Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Из крыла, в любом случае, будут торчать два разъема от сервомашинок на 2 см. К приемнику они будут подключаться дополнительным Y-разъемом. Это чтобы не разбивать разъем на приемнике при отсоединении крыла. Да и удобнее разъединять разъем на крыле, чем лезть пальцами внутрь фюзеляжа к разъемам приемника.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Да и удобнее разъединять разъем на крыле

Всегда так делаю при съемном крыле. А то как то погнул штырьки на приемнике, потом правил их. Проще пользовать переходники, целее приемник будет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Господа пилоты, поздравьте меня.
Вчера у меня была первая полноценная морковка.
Погода была ветреная (достал уже этот ветер), почти отлетал первый АКБ, во время очередного пуска не рассчитал, что АКБ уже подсевший, дал недостаточно газа.
Все бы хорошо, но как раз в этом момент сильно подуло, Цессна встала на дыбы, потеряла скорость... ну и далее классическое сваливание на крыло, развернуло и бросило попутным ветром на землю.
Был бы запас по высоте, то можно было вырулить, а так только успел газ вырубить в последний момент - уж очень все быстро произошло.
Удар был не очень сильным, трава смягчила падение. Вырвало мотораму и перегородку аккумуляторного отсека.

http://s43.radikal.ru/i101/1405/5e/4b88f4cad864.jpg

Вот короткое видео, на котором можно увидеть силу ветра.



Цессну уже починил, заодно перескотчевал морду - теперь, как новенькая.
Ну и наконец доделал свою первую, метровую Цессну - все было лень сделать капот.
Теперь лежат две готовых к полету модели, но погода, увы, подводит.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Вчера у меня была первая полноценная морковка.

Мои поздравления! smile
Но лучше садить без морковок!!!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем привет!
Доделал и я свою Цессну... Долго делал, по причине отсутствия свободного времени. Первый полет - не более 10 секунд... Много ошибок при постройке было, руки затряслись, растерялся и воткнул его в землю. Моторама на улице и мордашку немного разбил. Электроника и ВМГ в порядке... Мелочи... Зато сколько эмоций..!!!!!! В воскресенье планирую второй полет...
http://s020.radikal.ru/i719/1405/18/8848b24d626a.jpg
Двигатель
Винт
Аккумулятор
Регулятор
Вес с округлением около 400 грамм вышел с таким аккумулятором.

Barmaley
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
12 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

400 грамм с такой ВМГ - это еще мало.
Я бы первый полет делал без элеронов. И запуск с руки над травой.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Доделал и я свою Цессну... Долго делал, по причине отсутствия свободного времени. Первый полет - не более 10 секунд...

Отлично. С этого всё начинается.Поздравляю. Не будем забывать ,что первый полет Ю.А. Гагарина длился всего 108 минут.

lagush написал(а):

Я бы первый полет делал без элеронов.

Очень давно я тоже так думал. Почему Вас многих так пугают элероны ? А потом переборов свой страх я полетел на элеронах. И с тех пор ,уже не берусь за самолеты без элеронов. Теперь на оборот ,такие самолеты внушают мне страх.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо!
Элеронами я его выровнял... Но он все равно сильно хочет крениться вправо. Ну с этим разберемся. Мне показалось, что он летит очень быстро, побоялся, что улетит далеко, хотел сбросить газ (хотя больше 50% газу не давал) и, видимо до конца его и сбросил. Ну ничего страшного! И Гагарин учился! А ошибки и неудачи - стимул к постижению науки!!!
Элероны у меня не красиво навешаны - переделаю! Надеюсь следующий видеоотчет будет заглядение!!!

Barmaley
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
12 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

Я бы первый полет делал без элеронов.

Не согласен , как-раз элеронами проще всего выправлять крены , особенно при старте против реактивного момента ВМГ , да и в ветерок от них толку больше чем от РН .
И управление проще как у ЛК , пока нет хорошей моторики , на стике газа сложнее контролировать РН , невольно получается работать РН .
А вот когда на одном стике элероны и РВ , а на другом газ и РН только для триммирования , для первых полётов намного проще .

Barmaley написал(а):

Элеронами я его выровнял... Но он все равно сильно хочет крениться вправо.

Могут быть несколько причин .
1) Слишком большой выкос движка в право .
2 Криво установлен киль или РН не отриммрован .
3) Разные размеры или масса по консолям крыла .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

Не согласен , как-раз элеронами проще всего выправлять крены , особенно при старте против реактивного момента ВМГ , да и в ветерок от них толку больше чем от РН .

Я не против элеронов. Речь шла про первый тестовый полет именно Цессны. По хорошему, первые запуски вообще надо делать на планирование (так написано в "учебниках").
Скоро доделаю свою очередную Цессну, уже с элеронами smile

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Ребят, а что порекомендуете по поводу расходов и экспонент? Где-то видел, а найти не могу...

Barmaley
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
12 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Barmaley, хочу Вас попросить НИКОГДА не запускать модель в оживленном месте, и тем более рядом с детскими площадками.
И уж тем более с Вашими навыками.

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1107

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.