Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Александр,
Это здорово, что у нас будут идти два параллельных проекта, да еще и с разными движками - двухтактным и четырехтактным! Последнее обстоятельство дает мне повод сказать несколько слов по поводу выбора того или иного типа движка.
Тем более, что мы практически определились с классом модели. Это небольшой самолет, от которого мы хотим, чтобы он умел выполнять в воздухе большинство "аэробатических" (aerobatic) маневров. Я так понимаю, что никто не против такого выбора.
Притом это не будет самолет с контурным фюзеляжем, про которого в самом деле можно было бы сказать "дешево и сердито".
По правде говоря, можно и объемный фюзеляж сделать так, чтобы было дешево и сердито. К тому же неубиваемо... Например, берем пластиковый короб от электропроводки сечением, скажем, 60х60 мм. Отрезаем примерно метровый кусок. Получаем готовую заготовку фюзеляжа. Снимаем крышку короба. Спереди в короб вклеиваем моторный шпангоут, на него ставим мотораму. В хвостовой части в днище короба (и аналогично в крышке) вырезаем клиновидный кусок. Стенки короба и крышки сводим вместе и получаем сужающийся к хвосту фюзеляж. Сверлим облегчающие отверстия... Продолжать? :-)
Ну, это получился бы, как говорят "аццкий самолет". Такой я делать не буду. Но кто-то может попробовать!
Успехов в творчестве!
Пара вопросов к сообществу:
1) Краткую сравнительную характеристику двухтактных и четырехтактных двигателей (не так, как в одной телерекламе, где парень сидит на пляже в окружении девушек, а по делу) дать здесь в теме, или сделать дополнением к статье по выбору ДВС?
2) Предложения по названию самолета? (Ведь как назовешь, так и полетит!)
Успехов!
Пара вопросов к сообществу:
1) Краткую сравнительную характеристику двухтактных и четырехтактных двигателей (не так, как в одной телерекламе, где парень сидит на пляже в окружении девушек, а по делу) дать здесь в теме, или сделать дополнением к статье по выбору ДВС?
Думаю, в статье будет:
1. Уместнее;
2. Не затеряется среди бескрайних просторов форума.
По названию....
Ящер
Ястреб
Змей
Непоседа
Горыныч
Морковкин
Александр,
По первому пункту - принято.
По второму: Как вам "Финист"? (Он же "ясный сокол")
Наш ответ буржуйскому Фениксу (Phoenix)!
А вы будете давать своему самолету какое-то название?
По движкам тогда в несколько порций.
Успехов!
PS. Сожалею по поводу краша вашей Катаны (в простонародье "Катьки") Не беда - восстановимо!
Пока я "соберусь с мыслями" по сравнению двухтактных и четырехтактных двигателей можно почитать это: http://forum.rcdesign.ru/f5/thread13749.html Как обычно на rcdesign много споров на основе субъективных мнений. Местами полезно.
Успехов!
А вот здесь анимационные ролики, показывающие работу двигателей разных типов: http://www.animatedengines.com/ Смотрим первый и третий ролики в верхнем ряду.
Успехов!
Не совсем, в калилке свеча поджигает топливо, потом она нагрета от того, что происходит сгорание топливной смеси.
В дизеле свечи нет, Смесь детонирует от сжатия.
А вот здесь анимационные ролики, показывающие работу двигателей разных типов: http://www.animatedengines.com/ Смотрим первый и третий ролики в верхнем ряду.
Успехов!
свечка нужна для первого такта а дальше как отмосферник работает
Николай, не понял этого замечания. "Атмосферными" двигателями называют двигатели, не имеющие нагнетателя (наддува).
Отвлекаемся от темы, но раз зацепились, буду излагать, что знаю. Приведенная выше ссылка на анимационные ролики нам поможет. Будем поглядывать на картинки.
Итак, в основе работы любой тепловой машины (а ДВС это тепловая машина) лежит термический цикл. Термический цикл конкретного ДВС является на практике попыткой реализации идеального термического цикла Карно. На сегодняшний день известно несколько практически реализованных термических циклов. Самый распространенный - это цикл Отто. По нему работают подавляющее большинство двигателей авто и все известные мне модельные ДВС.
Второй популярный термический цикл - цикл Дизеля.
В чем принципиальное различие?
В цикле Отто на такте сжатия в цилиндре находится воздушно-топливная смесь и она сжимается. Далее воспламенение (неважно от чего) и рабочий ход. На термической диаграмме цикла не написано, что в этой точке топливо само воспламенилось, или свеча его подожгла. Точка и все. Дальше пошел следующий процесс цикла.
Раз топливо уже в цилиндре, то есть опасность его самовоспламенения раньше времени. А термический КПД цикла тем выше, чем выше степень сжатия рабочего тела. И чтобы смесь можно было сильнее сжать, нужно повысить антидетонационные свойства топлива, что характеризуется его октановым числом.
Дизель ушел от этой проблемы, предложив цикл, в котором на такте сжатия топлива в камере нет. А воздух можно сжимать сколько угодно без риска детонации. Но при этом воздух сильно разогревается (более 600 градусов). И попади туда топливо - оно само вспыхнет. Только его туда надо впрыснуть в самый последний момент, "продавив" в цилиндр, где уже высокое давление. Отсюда потребность в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Сложно, дорого, тяжело. Что годится для парохода (любую дрянь можно впрыснуть), не пойдет для самолета. Хотя примеры установки дизелей на самолеты были еще перед войной. Не пошло.
Переведу дух и продолжу... :-)