Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Засадил в субботу самолет на дерево. И чего меня потянуло там летать - не знаю. Был встречный ветер, Цессна потеряла высоту, на расстоянии я неверно оценил положение модели относительно дерева...
Теперь самолетик весит на высоте четвертого этажа. Думал сдует ветром - не повезло.
Дерево такое, что сам не залезешь. Да и если залезть на нижние ветки, то дальше двигаться тоже проблемно.
Хорошо, что погода сухая, на ближайшие дни тоже дождей не обещают - бабье лето - повисит пару дней.
Позвонил знакомому - попробуем завтра вопрос с вышкой решить.
АКБ, как я понимаю, труп?

http://s58.radikal.ru/i160/1310/3f/b065ae521c02.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Засаживал самолет на самую макушку дерева. До темноты пытались сбить палками, в итоге надоело, взяли 2 буксировочных троса, привязали к палке и повыше закинули на ветки. Так в течении 3 минут стрясли его с дерева. Кстати где то было видео того полета...

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Палку я докинуть не смог. Веревку или трос тоже нет возможности закинуть - слишком высоко. Трясти все дерево - без шансов - оно метр в диаметре smile Да и машины у меня нет...
(для понимания масштаба, куст, растущий под деревом выше меня - т.е. примерно 2 метра)

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Еле нашелsmile

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Тоже была история в первых запусках цессны (она была не так хорошо отрегулирована и я был полный профан в управлении), засадил на дерево, полез, еле потом слез (пришлось прыгать с высоты 2 этажа) все руки от кистей до локтей содрал, думал что на этой ветке, а оказалось что выше, всё же пришлось идти за палкой smile.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сняли сегодня мою Цессну с дерева. Знакомый помог с автовышкой.
Противное чувство, когда самолет висит как "рукой подать",  а достать не можешь... Но "русские своих не бросают!"
Вроде, все целое, только АКБ кажется чуток вздулся. Даже не АКБ, а пленка, которая его окружает.
Сразу не хотел заряжаться, т.к. было низкое напряжение на банках. Благо читал этот форум и запомнил один совет.
Переключил зарядник в режим Никелевых АКБ, позаряжал до напряжения в 6.5 вольт, после чего продолжил зарядку в штатном режиме. Зарядил до 7.8 вольт (режим хранения). Дальше уже буду тестировать в полете.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Похоже, после аварии и двухдневного висения на дереве, АКБ остался жив-здоров.
Отлетал на нем уже два раза - никаких аномалий не заметил. Разряжается и заряжается нормально. Даже небольшое вздутие пленки куда-то пропало. Возможно просто высох дома? smile

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нужен совет.
Серьёзно размышляю над покупкой нового двигателя, ибо самолётка со временем потяжелела (~730 грамм), и "заводской" двигатель тянет её с трудом.
В данный момент выбор стоит на такую пару:
http://www.parkflyer.ru/product/439209/
http://www.parkflyer.ru/57763/product/5354/
Подойдут ли они друг к другу, подойдут ли к моим пропам (http://www.parkflyer.ru/product/9842/)?
Если нет, то что нужно выбирать, на что нужно смотреть?
Если есть статья где описывается решение подобных вопросов, не откажусь почитать.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

aptekarr92, Да, электроника как раз для 700 граммового верхнеплана, думаю тяга будет около 500-600 грамм (для верхнеплана хватит за глаза, можно и ещё меньше).

aptekarr92 написал(а):

730 грамм

А не легче сделать новою цессну, пару вечеров и всё, с таким весом краш будет очень серьёзным.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):


А не легче сделать новою цессну, пару вечеров и всё, с таким весом краш будет очень серьёзным.

Проблема как раз в том, что она груженная - в полёт обычно отправляется камера и болты для выравнивания центровки.
Если её разгрузить, то проблема с нехваткой тяги пропадает.
Караши были, но конструкция получилась довольно крепкой.
Плюс, есть одна хитрость в этой задумке - собирается второй самолёт, которому как раз подойдёт "заводской" двигатель от цессны.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

aptekarr92 написал(а):

Проблема как раз в том, что она груженная - в полёт обычно ещё отправляется камера и болты для выравнивания центровки.

Как вариант сделать двухмоторную Цессну 150 размахом 140 см . Поставить ещё как "родной" движок и регулятор . Такая Цессна будет более пригодная для полётов с камерой и можно нагрузить большим аккумулятором .
Если интересно , можете найти здесь на сайте , тему про такую модель .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

http://m.


Видео полета моей цессны.Летал сегодня утром.

Mongush
Айсан
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
725

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.