Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » BC2826-6 2200KV
BC2826-6 2200KV
BC2826-6 2200KV
Сегодня тестировал мотор BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts, который я заказывал для установки на F22.
Этот мотор уже поставил на F22 Толя ака kompmen и остался им сильно не доволен. Каюсь, это я предложил использовать этот мотор, потому решил попробовать его на стенде, все измерить и может быть найти наиболее приемлемую конфигурацию.
Сначала я включил мотор без винта и дал полный газ - 3 ампера! Однако!
Пробую с разными винтами:
7х4E с рцтаймера. Винт большой и тяжелый.
Максимальный ток 26 ампер, тяга 720 грамм. Наверное можно снять больше, но винт сильно разбалансирован. Наверное даже газ был не полный, до конца страшно было давать газ, побоялся, что мотор оторвется или винт сорвется и покалечит меня. Нужно срочно делать балансировочное приспособление.
6х4Е с рцтаймера. Винт более тонкий, на вид больше понравился.
Максимальный ток 20 ампер, тяга 560 грамм. Тоже довольно сильно разбаллансирован. Рычит начиная с малых оборотов. Не флаттер! То же самое, страшно давать полный газ.
6х4 самодельный - обрезанный 8х4DD.
С малых оборотов крутится очень легко и тихо. Разбаланс есть, но гораздо меньше, хотя я его тоже не балансировал. Просто сделал лопасти равными по длине.
максимальный ток 22 ампера, тяга 720 грамм.
Как ни странно, но из трех винтов последний самодельный оказался наиболее эффективным. А я думал, что не обрезанные винты с загнутыми концами работают лучше...
По итогам могу сказать, что мотор мне тоже не понравился, хотя ставить на F22 мне его все-таки придется. Наверное переборщил я с оборотами. 2200kv - это слишком круто. Видимо больше этот мотор пойдет для двухбаночного аккумулятора, и с бОльшим винтом. Например 8х4DD. А с трехбаночным аккумулятором слишком большие обороты, слишком большой потребляемый ток.
Попробовать его с двухбаночным не смог, аккумулятор 1000-2S был не заряжен, находился в состоянии хранения, поэтому при даче газа регулятор дал отсечку. Но думаю, что можно будет его попробовать с двумя аккумуляторами по 1000-2S в параллель. Двухбаночного большой емкости у меня нет.
В дальнейшем заказывать столь оборотистые моторы у меня нет желания, думаю в качестве толкающего на трёх банках 1400kv вполне хватило бы.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Да не парся Саша, я это мотор для Фалкона заказывал- народ летает на нём и даже забугорники рекомендуют его с винтом 6х5.
Best performer: RCTimer 2826-6 2200kv and 6x5E. Best climb and speed of the three motors. Also the loudest motor/prop combination.
Аккумы свежие придут и погода наладится - будем пробовать ещё летать
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
или менять соединение обмоток
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
После облета Захара с этим мотором выяснилось, что и для ЛК этот мотор не очень подходит. Покупать новый - нужно долго ждать, поэтому я решил попробовать изменить подключение обмоток этого мотора чтобы снизить ему обороты, уменьшить потребляемый ток.
У мотора выводы сделаны из обмоточного провода, по 4 жилы в каждом выводе. Это натолкнуло на мысль, что мотор намотан в 2 провода, а в выводы выведены концы и начала обмоток.
Я растребушил выводы, рассоединил все жилки:
Прозвонил все концы и увидел, что так и есть, двухжильные обмотки соединены треугольником. Я обозначил начала и концы обмоток как А1, А2, В1, В2, С1, С2:
затем соединил между собой выводы А2, В2, С2 и заизолировал, а выводы А1, В1, С1 подключил к регулятору.
По итогам тестирования выяснилось вот что:
обороты согласно умным книжкам должны получиться 2200 * 0.578 = 1270 kv
Ток холостого хода - 1.1 ампера (полный газ без винта)
винт 8х4DD - тяга 600 грамм, ток 11 ампер
винт 9х4.7SF - тяга 900 грамм, ток 18 ампер
винт 10х4.5SF - тяга 1100 грамм, ток 21 ампер.
Флаттера на винтах SF не наблюдалось.
Думаю в таком варианте Захар будет летать значительно лучше.
Еще один плюс такой переделки - при желании не трудно вернуться к оборотам 2200.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Ну ты даешь, Александр! Откуда такой взялся?
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
кто взялся? я или мотор?
На самом деле все просто - голь на выдумки хитра.
Потребовался мотор на Захара. Пошел в местный магазин, там цены... Можно 6 моторов купить в китае. Но ждать долго, вот и пришлось мозгами пораскинуть.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
alldn написал(а):
кто взялся? я или мотор?
Ценили бы у нас таких как ты, сами эти моторы и передатчики делали бы наверное
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Да, снимаю шляпу.
Но вообще-то высокооборотистые движки бесполезно напрямую тестить на тягу - они рассчитаны на скоростной поток воздуха и в статике не обязаны показывать максимальную тягу, если я не путаю. Да и разбалансированный винт, сами отметили... неужели перепаять обмотки оказалось проще, чем отбалансировать винт ?
Сам купил недавно такой двиг. для Поляриса. Правда полярис пока в процессе постройки и возможноон будет слишком лёгкий для него, тогда обойдусь другим движком, а этот тогда пойдёт на что-то вроде фанджета.
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Разбаллансированный винт был 2 месяца назад, если Вы обратили внимание на дату. Потом конечно все отбаллансировал.
Просто этот мотор мне ВАЩЕ не понравился. Образно говоря у него КПД низкий. Жрет аккумулятор он очень быстро, а тяги особой не дает. Потому и решил я его перемотать, но сначала решил попробовать переключить обмотки. Оказалось - неплохо. Теперь тяги больше килограмма, для таскания медленного крыла весом 830 грамм самое оно.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Виноват, на даты действительно не обратил внимания.
А как вообше оценивается эффективность высокооборотистых движков ? Понятно что нет смысла просто сравниватьтягу в статике - они рассчитаны на другие режимы и в статике проиграют по определению. Как я заметил, в описаниях к таким движкам тягу обычно не указывают. Тогда как ?
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Я не знаю, я ориентировался на мощность мотора и обороты. Мотор приобретался для Ф22 (безвременно почившего), думал, что такие большие обороты как раз подойдут для толкающего винта модели весом за 500 грамм, но оказалось, что мои надежды были преждевременны. Собственно не я на это наткнулся первый, мы делали самики Ф22 параллельно с Толей (kompmen), и он первый обнаружил, что мотор выжирает аккумулятор очень быстро, а большой тяги от него не получить. Может быть причиной тому были винты с рцтаймера, которые оказались очень тяжелыми и не эффективными, может нужно было покупать какие-то дорогие винты... Не знаю, но уже тогда я пожалел, что взял этот мотор. Вполне хватило бы менее оборотистого ВС-2826/10.
И вот теперь, когда этот мотор с трудом поднял мое новое крыло 130 см размахом и весом 830 грамм, я задумался о его перемотке на более низкие обороты, чтобы можно было поставить винт большего размера и получить приемлемую тягу. Как я уже писал, предварительно решил попробовать переключить его на звезду. Стендовые испытания были положительные, а летные планирую на эти выходные.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Понятно. Попробую тогда его на Полярисе в любом случае - там винт тянущий, поток не затенён - эффективность должна быть максимальная.
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » BC2826-6 2200KV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1350
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet