Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

было бы супер, если видео было бы не боком

Frenk001
Александр (г.Самара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
268 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Недавно отрабатывал на Цессне посадки "к ноге" smile
Вот небольшое видео. Снималось на камеру-брелок 808 - за качество прошу не бить smile

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Тем временем испытал новый двигатель.
Проблема с нехваткой тяги теперь в прошлом.

Изменено: konst
06-11-2013 17:18:02
aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

aptekarr92, Кстати у меня такой же движок есть(ну я про FC 28-22), в эти выходные ставил его на обычную 400 граммовую цессну. Вот это скорость была, чуть в забор (огородный) не влетел, в 15 см пролетел.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

aptekarr92, Кстати у меня такой же движок есть(ну я про FC 28-22), в эти выходные ставил его на обычную 400 граммовую цессну. Вот это скорость была, чуть в забор (огородный) не влетел, в 15 см пролетел.

Ну, на самом деле, мне пришлось в последний момент изменить решение и я купил вот такой двиг
http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1281
ибо FC 28-22 в наличии не было

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

aptekarr92 написал(а):

Тем временем испытал новый двигатель.

Меня интересует камера, которой снималось видео. Ищу себе HD-камеру на замену обычному брелку 808.
Пока самая дешевая с аналоговым видеовыходом 720P HD 808 HQ30 1280x720 av-out tv-out - порядка 33$
Смущает только, что кодек там древний.
Самая популярная среди брелков Mini DVR 808 16 V2 120 Lens D Car Key Micro Camera HD 720P Mov - 46$
Кодек H.264
Угол обзора широкий - 120 гр
Есть аналоговый видеовыход.
Т.е. можно использовать как курсовую и для качественной записи полетов.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):


Меня интересует камера, которой снималось видео.

Камера - старая добрая бескорпусная классика http://www.parkflyer.ru/product/104142/

Брелок 808 у меня есть, но дохлый big_smile
И да, у одного знакомого фпв-шника в ходу такие камеры, но как курсовые не использует - намекал, что там есть свои особенности при выборе курсовых.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вот что осталось от морды после почти вертикального штопора моей цессны.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/135240849.2/0_15357b_4df86cac_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/135240849.2/0_15357a_921a2158_XXXL.jpg
Вылетела каким-то образом элеронная тяга, ну и элерон благодаря скотчу поднялся вверх. Хотел поснимать в этот выходной мою цессну, но вот ведь не повезло.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Вот что осталось от морды после почти вертикального штопора моей цессны.

Кстати, специально на случай моркови, в моей цессне есть "несущая рейка", которая в случае встречи с планетой берёт весь удар на себя.
Суть этой задумки в том, чтобы потолочная морда не была несущей, что увиливает ремонтопригодность и прочность.

Пример повреждений после вертикального вхождения в асфальт (двигатель и прочее мясо ушли в глубь фюзеляжа). Ремонт занял один вечер.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131112/33VWpaTu.jpg

Возможно в этой схеме есть свои подводные камни, но пока не жалуюсь.

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

(тут был случайный дубль предыдущего сообщения)

aptekarr92
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

У меня краш по-скромнее smile Как раз ударное завершение летного сезона smile

http://s59.radikal.ru/i163/1311/91/438287efdb88.jpg

Как это было. Вообще-то начало истории идет от облета мини-Цессны.
Она теряла управление после 50 метров. Сразу заподозрил новый трехканальный приемник, в который я влез своими шаловливыми ручонками.
Дома испытал два приемника - "проблемный" и нормальный, турниговский (на котором летал без проблем). Ставил передатчик на стол, а сам спускался и выходил на улицу с приемником и подключенной к нем сервой. Странно, но сигнал пропадал примерно в одинаковых местах (в подъезде и на улице).
Был расстроен,  т.к. под подозрение тогда попал передатчик.
Решил сегодня все испытать в реальных условиях, т.к. влиять мог еще и мотор с регулятором.
Взял свою проверенную метровую Цессну. Сделал пару пробных полетов. К счастью, все было нормально. Летал на проверенные расстояния - сбоев и глюков не было.
Решил подключить "проблемный" трехканальный приемник от мини-Цессны. В принципе, все риски осознавал. Взлетел, специально высоко не поднимался, газ минимально возможный, направил модель против ветра (в случае потери управления - прилетит обратно). На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.
Два раза удалось поднять ее вверх. Потом черт дернул еще один контрольный кружок сделать... Все повторилось, модель клюнула носом, я пытался ее поднять, но управления не было. В итоге самолет почти вертикально вошел в планету. Скорость и высота были небольшими, однако звук краша был неприятный... Повреждения видны на фото...
Жалко винт - я на нем отлетал весь сезон (первый винт улетел на вторые полетушки - резинка была хреновая), совершил сотни посадок. smile

На фото плохо видно, но морда погнута конкретно. Конечно, можно ее починить, но, думаю старую отрезать и сделать новую.
Вот пока только мучает вопрос как приклеить новую морду? Шиповые соединения делать... или кусочки линейки наклеить...
Или вообще морду съемной сделать?

Крашем не расстроен абсолютно, ибо был готов к нему. Если бы был помощник, то испытывал бы модель на земле... Но очень не терпелось узнать, кто виноват. К счастью, виноват приемник, а не передатчик. Уже заказываю себе новые - ХК 3 и 6 каналов.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.

С потерей сигнала можно легко справиться если в аппаратуре есть функция Fail Safe .
Настраиваю газ в ноль  , элероны в ноль , РВ +2 градуса (вверх) , РН 2 градуса в любую сторону ( только на трёх моделях , на которых залетаю больше 500 метров ) .
Если в случае потери сигнала не настроить F/S (по каналам) , то рули встанут в положение до триммирования .
Один раз получилось испытать на практике такую функцию , в передатчике сели аккумуляторы , выключился .
Цессна хорошо само-стабилизировалась  и плавно стала снижаться по кругу , правда при посадке врезалась в забор ( сломал винт) , но модель осталась не повреждённая .

Если кто надумает использовать такую функцию , то настройки каналов могут отличаться от моих ( зависит от модели) .
Если модель не может стабилизироваться как верхнеплан с V крылом , то думаю F/S может не помочь , модель войдёт в штопор .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
727

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.