

http://s020.radikal.ru/i723/1310/4b/c52d52c4a608.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1310/0b/915a203bc667.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хочу сегодня опять слетать высоко и близко. Вчера летал, но камера глюканула и записала зеленый экран.
Вопрос такой, если начинаешь терять самолет из вида (или он начинает улетать), то каким способом лучше всего проводить экстренную посадку/снижение?
- РН вводить самолет в спиральный штопор
- РВ вводить самолет в пикирование

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Недавно потерял мотопланер, запустил слишком высоко и потерял из виду.Потом сразу  же взял рв и элерон на лево(начинает крутиться и падать)
Нашел я его в 3 день, только крыло и фюзеляж.Всю электронику кто то забрал,даже тяги.
Нашел я его в 450-500 метрах от места взлета.

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

он начинает улетать

Руки в ноги и бегом к нему пока он падает. Пару раз было такое, всегда успевал добежать, что бы ориентацию самика понять.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Mongush написал(а):

Всю электронику кто то забрал,даже тяги.

Я как то терял акум - так я стою летаю - мимо огородники идут и спрашивают - на чем самолет... Я - на аккумуляторах. Они мне мой акум протягивают. А я и не знал, что он выпал у меня... приятно, однако... Хотя я бы не удивился, если бы все закончилось как у Вас. Самолет, даже для незанимающегося человека довольно сильное искушение...

Ruriks
Расиль
Пилот
ranks
useravatar
Offline
163 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
426

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.