Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
было бы супер, если видео было бы не боком
- Frenk001
- Александр (г.Самара)
- Пилот
- 268 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Недавно отрабатывал на Цессне посадки "к ноге"
Вот небольшое видео. Снималось на камеру-брелок 808 - за качество прошу не бить
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Тем временем испытал новый двигатель.
Проблема с нехваткой тяги теперь в прошлом.
06-11-2013 17:18:02
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
aptekarr92, Кстати у меня такой же движок есть(ну я про FC 28-22), в эти выходные ставил его на обычную 400 граммовую цессну. Вот это скорость была, чуть в забор (огородный) не влетел, в 15 см пролетел.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
aptekarr92, Кстати у меня такой же движок есть(ну я про FC 28-22), в эти выходные ставил его на обычную 400 граммовую цессну. Вот это скорость была, чуть в забор (огородный) не влетел, в 15 см пролетел.
Ну, на самом деле, мне пришлось в последний момент изменить решение и я купил вот такой двиг
ибо FC 28-22 в наличии не было
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
aptekarr92 написал(а):
Тем временем испытал новый двигатель.
Меня интересует камера, которой снималось видео. Ищу себе HD-камеру на замену обычному брелку 808.
Пока самая дешевая с аналоговым видеовыходом 720P HD 808 HQ30 1280x720 av-out tv-out - порядка 33$
Смущает только, что кодек там древний.
Самая популярная среди брелков
Кодек H.264
Угол обзора широкий - 120 гр
Есть аналоговый видеовыход.
Т.е. можно использовать как курсовую и для качественной записи полетов.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
Меня интересует камера, которой снималось видео.
Камера - старая добрая бескорпусная классика
Брелок 808 у меня есть, но дохлый
И да, у одного знакомого фпв-шника в ходу такие камеры, но как курсовые не использует - намекал, что там есть свои особенности при выборе курсовых.
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Вот что осталось от морды после почти вертикального штопора моей цессны.
Кстати, специально на случай моркови, в моей цессне есть "несущая рейка", которая в случае встречи с планетой берёт весь удар на себя.
Суть этой задумки в том, чтобы потолочная морда не была несущей, что увиливает ремонтопригодность и прочность.
Пример повреждений после вертикального вхождения в асфальт (двигатель и прочее мясо ушли в глубь фюзеляжа). Ремонт занял один вечер.
Возможно в этой схеме есть свои подводные камни, но пока не жалуюсь.
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
(тут был случайный дубль предыдущего сообщения)
- aptekarr92
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
У меня краш по-скромнее Как раз ударное завершение летного сезона
Как это было. Вообще-то начало истории идет от облета мини-Цессны.
Она теряла управление после 50 метров. Сразу заподозрил новый трехканальный приемник, в который я влез своими шаловливыми ручонками.
Дома испытал два приемника - "проблемный" и нормальный, турниговский (на котором летал без проблем). Ставил передатчик на стол, а сам спускался и выходил на улицу с приемником и подключенной к нем сервой. Странно, но сигнал пропадал примерно в одинаковых местах (в подъезде и на улице).
Был расстроен, т.к. под подозрение тогда попал передатчик.
Решил сегодня все испытать в реальных условиях, т.к. влиять мог еще и мотор с регулятором.
Взял свою проверенную метровую Цессну. Сделал пару пробных полетов. К счастью, все было нормально. Летал на проверенные расстояния - сбоев и глюков не было.
Решил подключить "проблемный" трехканальный приемник от мини-Цессны. В принципе, все риски осознавал. Взлетел, специально высоко не поднимался, газ минимально возможный, направил модель против ветра (в случае потери управления - прилетит обратно). На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.
Два раза удалось поднять ее вверх. Потом черт дернул еще один контрольный кружок сделать... Все повторилось, модель клюнула носом, я пытался ее поднять, но управления не было. В итоге самолет почти вертикально вошел в планету. Скорость и высота были небольшими, однако звук краша был неприятный... Повреждения видны на фото...
Жалко винт - я на нем отлетал весь сезон (первый винт улетел на вторые полетушки - резинка была хреновая), совершил сотни посадок.
На фото плохо видно, но морда погнута конкретно. Конечно, можно ее починить, но, думаю старую отрезать и сделать новую.
Вот пока только мучает вопрос как приклеить новую морду? Шиповые соединения делать... или кусочки линейки наклеить...
Или вообще морду съемной сделать?
Крашем не расстроен абсолютно, ибо был готов к нему. Если бы был помощник, то испытывал бы модель на земле... Но очень не терпелось узнать, кто виноват. К счастью, виноват приемник, а не передатчик. Уже заказываю себе новые - ХК 3 и 6 каналов.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.
С потерей сигнала можно легко справиться если в аппаратуре есть функция Fail Safe .
Настраиваю газ в ноль , элероны в ноль , РВ +2 градуса (вверх) , РН 2 градуса в любую сторону ( только на трёх моделях , на которых залетаю больше 500 метров ) .
Если в случае потери сигнала не настроить F/S (по каналам) , то рули встанут в положение до триммирования .
Один раз получилось испытать на практике такую функцию , в передатчике сели аккумуляторы , выключился .
Цессна хорошо само-стабилизировалась и плавно стала снижаться по кругу , правда при посадке врезалась в забор ( сломал винт) , но модель осталась не повреждённая .
Если кто надумает использовать такую функцию , то настройки каналов могут отличаться от моих ( зависит от модели) .
Если модель не может стабилизироваться как верхнеплан с V крылом , то думаю F/S может не помочь , модель войдёт в штопор .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 727
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн