Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Засадил в субботу самолет на дерево. И чего меня потянуло там летать - не знаю. Был встречный ветер, Цессна потеряла высоту, на расстоянии я неверно оценил положение модели относительно дерева...
Теперь самолетик весит на высоте четвертого этажа. Думал сдует ветром - не повезло.
Дерево такое, что сам не залезешь. Да и если залезть на нижние ветки, то дальше двигаться тоже проблемно.
Хорошо, что погода сухая, на ближайшие дни тоже дождей не обещают - бабье лето - повисит пару дней.
Позвонил знакомому - попробуем завтра вопрос с вышкой решить.
АКБ, как я понимаю, труп?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Засаживал самолет на самую макушку дерева. До темноты пытались сбить палками, в итоге надоело, взяли 2 буксировочных троса, привязали к палке и повыше закинули на ветки. Так в течении 3 минут стрясли его с дерева. Кстати где то было видео того полета...
- Mauro
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Палку я докинуть не смог. Веревку или трос тоже нет возможности закинуть - слишком высоко. Трясти все дерево - без шансов - оно метр в диаметре Да и машины у меня нет...
(для понимания масштаба, куст, растущий под деревом выше меня - т.е. примерно 2 метра)
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Еле нашел
- Mongush
- Айсан
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Тоже была история в первых запусках цессны (она была не так хорошо отрегулирована и я был полный профан в управлении), засадил на дерево, полез, еле потом слез (пришлось прыгать с высоты 2 этажа) все руки от кистей до локтей содрал, думал что на этой ветке, а оказалось что выше, всё же пришлось идти за палкой .
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сняли сегодня мою Цессну с дерева. Знакомый помог с автовышкой.
Противное чувство, когда самолет висит как "рукой подать", а достать не можешь... Но "русские своих не бросают!"
Вроде, все целое, только АКБ кажется чуток вздулся. Даже не АКБ, а пленка, которая его окружает.
Сразу не хотел заряжаться, т.к. было низкое напряжение на банках. Благо читал этот форум и запомнил один совет.
Переключил зарядник в режим Никелевых АКБ, позаряжал до напряжения в 6.5 вольт, после чего продолжил зарядку в штатном режиме. Зарядил до 7.8 вольт (режим хранения). Дальше уже буду тестировать в полете.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Похоже, после аварии и двухдневного висения на дереве, АКБ остался жив-здоров.
Отлетал на нем уже два раза - никаких аномалий не заметил. Разряжается и заряжается нормально. Даже небольшое вздутие пленки куда-то пропало. Возможно просто высох дома?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нужен совет.
Серьёзно размышляю над покупкой нового двигателя, ибо самолётка со временем потяжелела (~730 грамм), и "заводской" двигатель тянет её с трудом.
В данный момент выбор стоит на такую пару:
Подойдут ли они друг к другу, подойдут ли к моим пропам (
Если нет, то что нужно выбирать, на что нужно смотреть?
Если есть статья где описывается решение подобных вопросов, не откажусь почитать.
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
aptekarr92, Да, электроника как раз для 700 граммового верхнеплана, думаю тяга будет около 500-600 грамм (для верхнеплана хватит за глаза, можно и ещё меньше).
aptekarr92 написал(а):
730 грамм
А не легче сделать новою цессну, пару вечеров и всё, с таким весом краш будет очень серьёзным.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
А не легче сделать новою цессну, пару вечеров и всё, с таким весом краш будет очень серьёзным.
Проблема как раз в том, что она груженная - в полёт обычно отправляется камера и болты для выравнивания центровки.
Если её разгрузить, то проблема с нехваткой тяги пропадает.
Караши были, но конструкция получилась довольно крепкой.
Плюс, есть одна хитрость в этой задумке - собирается второй самолёт, которому как раз подойдёт "заводской" двигатель от цессны.
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
aptekarr92 написал(а):
Проблема как раз в том, что она груженная - в полёт обычно ещё отправляется камера и болты для выравнивания центровки.
Как вариант сделать двухмоторную Цессну 150 размахом 140 см . Поставить ещё как "родной" движок и регулятор . Такая Цессна будет более пригодная для полётов с камерой и можно нагрузить большим аккумулятором .
Если интересно , можете найти здесь на сайте , тему про такую модель .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
http://m.
Видео полета моей цессны.Летал сегодня утром.
- Mongush
- Айсан
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 725
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн