Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Cessna 182 Dave Blum's plans
Cessna 182 Dave Blum's plans
Cessna 182 Dave Blum's plans
Делаю цессну 182 размахом 108см.(из потолочки)
Пока сделал каркас крыла и начал думать нужны ли мне закрылки ?????
Еще стоит вопрос как луче будет поставить сервомеханизмы для элеронов.
Спасибо , жду ответов.
- Branger
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
Человеку закрылки не нужны
Лучше - крепче
- КурсМП
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
Добрый день, тут есть много вариантов, самый лудший это поставить на каждый элерон по сервомеханизму. Если налет большой то можно и подумать о закрылках.
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
Можно и поставить потренируетесь но при ветре не рекомендовано использовать. Для серво можно так поставить удлинитель или найти 3 жильный провод и раскрыв серво перепаять.
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
А по другому как нить нельзя установить??
И можно поподробней про 3 жильный провод?
- Branger
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
Берем шлейф от компа (бывают серые или желтые), от него легко отрывается любое количество жил, спаиваются и на концы разьемы
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Branger
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
ИМХО закрылки нужны самолетам с высокой нагрузкой на крыло чтобы уменьшить взлетно-посадочную скорость. Если вы делаете что-то наподобие цессны Константина то они вам не нужны, потому что она и так летает неспешно. Но если просто хочется сделать навороченную модель тогда другое дело.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
Закрылки нужны, чтобы снизить посадочную скорость за счет повышения подьемной силы. Выпускать их надо очень медленно, т.к. происходит перебалансировка самолета (он задирает нос), надо успеть как-то реагировать. А у нас самолет садится пешком и сервы работают очень быстро. Я пробовал на цессне-150 делать на полный размах зависающие элероны, плюсов не заметил.
А стекла- из подходящей по изгибу бутылки.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
Student, то есть как я понял на такой площади крыла закрылки не дают + .....
Ладно буду без закрыло(((
Спасибо за советы..
- Branger
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: Cessna 182 Dave Blum's plans
Сильно не расстраивайтесь, закрылки можно просто обозначить маркером. Добавит еще немного копийности
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Cessna 182 Dave Blum's plans
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1225
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн