Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

было бы супер, если видео было бы не боком

Frenk001
Александр (г.Самара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
268 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Недавно отрабатывал на Цессне посадки "к ноге" smile
Вот небольшое видео. Снималось на камеру-брелок 808 - за качество прошу не бить smile

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Тем временем испытал новый двигатель.
Проблема с нехваткой тяги теперь в прошлом.

Изменено: konst
06-11-2013 17:18:02
aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

aptekarr92, Кстати у меня такой же движок есть(ну я про FC 28-22), в эти выходные ставил его на обычную 400 граммовую цессну. Вот это скорость была, чуть в забор (огородный) не влетел, в 15 см пролетел.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

aptekarr92, Кстати у меня такой же движок есть(ну я про FC 28-22), в эти выходные ставил его на обычную 400 граммовую цессну. Вот это скорость была, чуть в забор (огородный) не влетел, в 15 см пролетел.

Ну, на самом деле, мне пришлось в последний момент изменить решение и я купил вот такой двиг
http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1281
ибо FC 28-22 в наличии не было

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

aptekarr92 написал(а):

Тем временем испытал новый двигатель.

Меня интересует камера, которой снималось видео. Ищу себе HD-камеру на замену обычному брелку 808.
Пока самая дешевая с аналоговым видеовыходом 720P HD 808 HQ30 1280x720 av-out tv-out - порядка 33$
Смущает только, что кодек там древний.
Самая популярная среди брелков Mini DVR 808 16 V2 120 Lens D Car Key Micro Camera HD 720P Mov - 46$
Кодек H.264
Угол обзора широкий - 120 гр
Есть аналоговый видеовыход.
Т.е. можно использовать как курсовую и для качественной записи полетов.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):


Меня интересует камера, которой снималось видео.

Камера - старая добрая бескорпусная классика http://www.parkflyer.ru/product/104142/

Брелок 808 у меня есть, но дохлый big_smile
И да, у одного знакомого фпв-шника в ходу такие камеры, но как курсовые не использует - намекал, что там есть свои особенности при выборе курсовых.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вот что осталось от морды после почти вертикального штопора моей цессны.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/135240849.2/0_15357b_4df86cac_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/135240849.2/0_15357a_921a2158_XXXL.jpg
Вылетела каким-то образом элеронная тяга, ну и элерон благодаря скотчу поднялся вверх. Хотел поснимать в этот выходной мою цессну, но вот ведь не повезло.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Вот что осталось от морды после почти вертикального штопора моей цессны.

Кстати, специально на случай моркови, в моей цессне есть "несущая рейка", которая в случае встречи с планетой берёт весь удар на себя.
Суть этой задумки в том, чтобы потолочная морда не была несущей, что увиливает ремонтопригодность и прочность.

Пример повреждений после вертикального вхождения в асфальт (двигатель и прочее мясо ушли в глубь фюзеляжа). Ремонт занял один вечер.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131112/33VWpaTu.jpg

Возможно в этой схеме есть свои подводные камни, но пока не жалуюсь.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

(тут был случайный дубль предыдущего сообщения)

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

У меня краш по-скромнее smile Как раз ударное завершение летного сезона smile

http://s59.radikal.ru/i163/1311/91/438287efdb88.jpg

Как это было. Вообще-то начало истории идет от облета мини-Цессны.
Она теряла управление после 50 метров. Сразу заподозрил новый трехканальный приемник, в который я влез своими шаловливыми ручонками.
Дома испытал два приемника - "проблемный" и нормальный, турниговский (на котором летал без проблем). Ставил передатчик на стол, а сам спускался и выходил на улицу с приемником и подключенной к нем сервой. Странно, но сигнал пропадал примерно в одинаковых местах (в подъезде и на улице).
Был расстроен,  т.к. под подозрение тогда попал передатчик.
Решил сегодня все испытать в реальных условиях, т.к. влиять мог еще и мотор с регулятором.
Взял свою проверенную метровую Цессну. Сделал пару пробных полетов. К счастью, все было нормально. Летал на проверенные расстояния - сбоев и глюков не было.
Решил подключить "проблемный" трехканальный приемник от мини-Цессны. В принципе, все риски осознавал. Взлетел, специально высоко не поднимался, газ минимально возможный, направил модель против ветра (в случае потери управления - прилетит обратно). На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.
Два раза удалось поднять ее вверх. Потом черт дернул еще один контрольный кружок сделать... Все повторилось, модель клюнула носом, я пытался ее поднять, но управления не было. В итоге самолет почти вертикально вошел в планету. Скорость и высота были небольшими, однако звук краша был неприятный... Повреждения видны на фото...
Жалко винт - я на нем отлетал весь сезон (первый винт улетел на вторые полетушки - резинка была хреновая), совершил сотни посадок. smile

На фото плохо видно, но морда погнута конкретно. Конечно, можно ее починить, но, думаю старую отрезать и сделать новую.
Вот пока только мучает вопрос как приклеить новую морду? Шиповые соединения делать... или кусочки линейки наклеить...
Или вообще морду съемной сделать?

Крашем не расстроен абсолютно, ибо был готов к нему. Если бы был помощник, то испытывал бы модель на земле... Но очень не терпелось узнать, кто виноват. К счастью, виноват приемник, а не передатчик. Уже заказываю себе новые - ХК 3 и 6 каналов.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.

С потерей сигнала можно легко справиться если в аппаратуре есть функция Fail Safe .
Настраиваю газ в ноль  , элероны в ноль , РВ +2 градуса (вверх) , РН 2 градуса в любую сторону ( только на трёх моделях , на которых залетаю больше 500 метров ) .
Если в случае потери сигнала не настроить F/S (по каналам) , то рули встанут в положение до триммирования .
Один раз получилось испытать на практике такую функцию , в передатчике сели аккумуляторы , выключился .
Цессна хорошо само-стабилизировалась  и плавно стала снижаться по кругу , правда при посадке врезалась в забор ( сломал винт) , но модель осталась не повреждённая .

Если кто надумает использовать такую функцию , то настройки каналов могут отличаться от моих ( зависит от модели) .
Если модель не может стабилизироваться как верхнеплан с V крылом , то думаю F/S может не помочь , модель войдёт в штопор .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
3533

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания