Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Всем здравствуйте!
Константину огромное спасибо за сайт.

В свое время наткнулся на этот сайт. Было огромное желание построить самолет. Начал просматривать каталог моделей в поисках модели попроще. В результате наткнулся на Гидроплан ЧЕ-2
И все! Переклинило.
Сначала построил его из потолочки
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-18.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-15.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-16.jpg

После взвешивания оказалось, что летать он не будет (по крайней мере при нынешнем  моем полетном опыте) размах около 70см.

В магазине нашел интересный материал Технониколь XPS 20мм. Из него и решил заново построить данный гидроплан.
При постройке МДР-6 по бумажным чертежам оказалось, что внутри самолета не хватает места. Чтобы распечатать нужные сечения для самолета
пришлось сделать его 3D модель в google SketchUp.
В общем вот, что получилось
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-44.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-45.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-46.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-48.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-49.jpg

Буду выкладывать фото по мере постройки.

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Спасибо за благодарности сайту!

Если сможете выложить чертежи в pdf для распечатки, то по окончании строительства и облете я могу скомпоновать из форума статью фотоинструкцию! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

У меня весь чертеж находится в .skp (Google SketchUp) файле. Оттуда легко распечатывается на любой формат бумаги, а конвертация в PDF - можно сделать, но в каком формате? А4, А3?

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Кстати, пока прикручиваю мотоустановки на крыло, назрел вопрос - чем обтягивать корпус данного аппарата, посоветуйте. У меня в плане обтянуть цветным скотчем.  Кто-нибудь делал так?

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Конвертацию под А4 и сам файл скетча
По обтяжке, я бы днище сначала бумагой на любом клее + грунтовка клеем поверх, с затем скотчем.
Скотч к пеноплексу плохо пристает

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

хорошенький такой, мелкий и прикольный! Какие движки используете, вес какой и т.д. Успехов!

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

После долгого перерыва продолжаю описывать процесс изготовления двухмоторного гидроплана (МДР-6(ЧЕ-2)).
Установил хвостовое оперение.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-59.jpg

В качестве тяг использовал бамбуковые шпажки и скрепки. Для регулировки длины тяг от серв к рулевым поверхностям использовал куски от соединительных колодок для электропроводки. Петли вклеивал покупные на клей Титан.

Модель начал обтягивать обыкновенным широким цветным скотчем. Как оказалось, после обтяжки он очень хорошо усаживается обыкновенным феном, взятым у жены wink
По совету Константина, перед обтяжкой места соприкасания скотча и модели прогрунтовал все тем же титаном и накладывал скотч на не до конца застывший клей - держится отлично.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-60.jpg
Крепление крыла к фюзеляжу на двух винтах. Чтобы не продавило пеноплекс, снизу и сверху на крыле проложил(приклеил) деревянную линейку.

Аккумуляторы использовал от ноутбука (достались на халяву) емкостью 4400маЧ (2 акка в банке в параллель). Батарею спаял 3S.
Движки малоизвестной(мне) фирмы KV с 1350rpm/V. Винты 7х5. Регуляторы на 30А.
Подсоединение регуляторов на один канал с отключением плюсовой жилы на разъеме одного из регуляторов.

Крыло:
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-61.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-62.jpg

В настоящий момент делаю лобовую часть самолета по псевдо-тетрис технологии.

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Сделал я ему нос, правда перемудрил с обрезкой. Стал мой МДР похож на пассажирский Боинг.
Обтянул скотчем, немного осадил скотч феном и выехал испытать на озеро.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-63.jpg

На воде самолет держался красиво - ровно, поплавки едва касаются воды, в общем загляденье, да и только.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-67.jpg

Но...
При запуске движков обнаружился сильный крен влево и этот крен был тем сильнее, чем выше обороты двигателей.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-65.jpg

Соответственно левый поплавок был в воде, правый над водой и самолет начало крутить влево. Крен удалось немного уменьшить отклонением до конца вправо стика элеронов. Но все равно, адекватность в управлении отсутствовала напрочь.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-66.jpg

На руль направления самолет реагирует с сильной задержкой. Однажды мне каким-то чудом удалось вывести самолет на глиссирование, но при этом нос его был направлен к берегу на большой камень, торчащий из воды и расстояние практически ноль. Правда шел он при этом практически без крена.

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Дабы восстановить историческую достоверность (отдаленную копийность) было решено морду отрезать и заменить.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-68.jpg

Для увеличения плавучести поплавков (которые в первом заплыве становились якорями) их объем был увеличен втрое (на фото первая стадия увеличения).
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-70.jpg

Чтобы самолет не зарывался носом в воду нос был слегка подрезан.
http://content.foto.mail.ru/mail/ykotoff/2/i-69.jpg

Хотя сейчас мне кажется, что нужно было просто слегка подработать рулем высоты.

Теперь вопрос: Как мне убрать крен?

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

Всё очень просто,необходимо на один двигатель поставить винт прямого вращения типа этих  http://www.parkflyer.ru/product/10054/?refcat=313 ,а на другой двигатель винт обратного вращения типа таких   http://www.parkflyer.ru/product/402591/?refcat=313  ссылки дал для примера Вам надо подобрать винты рекомендованные для вашей силовой установки.

Pawel
Павел (Екатеринбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

А если с выкосом побаловаться? Имеет смысл?
Например на левом сделать выкос вверх...

barmaley1980
Юрий (Калининград)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторник МДР-6(ЧЕ-2)

хороший самолетку smile

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1134

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.